Страница 1 из 1

Проблема с оборотами Тур 1,4

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2007, 20:22
Igor77
Приветствую!!!
Если кто знает или сталкивался подскажите плз!
Проблема следующая: В пробке ни стого ни с сего обороты повышаются с нормы до 1000 позже падают сами либо глушу машину и заново завожу и проблема вроде исчезает но появляется позже ))
ко всему этому при заводе и глушении авто появилась дитонация (особенно когда глушу). Офицалы говорят что ошибок нет и лучше не лезть, другие говорили что проблема с дроселем я его почистил но все осталось по прежнему. Смотрели многие неисправность найти не могут. Одна надежда на Вас помогите плз !!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2007, 20:28
Igor77
Да и расход бензина по городу большой для нее 9 литров, по трассе 7-7,5 литров

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2007, 22:04
Dmitry85
Та же тема была. На сервисе толком ничего не сказали. Подозрения на бензине сошлись. Shell - всё в норме, другой - обороты повышаются, но не всегда такая закономерность. У меня пробег уже 46000, давно уже так обороты не повышались. Стараюсь заправляться на проверенных заправках.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2007, 22:31
Igor77
Заправляюсь исключительно на ТНК и ВР АИ95. Пробег такой же машина 2005 г.в.
Да и еще холодный пуск раньше держал 1250 оборотов а потом снижал до нормы то теперь 1000 оборотов и снижает ступенями

СообщениеДобавлено: Чт, 25 окт 2007, 6:23
Timur
Эту тему я тоже поднимал еще пол года назад, только тогда никто не чего вразумительного не сказал, говорили про заслонку, про то что надо ее адаптивровать и т.д.
Но лично мой умозаключение :) я считаю это делается по другой причине, во первых как я понял и мне обяснили на СТО мозги самообучающиеся...... соответственно обороты могут подниматься по другим причинам дальше мои наблюдения и все ИМХО
1 падение напряжение в сети (заметил при активном прослушивании музыки мощность 1 квт может и не много но всеже) особенно в вечернее время когда потребителей электричества много и на холостых оборотах уровня тока зарядки не достаточно.
2 в зимний период не смотря на то что двигатель уже практически прогрелся обороты продолжаюьт держаться на уровне 1000 оборотов скорее всего по причине сигналов от лямбда зондов а на 1.4 ВСА их 2 до и после катализатора.
3 при не качественном бензине бывало лично у меня пару раз при этом еще и бывали пропуски воспламенения в 1 и 4 чилиндре.
Все сказанное по большей мере является моими домыслами и догадками построенными во время эксплуатации.
Да еще при каждом повышении оборотов до 1000 ни разу не глушил двигатель и продолжал движение, и обычно через 3-5 минут стрелка тахометра возвращалась в свое привычное положение 800 об.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 окт 2007, 6:54
Igor77
Да действительно может обороты повышаються именно из за падения напряжения у меня в машине музыка "сильная" )))
Но по поводу детонации после выключения зажигания не думаю что это из за кач-ва бензина, раньше заправлялся где придеться ехала плохо вся звинела но не детонировала

Тимур спасибо за версии!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 25 окт 2007, 7:04
Timur
Да не за что, я тоже голову ломал но думаю это все в норме ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 окт 2007, 14:23
Вареник
такае же фигня возникает, заправляюсь на бп и тнк. Раньше как то обращал внимание, сейчас забил.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 окт 2007, 22:46
Igor77
Завтра поеду в сервис обещали выявить причину и исправить
приеду напишу )