На прошлой 1.6 за 220000км поменял заднюю ступицу(резьбу вшиномонтаже сорвали),передний ступичный подшипник,а в 195000 сцепление,хотя когда сняли ,диск был ещё ничего просто задняя плохо включалась.В ходовой больше НИЧЕГО не менял.Ну и как уже писали лягушку(зад.ход) и трапецию дворников смазывал...Вот и ВСЁ.Правда масла литра 2-3 за 10000км поджирала.
На новой 1.8Т пробег уже 50000 вроде ничего,но качество сборки похуже,чем у предыдущей

.
P.S 1.6 эксплуатировалась в ОЧЕНЬ жестоком режиме(вплоть до абсолютного игнорирования дорожных неровностей и лежачих полицейских) каждый день и только по Москве, всё ждал, когда что-нибудь отвалиться-не дождался и продал.....
На новой почти те-же режимы.
ДА, и на 1.6 после 100000 ниразу не проходил Т.О у диллеров,да и вообще у НИХ НЕ БЫЛ!И на нынешней машине после гарантийного периода к ним не собираюсь

Ибо развод ТАМ.
У друга на работе в разгоне Октавии 1,6-рекорд 450000км за 4 года,ничего не ломается,хотя и ездят на ней 5 человек...
Поверьте это не сказки и не реклама т.к присматриваюсь к Х5 или Allroad,но это уже другая тема.А по надёжности я считаю у Шкоды оч.мало конкурентов
