Страница 1 из 2

Плавает температура охлажающей жидкости

СообщениеДобавлено: Вс, 14 окт 2007, 19:00
Amerikanec
Ситуация стала проявляться с осенним снижением температуры воздуха.
При включении печки температура заметно падает, так что на скорости в 80-100 км/ч стрелка датчика может находится на половине первой четверти. Убавляем температуру печки, постепенно двигатель нагревается, но если по трассе ехать, то и за час может не нагреться.
Про возможную неисправность ДТОЖ почитал, это похоже на него или может быть что-то другое?

СообщениеДобавлено: Вс, 14 окт 2007, 22:06
Alex-ndr
похоже. у меня было подобное

СообщениеДобавлено: Вс, 14 окт 2007, 23:27
Sergab
Скорее всего термостат замкнулся на большом круге

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 1:38
akoola74
Вчера 14.10 .07 при таких же симптомах поменял ДТОЖ там сложного ничего нет в результате при работе двигателя в гараже стрелка температуры встала как надо я обрадовался сел и поехал домой по МКАД и тут стрелка зараза поползла влево и дошла почти до четверти печка работала на 1 й скорости но воздух гнала теплый. В общем расстроился щас куплю термостат и поменяю- правда у меня пробег уже под 207 000 т км а термостат ни разу не меняли ему я думаю пора уже -свое он честно отработал! Если кто менял термостат может порекомендуете какой-нибудь из ассортимента ЭКЗИСТА ? двигатель у меня АГУ. А по сути вопроса начни все таки с ДТОЖ а лучше наверно т к ОЖ все равно сливать то сразу и его и термостат замени что б двойную работу не делать.Если неоригинал брать то не очень дорого это выльется ДТОЖ на ЭКЗИСТЕ мне обошелся в 244 рубля.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 8:19
Amerikanec
Реально термостат поменять самому (у меня пробег 235 тысяч и скорее всего никто его никогда не менял) и всю ли ОЖ при этом надо сливать, просто я её менял меньше полугода назад, жалко если всю придется слить.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 10:24
Partizan095
Alex-ndr писал(а):похоже. у меня было подобное

+1
Было такое!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 10:38
Vellur
Наверно нашел ответ на свой вопрос, пока было более менее тепло температура держалась в норме, но печка хреновато грела, разобрал панель думал что с регулятором не порядок, поменял фильтр салона, думал пробка, но все в норме попробую наверно тоже поменять термостат.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 10:38
Vellur
Наверно нашел ответ на свой вопрос, пока было более менее тепло температура держалась в норме, но печка хреновато грела, разобрал панель думал что с регулятором не порядок, поменял фильтр салона, думал пробка, но все в норме попробую наверно тоже поменять термостат.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 10:55
Sergab
Amerikanec писал(а):Реально термостат поменять самому (у меня пробег 235 тысяч и скорее всего никто его никогда не менял) и всю ли ОЖ при этом надо сливать, просто я её менял меньше полугода назад, жалко если всю придется слить.

Мне недавно меняли (через верх) без снятия радиатора, еб-сь очень долго, я бы сам точно не подлез. С ОЖ все просто, подставляешь ведро под радиатор и открываешь кран. Правда при снятии термостата немного ОЖ прольется, спасет дистил. вода

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 11:01
Vellur
кстати, а гда термостат находится свеху или снизу :(

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 11:25
Partizan095
Защиту пластиковую снимай, он с боку, на 2 болтах держится, где двойник со шлангами к двиглу крепится.
Изображение
Изображение

Поменял за 15 минут! Если инструмент есть, все ок! ОЧЕНЬ пригодилась гнущаяся насадка на трещетку!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 15:34
Vellur
ток у меня движок другой, патрубок отходит сверху справа и слева снизу, по идее терм должен стоять сверху, но во время прогрева машины верхний шланг более горячий.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 15:41
Partizan095
Движки разные а проблема ОДНА!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 17:24
Vellur
так эта проблема на верхнем шланге или нижнем

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2007, 7:56
Vellur
\поменял термостат, печка стала греть намного лучше и температуру набирает просто отлично.