forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выручайте! сломали приборку=)

Выручайте! сломали приборку=)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Выручайте! сломали приборку=)

Сообщение Mad78rus » Вт, 10 ноя 2015, 22:33

Если тема была,извиняюсь,поиск глючит.
Суть проблемы-нужно было прописать ключ с иммо,помочь вызвался знакомый,мол опыт есть(у него пассат и гольф). После его попытки прописать ключ замигал,значок иммо,машина заводится и глохнет соот-но. Считывал логин приборки он программой Vag EEprom. 3 дня ушло у меня на поиски бирки с логином,думал удастся прописать ключи,но не получается даже с логином прописать через VAG COM. Во общем поскольку в этом не разбираюсь,познания заканчиваются на китайском шнурке и чтении ошибок,нужен совет-можно ли самим как-нибудь оживить приборку,что он мог этой программой испортить в приборке?
Mad78rus

Re: Выручайте! сломали приборку=)

Сообщение gres » Ср, 11 ноя 2015, 16:52

может дело в китайском шнурке?
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres

Сообщение Simon_Grapes » Ср, 11 ноя 2015, 19:10

При прописке новых ключей стираются все, в том числе старые. Т.е. если нужно привязать новый чип к приборке, то нужно указать кол-во старых ключей + чип, после чего по очереди (с интервалом не более 5 сек) вставлять старые ключи, поворачивая замок на 3 сек в положение ВКЛ, а в последний момент вставлять болванку с прилепленным на скотч чипом. Мне "мастер" не мог привязать чип, поскольку сам чип, который он хотел мне втюхнуть, был для Окташ А5, а не А4. Приборка его не видела! Т.е. есть два типа чипов ID48: ID48 Megamos Crypto (наш) и ID48 CAN (для A5, A5 FL).

У Вас просто затёрты все ключи из памяти ИММО. Всё, что нужно сделать - грамотно прописать старые ключи и ЧИП (если только вы на 146% уверены в его соответствии вашему авто). Вот и ВСЁ!