forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - посоветуйте... что делать... МАСЛО!!!

посоветуйте... что делать... МАСЛО!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

посоветуйте... что делать... МАСЛО!!!

Сообщение Sergius » Вт, 23 окт 2007, 0:14

вопрос достаточно простой... какое залить масло и где его взять?
купил машину 10 т.км назад... масло не менял т.к. по сервис-книжке замена была не давно... было залито масло Shell Helix Ultra 0W-40...
думал куплю это же масло и все ок... но не тут то было... в магазинах в Питере его нет (есть доливка 1 л. - не вариант)... в Финке та же история... видимо оно только у официалов в бочках )))...
подумал залить другое масло... например Castrol той же вязкости... но вероятно стоит промыть двигатель... вопрос чем?... мне страшно лить совковскую промывку....
и еще не хотелось бы купить не качественное масло... ( в красивой фирменной банке с надписью Шел, Кастрол, Мобил и т.п.)

посоветуйте как быть... :?

авто Октавиа 1,6 (AKL), пробег 35 т.км, 2004 г. - если это важно)))
Sergius
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2007, 0:02
Откуда: ПИТЕР

Сообщение SergDN » Вт, 23 окт 2007, 0:55

в Москве Shell Helix Ultra 0W-40 по 4 литра есть в каждом автомобильном магазине - не думаю, что в Питере его нет...
хотите лить кастрол - лейте, но не нужно лить туда промывку любую!!! а вообще не жидковато ли масло?
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Евгений » Вт, 23 окт 2007, 3:11

С такой проблемой не сталкивался,но себе бы сделал так:
слить старое.
БЕЗ промывки залить новое.
откатать 5000км.
повторить замену,и дальше катать как положено(до след ТО).
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Sergius » Вт, 23 окт 2007, 7:10

SergDN писал(а):в Москве Shell Helix Ultra 0W-40 по 4 литра есть в каждом автомобильном магазине - не думаю, что в Питере его нет...

я тоже так думал... чай не на крайнем севере...
SergDN писал(а):хотите лить кастрол - лейте, но не нужно лить туда промывку любую!!!

это я и сам понимаю)
SergDN писал(а):а вообще не жидковато ли масло?

оно прописано по сервис книжке как рекомендованное... и в зиму лучше иметь жидкое масло...
Sergius
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2007, 0:02
Откуда: ПИТЕР

Сообщение Timur_UA » Вт, 23 окт 2007, 10:47

Дайте номер кузова я скажу кто что рекомендовал на заводе.
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение Rauber » Вт, 23 окт 2007, 12:21

Евгений писал(а):С такой проблемой не сталкивался,но себе бы сделал так:
слить старое.
БЕЗ промывки залить новое.
откатать 5000км.
повторить замену,и дальше катать как положено(до след ТО).


+1
так рекомендуют делать все продавцы масла, чтобы не мучаться с промывкой.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Гаврила » Вт, 23 окт 2007, 14:06

оно прописано по сервис книжке как рекомендованное... и в зиму лучше иметь жидкое масло...


а часто ли в Питере бывают экстремально низки температуры?
если нечасто - то какой смысл лить сверхжидкое?
крайности для двигателя тоже как минимум неполезны.
как максимум, соответственно, вредны :lol:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение rimtar » Вт, 23 окт 2007, 14:19

вопрос совершенно не достойный такого обсуждения. если была синтетика сливаем (а ещё лучше откачиваем) и смело и спокойно заливаем СОВЕРШЕННО ЛЮБОЕ МАСЛО из продаваемых (как правило все они имеют допуск). я лил мобил1 (отменное масло!) , ща перешел на ЭССО (не хуже, но дешевле и подделок меньше). и нефиг его менять через 5 т.км. ! это глупо! смело катаем 10-15 т.км. (вот только если там было дерьмо залито непонятно-неизвестное, тогда да, залить дешевую синтетику настоящую, ТНК напр., погонять 3-5 т.км., и заменить на нормальную синтетику.) 0-40 на зиму нормально, если двигло позволяет (АЕЕ напр. нельзя :( ). по крайней мере случись мороз - душе спокойнее. а так оптимально всесезонно 5-40. а если по километражу удается ровненько менять весной - осенью, так вообще идеально на зиму 0-40, на лето 10-40 полусинт.


З.Ы. всё это не от себя, а после многочисленных обсуждений и главное от прфф. технолога - нефтянника, спеца именно по маслам.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Всем спасибо

Сообщение Sergius » Пт, 22 фев 2008, 12:31

масло нашел... купил...залил)... всем спасибо за участие :wink:
Sergius
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2007, 0:02
Откуда: ПИТЕР

Re: посоветуйте... что делать... МАСЛО!!!

Сообщение Шруззз » Сб, 23 фев 2008, 13:35

Sergius писал(а):вопрос достаточно простой... какое залить масло и где его взять?
купил машину 10 т.км назад... масло не менял т.к. по сервис-книжке замена была не давно... было залито масло Shell Helix Ultra 0W-40...
думал куплю это же масло и все ок... но не тут то было... в магазинах в Питере его нет (есть доливка 1 л. - не вариант)... в Финке та же история... видимо оно только у официалов в бочках )))...
подумал залить другое масло... например Castrol той же вязкости... но вероятно стоит промыть двигатель... вопрос чем?... мне страшно лить совковскую промывку....
и еще не хотелось бы купить не качественное масло... ( в красивой фирменной банке с надписью Шел, Кастрол, Мобил и т.п.)

посоветуйте как быть... :?

авто Октавиа 1,6 (AKL), пробег 35 т.км, 2004 г. - если это важно)))

на будущее,на проспекте народного ополчения есть заправка шелл,а рядом с ней станция по замене масла шелл.
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение Evgenii » Вс, 24 фев 2008, 16:35

Поверьте, если довести масло до рабочей температуры, (касаемо летнего сезона) что синтетика 10-40, что синтетика 0-40 по вязкозти они будут схожи, это при темп +15 одно выглядит жидким, другое густым. Поверьте масло 0-40 это всесезонное масло и летом оно полюбому не хуже, чем 10-40.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10