Страница 1 из 2

Клиренс

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 8:06
Морковкин
Добрый день!
И всетаки может быть кто-нибудь знает на сколько можно увеличить клиренс? В одном из магазинов запчастей сказали что на "горбушке" бывают какие-то проставки, может быть кто слышал или видел или знает где взять? А то приходиться продавать машинку, а не хочется. Большое спасибо заранее тем кто откликнется.

Re: Клиренс

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 18:35
pilot326
Морковкин писал(а):Добрый день!
И всетаки может быть кто-нибудь знает на сколько можно увеличить клиренс? В одном из магазинов запчастей сказали что на "горбушке" бывают какие-то проставки, может быть кто слышал или видел или знает где взять? А то приходиться продавать машинку, а не хочется. Большое спасибо заранее тем кто откликнется.


продавать машину из-за клиренса? он что после покупки сильно уменьшился?
ну не знаю... меня в полне устраивает, хотя это не вездеход конечно :)

Re: Клиренс

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 18:49
Den
Морковкин писал(а):Добрый день!
И всетаки может быть кто-нибудь знает на сколько можно увеличить клиренс? В одном из магазинов запчастей сказали что на "горбушке" бывают какие-то проставки, может быть кто слышал или видел или знает где взять? А то приходиться продавать машинку, а не хочется. Большое спасибо заранее тем кто откликнется.


было бы неплохо озвучить год авто, европейка/адаптированая для россии, передний привод/полный.
ну и в поиск залезть по слову проставки, клиренс

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 22:04
Морковкин
Нет клиренс не уменьшился, просто появилась необходимость поездить по ухабам Подмосковных проселочных дорог, где этого клиренса немного не хватает.
Год машины 2002, 4*4, дилерская, смотря на октавии посвежее, думаю что моя не адаптирована для Российских дорог.
В форуме читал по поводу замены пружин, но это не спасет ситуацию.
Было бы интересно узнать каким образом адаптируют к Российским доролгам?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 7:41
Kolhoznik
Было бы интересно узнать каким образом адаптируют к Российским доролгам?


Можно поменять пружины на те, которые ставятся в русском пакете - машина поднимется.
А можно просто проставки поставить. На форуме кто-то уже так делал.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 9:09
Den
Kolhoznik писал(а):Можно поменять пружины на те, которые ставятся в русском пакете - машина поднимется.
А можно просто проставки поставить. На форуме кто-то уже так делал.


делали. но на переднем приводе......
а вот на полном там несколько подругому все...
насколько помню 4*4 адаптированых для россии нет, сама по себе машина выше чем европейка, так что тут надо думать искать пути решения

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 10:33
Kolhoznik
а вот на полном там несколько подругому все...

Согласен, подвеска независимая, конструкция другая...

насколько помню 4*4 адаптированых для россии нет, сама по себе машина выше чем европейка, так что тут надо думать искать пути решения

Как вариант, можно поставить более жесткие пружины и аммортизаторы - пропадет раскачка на кочках.
Вот как здесь, например http://www.skoda-club.ru/papa/tuning.html#2

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 12:46
S-and-R
Kolhoznik писал(а):
а вот на полном там несколько подругому все...

Согласен, подвеска независимая, конструкция другая...

насколько помню 4*4 адаптированых для россии нет, сама по себе машина выше чем европейка, так что тут надо думать искать пути решения

Как вариант, можно поставить более жесткие пружины и аммортизаторы - пропадет раскачка на кочках.
Вот как здесь, например http://www.skoda-club.ru/papa/tuning.html#2

Я думаю на кочках можно и на стандартных амортизаторах и пружинах ездить, скорость просто поменьше держать, зато в городе комфортней.
А на независимую подвеску разве нельзя найти проставки?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 15:07
Kolhoznik
Я думаю на кочках можно и на стандартных амортизаторах и пружинах ездить, скорость просто поменьше держать, зато в городе комфортней.

В принципе, можно :) Но я себе на следующее лето все-таки хочу поменять аммортизаторы. Совсем надоела раскачка и в городе тоже. Да и на дороге машина будет устойчивее, особенно с полной загрузкой. А то едешь иногда, да как начнет ее по волнам вертикально раскачивать :(

А на независимую подвеску разве нельзя найти проставки?

Вот тут ничего не могу сказать - не знаю... Думаю, можно, если поискать.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 16:38
S-and-R
Не знаю, меня на нашей особо раскачка не мучает, может предыдуший хозяин менял аморы. Да и управляемость устраивает.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 16:44
Kolhoznik
Не знаю, меня на нашей особо раскачка не мучает, может предыдуший хозяин менял аморы. Да и управляемость устраивает.

Это уже чисто субъективное мнение :)
Ведь у всех разные ощущения :)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 16:49
S-and-R
Думаю колебательные вертикальные ускорения желудок у всех воспринимает одинаково :D Как и остальные части тела. А вот управляемость да, но скажу что иногда отец ей не даёт скучать :)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 21:41
Морковкин
Всем спасибо! Был сегодня на рынке в Кунцево, посетил много павильонов с вопросом о проставках. В основном ни кто ни чего не знает. Народ который торгует в этом вопросе не компетентен.
В одном месте сказали, что бывают из "пакета для плохих дорог", но сейчас нет, а вообщето они у вас должны быть... Позвонил мастеру который менял стойки, спрашиваю были проставки?, отвечает - нет. (стойки менял тысяч пять назад)
В другом месте сказали, что на 4*4, 02гв руский пакет заключался других амартизаторах и более толстых пружинах. Ставить какие-либо проставки не советовали.
Еще в одном месте нашел питерские, но оказалось на фабию или на филицию (выпало из головы), сказали, что питерцы не делают на октавию. Так что от посещения рынка полный ноль.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 окт 2007, 8:53
Ромарио
Морковкин! попробуй сюда дозвониться-89031719012(Андрей)
Я думаю поможет решить твою пробл. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 окт 2007, 8:31
Морковкин
Спасибо, Андрею звонил.
Резюме: 4*4 возможно поднять только на 1,5 см не нарушая конструктив и то только перед, может быть изад тоже, но надо смотреть(как сказал Андрей). Если надо больше, то тоже вроде можно, но будет серьезное вмешательство в конструктив, за который никто и ничего не гарантирует. Особенно, как я понял за поведение автомобиля на дороге.
Вывод: по паспортным данным 4*4 - 14см, +1,5 =15,5(мало), т.к. в эти выходные попробовал туда проехать на 16,5 см(паспортные данные), конечно гораздо лучше, но пару раз все равно цепанул защитой. Значит надо как минимум 18см.
Итог: буду ориентироваться на средних размеров внедорожник.