Страница 1 из 3

Надежность octavia tour?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2007, 7:17
bmv
Утро (день\вечер) доброе! - вопрос следующего характера (опытным шкодаводам): сколько времени\пробега - октавия обходится без серьезных вложений (поменять масло там, еще какую ерунду - не в счет) - и у кого когда начинались поломки\проблемы и т.д. - и много ли денег вкладывали?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2007, 8:05
Кир
Я не такой опытный шкодовод, мой тачке почти год и 30 000 км. Хлопот она вообще не доставляла. Единственное вложение: новые дворники.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2007, 9:14
IL79
Многое зависит от манеры езды

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2007, 9:16
MART
IL79 писал(а):Многое зависит от манеры езды

И водятла... :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2007, 9:59
rimtar
9 лет и 55 т.км. - поменял трапецию дворников и какой-то датчик заднего хода (или что-то в этом роде) - подсветка заднего хода не всегда включалась. вроде всё. надежная машинка на самом деле. несколько кусков немецкого железа и колеса. чему там лАМАЦЦА? :wink: по крайней мере в сравнении с "родичами" - пассатом и гольфом и ауди а3 значительно надежнее (сервисмены подсказали)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2007, 15:49
&SHARK
rimtar писал(а):9 лет и 55 т.км. - поменял трапецию дворников и какой-то датчик заднего хода (или что-то в этом роде) - подсветка заднего хода не всегда включалась. вроде всё. надежная машинка на самом деле. несколько кусков немецкого железа и колеса. чему там лАМАЦЦА? :wink: по крайней мере в сравнении с "родичами" - пассатом и гольфом и ауди а3 значительно надежнее (сервисмены подсказали)


Это, наверное, единственная 9-ти летняя октавия в России с 55-ти тысячным пробегом :lol: Честно говоря шокирован. Это куда надо ездить, чтобы за 9 лет накатать 55 тыков, разве что только по выходным в Ашан. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2007, 16:06
Любаня
Машине 9 лет, пробек 150 000, проблем особых не доставляет...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2007, 16:19
rimtar
&SHARK писал(а):
rimtar писал(а):9 лет и 55 т.км. - поменял трапецию дворников и какой-то датчик заднего хода (или что-то в этом роде) - подсветка заднего хода не всегда включалась. вроде всё. надежная машинка на самом деле. несколько кусков немецкого железа и колеса. чему там лАМАЦЦА? :wink: по крайней мере в сравнении с "родичами" - пассатом и гольфом и ауди а3 значительно надежнее (сервисмены подсказали)


Это, наверное, единственная 9-ти летняя октавия в России с 55-ти тысячным пробегом :lol: Честно говоря шокирован. Это куда надо ездить, чтобы за 9 лет накатать 55 тыков, разве что только по выходным в Ашан. :wink:

прошлым летом покупал машинке было 8 лет и 25 т.км.!!!! :shock:
примерно так и было - магазин, дача иногда и пожилую мамку в поликлинику. теперь бывшая хозяйка моей шкоды катает на импрезе (нафиг она ей не упала :? ) жду, пока надоест :wink: правда там пробег явно выше будет - что-то стала даже на работу ездить на "моей " машинке.
чудеса случаются. у меня был выбор между этой шкодой и пассатом 99 года с 45 т.км. (тот вообще 3 года в салоне с транзитками простоял , не ездил)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2007, 16:35
frozen
У меня 1 год и 12.000 пробега. Тьфу,тьфу

Re: Надежность octavia tour?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2007, 17:45
Scorp
мои неприятности:
- 2 сцепления на AKL за 80 тыс (27 тыс км и 79 тыс км кажется), но это от манеры вождения зависит (на светофоре держал педаль выжатой, не рекомендуется) и конструкции сцепы у AKL, дороговато замена у официалов около 18 тыс.р. таких как я немного :)
- вентилятор радиатора у меня на обеих авто (AKL 2001 гв и AGU 2006 гв) около 40 тыс км пробега начинал люфтить, потом умирает постепенно, переборка помогает ненадолго.
- ксенон подглючивает блок поджига и блок управления, в процессе окончательного ремонта,
- "сверчки" в крыше и замках задних дверей,
- кнопка "аварийки"

вроде все тьфу х 3

Re: Надежность octavia tour?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2007, 23:19
elephant
у меня 5 лет, пробег 170000, непредсказуемых поломок не было, кроме расходников заменены: бегунок, задняя банка глушителя, крепеж глушителя, передние амортизаторы, опора радиатора, лямбда зонд, скоро подушку двигателя менять, и передние тормозные диски

СообщениеДобавлено: Чт, 25 окт 2007, 4:22
Pump
На прошлой 1.6 за 220000км поменял заднюю ступицу(резьбу вшиномонтаже сорвали),передний ступичный подшипник,а в 195000 сцепление,хотя когда сняли ,диск был ещё ничего просто задняя плохо включалась.В ходовой больше НИЧЕГО не менял.Ну и как уже писали лягушку(зад.ход) и трапецию дворников смазывал...Вот и ВСЁ.Правда масла литра 2-3 за 10000км поджирала.
На новой 1.8Т пробег уже 50000 вроде ничего,но качество сборки похуже,чем у предыдущей :( .

P.S 1.6 эксплуатировалась в ОЧЕНЬ жестоком режиме(вплоть до абсолютного игнорирования дорожных неровностей и лежачих полицейских) каждый день и только по Москве, всё ждал, когда что-нибудь отвалиться-не дождался и продал.....
На новой почти те-же режимы.
ДА, и на 1.6 после 100000 ниразу не проходил Т.О у диллеров,да и вообще у НИХ НЕ БЫЛ!И на нынешней машине после гарантийного периода к ним не собираюсь :twisted: Ибо развод ТАМ.


У друга на работе в разгоне Октавии 1,6-рекорд 450000км за 4 года,ничего не ломается,хотя и ездят на ней 5 человек...

Поверьте это не сказки и не реклама т.к присматриваюсь к Х5 или Allroad,но это уже другая тема.А по надёжности я считаю у Шкоды оч.мало конкурентов :D

СообщениеДобавлено: Чт, 25 окт 2007, 11:07
AlexLion
Из серьезного за 52ткм - замена свечей, как сказали, из-за лажового бенза, плюс лямбды - но это касается только АЕЕ, болячка осталась с ними до самых последних машинок 2004г.в.

В остальном поломки такие:
- Перегорела лампа освещения блока климата
- Перегорел левый стопарь
- Перегорела лампа подсветки пепельницы

СообщениеДобавлено: Чт, 25 окт 2007, 13:24
RAF
Может мне не повезло но ремонт уже начинает доставать. Брал 1год 8месяцев назад при пробеге 127000 км Октавию 2001г.в. За это время пробег 32800 км . 127000- 1) Замена прокладки клапанной крышки ,замена передних стоек ,опор и подшипников(все это при покупке было обнаружено и сделана скидка в виде зимней резины на дисках). 129000-2) Подушка двигателя ,втулки стабилизатора. 132000-3) Реле поворотников , 2 сайлентблока пердних рычагов. 138000-4) 4сайлентблока заднего рычага. 143000-5) Замена задних пружин, втулок стабилизатора . 147000-6) Выключатель стоп-сигнала, отказ блока управления муфты Халдекс (пока не заменил цена 1000$ ). 149000-7) Шаровая опора 1шт(неразу не менялась). 150400-8) Подшипники верх.опоры аммортиз. 152300-9)Стойка стабилизатора передняя 1шт ,стойка стабилиз. задняя 1шт ,патрубок расширительного бочка. 156000-10) Подушка двиг. нижняя ,прокладка клапанной крышки. 158000-11) Ремонт приемной трубы вварка новой гофры. 159600-12) Замена датчика ограничения надува, катушки зажигания 1шт. Итого затрат : 55 000руб. Много это или мало ????

СообщениеДобавлено: Чт, 25 окт 2007, 14:50
wladimotor
9 лет 108 тыс.
В гарантийный период перестал работать один газовый упор задней двери, заклинил электропривод задней двери
На 80-й тыс. захандрил ДМРВ (пожалуй самая неприятная неисправность, ездить было очень плохо, а причину установил не сразу)
На 80-й тыс. потекла тормозуха через задние шланги
За 9 лет раза три заглючивал иммобилайзер из-за плохого контакта
100 т. отказ бензонасоса из-за некачественной установки сигнализации
Периодически неустойчивая работа на ХХ сразу после запуска холодного двигателя (не сильно напрягает, но не понятна причина)
Это всё из внештатных

Были и другие наисправности, но не связанные с качеством самого автомобиля, а случившиеся либо из-за неправильной эксплуатации или из-за аварии, т.е. которые присущи всем машинам.

Резюмирую. По части надежности ставлю твердую 5-ку, все неисправности устранялись легко и малыми средствами, в основном самостоятельно. Отменная надежность сочетается с хорошей ремонтопригодностью.