Страница 1 из 4

Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2016, 14:37
ПУТНИК
Автомобиль шкода Октавия тур 2008 года двигатель BFQ. Диагностика показала под замену 1-я лямбда до катализатора.
Имеем оригинальный номер VAG 1K0 998 262 D (длина 1510 мм).- цена для меня 9700 р
Аналог Bosch 0 258 007 351 (длина 1510 мм)- цена для меня 6700 р.
Bosch от Ваз - цена для меня 1400 р.
Есть ин-фа , что можно поставить Бош от жигулей, переделав разьем!
Кто-нибудь занимался таким колхозом? Есть подробная информация? По форуму искал и не нашел!

Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2016, 16:29
Dolfinchik
Ой не торопитесь менять лямбду. Она может выдавать ошибку по куче причин. Например подсос воздуха во впуске, как следствие бедная смесь, или забитая система отвода картерных газов, и т.к. Попробуйте сначала опрессовать впуск, устранить возможные утечки, почистить форсунки, потом покататься пару сотен км, а уж потом лямбду менять.
К тому же, первая лямбда сильно не влияет на характеристики. Она даже бывает просто нагаром покрылась, можно попробовать дожечь нагар прогрев её - прокатившись с оборотами 5 тыс. с десяток км.
Под замену можно поставить Bosch от ВАЗ, только провода удлинить и перепаять разъем. Многие ставят, и довольны.
Вот для мазды, принцип такой же http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=86487

Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2016, 21:25
ПУТНИК
Dolfinchik писал(а):Ой не торопитесь менять лямбду. Она может выдавать ошибку по куче причин. Например подсос воздуха во впуске, как следствие бедная смесь, или забитая система отвода картерных газов, и т.к. Попробуйте сначала опрессовать впуск, устранить возможные утечки, почистить форсунки, потом покататься пару сотен км, а уж потом лямбду менять.
К тому же, первая лямбда сильно не влияет на характеристики. Она даже бывает просто нагаром покрылась, можно попробовать дожечь нагар прогрев её - прокатившись с оборотами 5 тыс. с десяток км.
Под замену можно поставить Bosch от ВАЗ, только провода удлинить и перепаять разъем. Многие ставят, и довольны.
Вот для мазды, принцип такой же http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=86487

Забыл уточнить у мастера номер ошибки , но со слов мастера ошибка говорит о разрыве в цепи в первой лямбде и причина однозначно в ней. Для меня было бы проще поменять лямбду , а затем если не поможет исключать остальные причины. Хорош отчет для мазды , такой бы для моей машины!

Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

СообщениеДобавлено: Чт, 10 мар 2016, 21:47
Dolfinchik
ПУТНИК писал(а): Забыл уточнить у мастера номер ошибки , но со слов мастера ошибка говорит о коротком замыкании в первой лямбде и причина однозначно в ней. Для меня было бы проще поменять лямбду , а затем если не поможет исключать остальные причины. Хорош отчет для мазды , такой бы для моей машины!

Вот вариант с лямбдой от тигуана https://www.drive2.ru/l/7711471/

Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

СообщениеДобавлено: Чт, 10 мар 2016, 23:06
svl2010
Вот еще вариант http://ru.aliexpress.com/item/Original- ... 46254.html
Я ее купил, уже лежит в гараже, ближе к лету буду менять. На вид как оригинал, все соответствует, китайцы даже номер оригинальный на ней нарисовали, но значков вага нет.
Спросил у китайца какой ресурс этой лямбды, какие характеристики, на что получил такой ответ: its long is 1510mm ,it can work 80000km, lsu4.2

Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2016, 11:15
ПУТНИК
Dolfinchik писал(а):
ПУТНИК писал(а): Забыл уточнить у мастера номер ошибки , но со слов мастера ошибка говорит о коротком замыкании в первой лямбде и причина однозначно в ней. Для меня было бы проще поменять лямбду , а затем если не поможет исключать остальные причины. Хорош отчет для мазды , такой бы для моей машины!

Вот вариант с лямбдой от тигуана [url]https://www.drive2.ru/l/7711471/[/url

Спасибо! Уже собирался Бош заказывать, а тут оригинальный Ваг в 2 раза дешевле! Поспрашиваю отзывы и буду заказывать.

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
svl2010 писал(а):Вот еще вариант http://ru.aliexpress.com/item/Original- ... 46254.html
Я ее купил, уже лежит в гараже, ближе к лету буду менять. На вид как оригинал, все соответствует, китайцы даже номер оригинальный на ней нарисовали, но значков вага нет.
Спросил у китайца какой ресурс этой лямбды, какие характеристики, на что получил такой ответ: its long is 1510mm ,it can work 80000km, lsu4.2

Что то пишут , что недоступен для заказа!

Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2016, 15:14
Lozo
Спасибо, за нужную для меня тему.Сейчас 210 000 скоро придёт время так буду знать,что предпринять.

Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2016, 22:08
svl2010
ПУТНИК: В поиске на али задайте номер бош 0258007351. Я покупал еще в январе.

Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2016, 12:27
ПУТНИК
svl2010 писал(а):ПУТНИК: В поиске на али задайте номер бош 0258007351. Я покупал еще в январе.

Что то не хочу ставить китай, мало отзывов!
Прочитал отчеты по установке Лямбды от Тигуана- у одного из пяти ошибки не выскакивают , остальные довольны работой двигателя , но их не устраивают ошибки которые выскакивают после установки лямбды от Тигуана !
Нашел информацию что подходит Бош ( ( 0 258 007 090 ) ДЛИНА 1200 ММ.
Какая длина лямбды заводской VAG ( 1K0 998 262 D )
Кто нибудь может точно промерять ее. Встречал информацию что длина ее около 1 метра.

Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2016, 13:22
svl2010
Моя китайская новая точно 1510мм, а родную еще не снимал, не мерял

Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2016, 13:25
ПУТНИК
svl2010 писал(а):Моя китайская новая точно 1510мм, а родную еще не снимал, не мерял

Когда будете менять , отпишите пож -та длину оригинальной! :beer:

Добавлено спустя 2 часа 46 минут 59 секунд:
e: 1-я Лямда для BFQ

Отправлено: Пн, 14 мар 2016, 12:52
От: muntyaev
Кому: ПУТНИК
Приветствую! Да, я как раз только только разобрался с этой проблемой. В общем резюмирую что у меня получилось. Для нашего BFQ мотора по каталогу полагается датчик 1510 мм (1K0 998 262 D или Bosch 0 258 007 351). При этом Бош идет с комплектом стяжек. Однако у меня никак в голове не укладывалось нахрена он такой длинный там нужен. На свой старх и риск взял б/у датчик (0 258 007 090 Bosch) и не прогадал. Длины его хватает и ставится без проблем. Так что заказывать можно 0 258 007 090 Bosch и не запариваться.

P.S. Кстати раньше был номер один на всех 06B906265D VAG и он шел на многие двигатели. Потом этот артикул заменили и разбили, а для чего не понятно. Это я выяснил когда взял б/у датчик 1200 мм и на нем нашел все три номера 06B906265D; 0 258 007 090; 0 258 007 351. Поспешите купить, а то цены растут просто космос. 2 недели назад 090 датчик стоил 5600, а сегодня уже 6026. Удачи!!!
1) Octavia Tour 1.6 (BFQ) МКПП 2010 г.в. - в настоящее время.
2) Octavia FL 1.6 (BSE) AКПП 2011 г.в. - в настоящее время.

[size=150]Вот это письмо прислал товарищ с такой же проблемой![/size]



Добавлено спустя 59 секунд:
Отсюда делаем вывод, что для Шкода октавия тур 1,6 двигатель BFQ первый лямда зонд ( до катализатора) установленный в выпускной коллектор самый бюджетный вариант будет BOSCH ( 0 258 007 090 ) ДЛИНА 1200 мм
Цена на 14,03,16 составляет 5200 руб :Yahoo!: :Yahoo!:
Так как по работе имею выход на оптовые цены , могу помочь форумчанам выгодно приобрести этот датчик и другие запчасти.

Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2016, 11:04
vazovsky
касаемо длинны провода лямбды - у меня с завода длинна провода первой лямбды 1 метр!
жалею, что купил полутораметровую и потратил деньги.

Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 мар 2016, 17:48
ПУТНИК
Вот пришла лямбда Бош ( ( 0 258 007 090 )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Вот лямбда VAG ( 1K0 998 262 D ) снятая с моей машины.


Изображение
Изображение
Изображение




Как видим длина лямбды VAG ( 1K0 998 262 D ) которая была установлена на автомобиле 116 см , а не 151см как указано в каталоге.
Для тех кто сомневается , что лямбда BOSCH ( 0 258 007 090 ) не одинаковая с лямбдой Bosch ( 0 258 007 351) и отличается только длиной, советую забить номера этих лямд в Экзист и посмотреть у каждой применимость по моделям. В итоге вы обнаружите , что у обоих есть общая модель автомобиля с одинаковым двигателем!!!
Например — Passat седан V (3B3) 1.8 T [AWM] 170 л.с. Бензиновый 2001 — 2005 Регулирующий зонд перед катализатором Это говорит о том, что обе лябмды взаимозаменяемые и могут устанавливаться на один и тот же автомобиль-только Bosch ( 0 258 007 351) будет с лишним проводом который надо закольцевать! Еще! Когда вбиваешь для поиска номер BOSCH ( 0 258 007 090 ) в Экзисте и в других интернет магазинах, то как замена его выпадает наш родной VAG 1K0 998 262 D — можете проверить !
Новую лямбду установили , ошибку стерли. Все нормально. Пробег на автомобиле 137 000 км.
На данный момент лямбда подешевела вслед за курсом -- 4900 руб.

Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2016, 21:57
dddd6666
Бош ( ( 0 258 007 090 ) ДЛИНА 1200 ММ.-точно подходит без проблем! Вчера заменил на станции и всё гуд! Работа 570р и лямбда 4.850р

Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2016, 18:57
vovan123
Пока читал все сообщения , казалось все ясным и понятным - берем Bosch 025 800 7090 , откручиваем старую лямбду с обрезанием кабеля , ставим новую и вперед сбрасывать ошибки.
В реале оказалось немало сложнее. Не буду рассказывать как в одном замечательном сервисе мне обрезали и выкрутили 2-ю (к ней доступ намного легче) вместо 1-й , обвинив что я принес неправильную запчасть.
Сегодня в течении нескольких часов другой сервис пытался открутить уже правильную лямбду (машина 2008 года , пробег 192 т. км, мотор BFQ , ошибка 0130 - слабый уровень сигнала). Надо отдать должное конструкторам ФВ - за Курскую дугу они отомстили. Даже с обрезанным кабелем взять ее не удалось , сидит мертво. Применялись все средства вплоть до спецголовок для лямбд (оказывается есть и такие !) и такой матери.
Зазор между выпускным коллектором и моторным щитом очень мал , плюс общая конфигурация обвеса дает слишком мало места для размаха.
Также есть одна очень вероятная засада - если даже удасться стронуть , есть вероятность повреждения резьбы окалиной. А там либо замена коллектора , либо танцы с бубном и герметиком выхлопных систем.
Завтра будет повтор , отступать некуда, контур регулирования разомкнут.
Предложу обработать датчик фреоном в аэрозоли на теплую , возможно поможет.
Пока расходы следующие - 6700 датчик (дешевле в Питере не нашел ) , 750 работа (могут и накинуть за сложность).
Так что замена, по крайней мере на моторе BFQ , задача не для пионеров.