Страница 1 из 4

Решается судьба!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 13:16
Митя
Камрады!!! Доброго всем времени суток! :D

Вот такая ситуация спорная у меня возникла:

Присмотрел я себе шкоду октавию RS (2001 год). Чёрный металлик, на 17 катках...песТня... владелец есть на форуме (если читает, то привет ему).
Вчера проходил диагностику в АВТОПРАГЕ, вот два косячка, которые насторожили:

1. Ремень ГРМ съехал с шестерни
и второй, самый главный, который внёс смуту в моё светлое сознание:

КОМПРЕССИЯ: :idea:
P1 - 11 bar P2 - 10 bar P3 - 10 bar P4 - 8 bar
И эта разница при пробеге в 115000 км (машина год из Германии).

ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?! это попахивает жором масла, и возможно капиталкой?! ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА!!! Т.к. уже отдал задаток и завтра-послезавтра хочу её брать
:!:

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 13:25
Igb
Я разговаривал с человеком с форума. Его ник Поршень. Так вот он сказал, что моторист с опытным стажем и проверка состояния двигла через компрессию, это всетаки очень древний способ и есть большая вероятность ошибочного диагноза. Ты бы пообщался с ним, и может быть проверил бы машину дополнительно у него.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 13:37
hip
если компрессиометр не врет - капиталка. я б цену скидывал на машину.
съехавший ГРМ тоже не есть гут. Надо определять причину.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 13:39
Митя
Да в том то дело, что особо проверять времени уже нету... Хозяин меня уверяет, что от смены до смены масла, он вообще ничего не доливает...
У меня до этого была хонда...я знаю , что такое жор масла... замучался доливать его...

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 13:40
Митя
Да простит меня хозяин (или поблагодарит за рекламу), вот сие чудо :
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/186928.html
Что, никто ничего посоветовать не может?! :evil:

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 14:14
bmv
Гы) - чувак, за такое бабло можно новую (!) октаву тур WTS купить - один в один внешний вид - не 1.8 движок, но все же... Машина НОВАЯ - а это ой как до фига значит...

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 14:18
Chous
соглашусь с bmw...

ИМХО 115000 км для турбины не есть гут... а она ой как дорого стоит!! :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 14:22
AXEL RS
Так эта рыська у нас на форуме продается!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 14:30
Митя
Я и говорю, что человек, который её продаёт на этом форуме тоже сидел. Я чукча хитрый, чукча хочет узнать у форумчан, мож кто общался с ним и в курсе этой проблемы?! :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 15:16
Митя
Ну же!!! Владельцы и спецы! Решайте, вступать в ваши ряды хорошему человеку иль покупать что то новое и стоковое... :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 17:38
hip
Митя писал(а):Ну же!!! Владельцы и спецы! Решайте, вступать в ваши ряды хорошему человеку иль покупать что то новое и стоковое... :roll:

Дык это Вам решать. Новую или брать под ремонт.
В ремонте, если чё, мы поможем чем сможем.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 18:04
Митя
Договорились на том, что хозяин зальёт раскоксовыватель колец и посмотрим после этого заново компрессию...

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 18:58
S-and-R
Я бы поискал другой вариант. Просто купишь за эти деньги машину, а потом может выясниться, что туда ещё надо вложить хз сколько. Либо пусть продавец цену скидывает на возможный ремонт. Замена ГРМ тоже денег стоит. ИМХО даже если бы с движком было всё в норме - дороговато, хотя пробег небольшой, но и за 115000 можно машинку ушатать, тем более она из Германии.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 19:33
nickart
перепроверьте компрессию!!!!! мне после капиталки мотора в одном сервсе 8.5 9 9 8 намеряли (уже повторно на ремонт направили)!!!! в другом 10 10 10 11, пришлось самому 3 отторированных компрессометра покупать и самомтоятельно мерить! Все 3 компрессометра показали 12.5 12.5 12.4 12.5...... мерить желательно на горячую отключая подачу топлива, (можно газ в пол, можно без газа в пол, разница не более 0.5-1). Вся процедура элементарна и делается за 10мин.
По поводу турбины, то 115000км это фигня, у меня 150прошла и в очень хорошем состоянии была. На работе машины по 300000км прошли и всё ок, причём драли их ого-го как.
Да и турба не так дорого стоит....за 20000р на поперечник взять можно, на пассатовский продольник вобще 18000р стоит. Ну и работа с остальными запчастями не более 10000р.....

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 20:21
RK3
ИМХО - лучше новую
а что хозяин брать будет в замен (или секрет?)