Страница 1 из 2

Вибрация и гул при определенной скорости

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2016, 23:06
sp1rn103
Шкода октавия тур 2008г(ноябрь),пробег 78т.км При езде на 4 передаче при скорости в 75км\ч появляется гул и вибрация,едешь тише или быстрее все пропадает как ни в чем не бывало.На 5 передаче при 90км\ч такая же ерунда. Едешь 92-95 вибрации и шума нету,Едешь 85-89 вибрации нету.Именно На скорости в 75км\ч(4передача) и 90км\ч(5передача). Подвеска в идеале,колеса и диски отбалансированы и так же в идеальном состоянии(сход развал не делал еще,но думаю дело не в этом,а если в этом поясните олуху) Шарил форум 3 часа,ничего так и не нашел :( .В чем может быть проблема? :cry: :cry: :cry: (на любой резине такая ерунда,без разницы)



PPP.SSSSS: Определил сегодня закономерность,дело не в скорости а в числе оборотов двигателя. От 2500 до 2750 об\мин,появляется тот самый гул и дрожь. Если есть нагрузка на мотор(то это более ярко все выражено). Если с горки катишься,не так вообще заметно с посторонними шумами.

Re: Вибрация и гул при определенной скорости

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2016, 13:50
gogermen
А не может ли быть такое, что вы помяли защиту двигателя (на наших дорогах, особенно при буграх из-за снега, такое возможно) и теперь при определенных оборотах двигателя, защита задевает об двигатель и из-за этого происходит вибрация. У меня такое было на предыдущей машине.

Re: Вибрация и гул при определенной скорости

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2016, 19:53
svl2010
Если вибрация и гул имеет сходство с паровозом набирающим обороты, то это начал разваливаться ступичный подшипник. Я сам вот как пару дней назад об этом узнал и заменил его. По началу мне дали вердикт что это подушка двигателя накрылась, потом думал что это один из шрусов, а в итоге оказался ступичный правый подшипник. Он не то что гудел, он начал разваливаться, несколько шариков наружного ряда стали не шариками, а многогранниками, внутренняя обойма вообще местами потрескалась, сепаратор развалился на 5 частей. Проехал от первых симптомов, легкого гула и вибрации до замены расстояние от Белгорода до Москвы, т.е примерно 700 км. Немцы заложили хороший запас прочности!
На первом СТО в Орле приговорили только подушку, а на СТО где меняли подшипник сказали, что вообще чудом доехал и подушка тут не причем, хотя и подушка тоже была подубита за 165т.км
Проверить подшипник легко - вывешиваются передние колеса (или на подъемнике вся машина), заводишь и включаешь 4-ю или 5-ю передачу и все станет сразу понятно.

P.S. До того как все это произошло у меня на трассе, я проездил несколько последних месяцев на зимней резине и теперь только понял, что тот гул что я слышал был именно от подшипника, а не от резины, а мне казалось все это время что гудит именно резина. Раньше сам не раз читал тут на форуме про гул подшипника, даже видео тут недавно выкладывали и отчет по замене. После замены правого подшипника теперь отчетливо стал слышен гул и левого подшипника, скоро буду менять, на этот раз уже самостоятельно

Re: Вибрация и гул при определенной скорости

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2016, 14:21
sp1rn103
gogermen писал(а):А не может ли быть такое, что вы помяли защиту двигателя (на наших дорогах, особенно при буграх из-за снега, такое возможно) и теперь при определенных оборотах двигателя, защита задевает об двигатель и из-за этого происходит вибрация. У меня такое было на предыдущей машине.

Исключено,защита 3мм+зазор там очень хороший,защита за подрамник крепится, т.е задевать она в общем не может ни как.

Re: Вибрация и гул при определенной скорости

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2016, 14:34
sp1rn103
svl2010 писал(а):Если вибрация и гул имеет сходство с паровозом набирающим обороты, то это начал разваливаться ступичный подшипник. Я сам вот как пару дней назад об этом узнал и заменил его. По началу мне дали вердикт что это подушка двигателя накрылась, потом думал что это один из шрусов, а в итоге оказался ступичный правый подшипник. Он не то что гудел, он начал разваливаться, несколько шариков наружного ряда стали не шариками, а многогранниками, внутренняя обойма вообще местами потрескалась, сепаратор развалился на 5 частей. Проехал от первых симптомов, легкого гула и вибрации до замены расстояние от Белгорода до Москвы, т.е примерно 700 км. Немцы заложили хороший запас прочности!
На первом СТО в Орле приговорили только подушку, а на СТО где меняли подшипник сказали, что вообще чудом доехал и подушка тут не причем, хотя и подушка тоже была подубита за 165т.км
Проверить подшипник легко - вывешиваются передние колеса (или на подъемнике вся машина), заводишь и включаешь 4-ю или 5-ю передачу и все станет сразу понятно.

P.S. До того как все это произошло у меня на трассе, я проездил несколько последних месяцев на зимней резине и теперь только понял, что тот гул что я слышал был именно от подшипника, а не от резины, а мне казалось все это время что гудит именно резина. Раньше сам не раз читал тут на форуме про гул подшипника, даже видео тут недавно выкладывали и отчет по замене. После замены правого подшипника теперь отчетливо стал слышен гул и левого подшипника, скоро буду менять, на этот раз уже самостоятельно

У отца на шевроле лачетти к 120т.км пробега стали по очереди гудеть подшипники ступичные(они там запрессованы в 2 ряда в ступицу(обычные самые,не самоцентрующиеся,обыкновенные кароче.), этот шум ни с чем не перепутать, дело в том что эти непонятные звуки на определенной скорости и на определенной передаче, чуть больше(тишина),чуть меньше(тоже тишина). Едешь 130км\ч обороты за 3000 переваливают никаких звуков нету(одна резина шумит.). Это началось примерно зимой прошлого года,появилось из не откуда и до сих пор езжу,скажем так(летом эти шумы по сравнению с зимой - тише примерно в 2 раза0. Примерно с этой проблемой я проездил еще 12т.км. По идее,подшипник отпадает(менял масло на 78т.км, на подъемнике обшарили всю машину,колесья подергали,пошатали (ну проверяли подшипники как раз,все гуд,как оказалось)Подвеску подергали,ломиком поковыряли(все отлично). Про подушку двигателя,мне тоже сказали(у меня на прогретом двигателе на холостых оборотах,включаешь всю электронику в машине(ну что бы была нагрузка на двигатель), появляется вибрация очень не приятная такая мелкая дрожь по салону, чувствуешь, аж как ляжки подергивает немного. выключаешь полностью все(ну там магнитолу можно оставить) вибрация пропадает.) Не может ли это связано быть с той же подушкой?

Re: Вибрация и гул при определенной скорости

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2016, 12:05
svl2010
В вашем случае возможно это и подушка, если вибрация нарастает от оборотов двигателя. Я же когда газовал на месте вибрации и гула не было, т.к. подушка была еще более-менее живая. А вот гул и вибрация нарастали пропорционально скорости, причем никакого затухания на большой скорости не было.
Для проверки подушки нужно покачать двигатель на левой и правой подушках при помощи монтировки и там где больше будет болтаться, ту подушку и под замену.

Re: Вибрация и гул при определенной скорости

СообщениеДобавлено: Пн, 07 мар 2016, 20:50
sp1rn103
svl2010 писал(а):В вашем случае возможно это и подушка, если вибрация нарастает от оборотов двигателя. Я же когда газовал на месте вибрации и гула не было, т.к. подушка была еще более-менее живая. А вот гул и вибрация нарастали пропорционально скорости, причем никакого затухания на большой скорости не было.
Для проверки подушки нужно покачать двигатель на левой и правой подушках при помощи монтировки и там где больше будет болтаться, ту подушку и под замену.

Кароче говоря,дело оказалось не в скорости а в оборотах. Между 2500 и 2750 об\мин появляется тот самый гул и вибрация.

Re: Вибрация и гул при определенной скорости

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2016, 11:50
Виття
sp1rn103 писал(а): Кароче говоря,дело оказалось не в скорости а в оборотах. Между 2500 и 2750 об\мин появляется тот самый гул и вибрация.

Было такое на Газели, из за демпфера на шкиве каленвала. Балансир сошёл с резины и я его совсем снял. Появились лёгкие стуки от 2400 до 2600 об/мин. Потом я его поставил на место на 88м клей по меткам и всё пропало. Про Шкоду сказать не могу, но это точно где то дисбаланс, может даже в сцеплении.
Я бы с начало скинул вспомогательный ремень, попробовал бы как без него.

Re: Вибрация и гул при определенной скорости

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2016, 21:15
Rus24
Нашли причину?

Re: Вибрация и гул при определенной скорости

СообщениеДобавлено: Сб, 24 сен 2016, 16:34
sp1rn103
Rus24 писал(а):Нашли причину?

Нет,подушки поменяны на данный момент. Вибрация осталась прежней.

Re: Вибрация и гул при определенной скорости

СообщениеДобавлено: Сб, 24 сен 2016, 22:04
PAGANЕЦ
Была похожая тема,гул на 5й тоже где-то с 75-80 начинался и пропадал на 100,оказалось гофра,точнее площадка с 2мя гофрами,лопнули обе,и видимо как раз в интервале 2500-3000 наиболее расходилась трещина...на вашем двигателе вроде одна плетёнка,должно быть визуально видно,но на всякий случай можно кого нибудь за руль,точнее за педаль,а самому с ямы посмотреть что там с гофрой,не появляется ли этот звук даже когда авто стоит

Re: Вибрация и гул при определенной скорости

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2016, 17:12
Евгений_Цван
посмотрите внутренние ШРУСы,у меня было подобное,после 60 км/ч вибрация посалону была,посмотрел с ямы,левый ходуном ходил,поменял,вибрация пропала

Гул зависит только от скорости

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2017, 17:10
boomertook
Добрый день, погуглил поиск, есть похожие темы, но именно такой проблемы как у меня не нашел. Если пропустил прошу простить и направить.
В общем появился неприятный гул, слышно только при скорости 80-90 км/ч и на скорости 95-100 он уже пропадает, повторюсь зависит ТОЛЬКО от скорости, обороты или нажатие на тормоз и все остальное что можно сделать не влияют на этот гул. Гул не зависит от оборотов или передачи, подушки целые. Резина тоже отпадает.
Заезжал к своим слесарям, ничего не нашли, глушитель ок, вывешивали крутили колеса на скорости, при вывешенном авто даже на проблемном отрезке скоростного режима тишина. Разбирали тормоза, чистили, суппорта работают идеально, ничего не клинит.
В общем все хорошо, все мозги сломали, а откуда гул не понятно. Может даст кто дельный совет? куда можно посмотреть?
Окташа а4 ТУР 2005г пробег 138 т.км (родной).
Спасибо за внимание. :)

Re: Гул зависит только от скорости

СообщениеДобавлено: Ср, 05 июл 2017, 18:28
yura_dan
Посмотрите все же в сторону ступичных. Было недавно такое на супербе. По началу немного шумело на скорости определенной, грешили на зимние колеса и тд, вывешивание ничего не показывало. Спустя полгода и длинные поездки сделали свое дело, оказался задний ступичный.
Что касается вопроса по оборотам, сталкивался с этим уже на своей октахе, еще плюсом со временем стало как бы "колбасить" морду, обороты снижаешь или повышаешь не колбасит, грешили на подушки. В итоге оказался внутренний шруз в хлам был, у меня версия с трипоидом стояла. Как то так.

Re: Гул зависит только от скорости

СообщениеДобавлено: Вс, 30 июн 2019, 12:00
antifreezemai
boomertook писал(а):Добрый день, погуглил поиск, есть похожие темы, но именно такой проблемы как у меня не нашел. Если пропустил прошу простить и направить.
В общем появился неприятный гул, слышно только при скорости 80-90 км/ч и на скорости 95-100 он уже пропадает, повторюсь зависит ТОЛЬКО от скорости, обороты или нажатие на тормоз и все остальное что можно сделать не влияют на этот гул. Гул не зависит от оборотов или передачи, подушки целые. Резина тоже отпадает.
Заезжал к своим слесарям, ничего не нашли, глушитель ок, вывешивали крутили колеса на скорости, при вывешенном авто даже на проблемном отрезке скоростного режима тишина. Разбирали тормоза, чистили, суппорта работают идеально, ничего не клинит.
В общем все хорошо, все мозги сломали, а откуда гул не понятно. Может даст кто дельный совет? куда можно посмотреть?
Окташа а4 ТУР 2005г пробег 138 т.км (родной).
Спасибо за внимание. :)


Что у вас в итоге оказалось?
Оочень похожая ситуация.