Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Артем874 писал(а):Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, в чем может быть дело, если под крышкой маслозаливной горловины имеется некая масса похожая как на пену вскипевшего масла, а также некий конденсат. автогмобиль - skoda octavia tour, масло motul 5w-40
veber писал(а):У меня на оригинальном масле wv и mobil1 было, а на масле toyota 5w40, пропало сразу же.
veber писал(а):Ошибаетесь, зависит. Еще как зависит, и не только из моего опыта.
Zoric80 писал(а):Я с тобой спорить вообще не собираюсь.
Пишу, что имею.
Какой закон физики конкретно что доказывает? О какой аксиоме ты упоминаешь?
Давай формулу, какие параметры меняются, когда и где что происходит?
Хочется увидеть действительно весомых аргументов, а не все в кучу и т.д и т.п.
Ну, что с Клапейрона-Менделеева начнем? Про сапун не забудем?
Виття писал(а):Zoric80 писал(а):Я с тобой спорить вообще не собираюсь.
Пишу, что имею.
Какой закон физики конкретно что доказывает? О какой аксиоме ты упоминаешь?
Давай формулу, какие параметры меняются, когда и где что происходит?
Хочется увидеть действительно весомых аргументов, а не все в кучу и т.д и т.п.
Ну, что с Клапейрона-Менделеева начнем? Про сапун не забудем?
Чем меньше разница между температурой окружающей и температурой нагреваемого (в данном случае) железа, тем меньше конденсата (воды). Для наглядного опыта, положите в холодильник металлическую пластину, охладите, а потом нагревайте зажигалкой. Вы увидите как пластина запотеет. Это вода. То же самое происходит в двигателе. Ещё по утрам из выхлопной капает вода, это конденсанируют трубы газоотвода.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6