Страница 1 из 2

Полка багажника универсала

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2016, 7:59
Lis-s
Всем здравствуйте.
На универсале плохо сматывается полка багажника.
Крутил - вертел ее час - так и не нашел секрета как разбирается. поиск по форуму и инету не помог.
Подскажите как разобрать, что сделать, чтобы лучше сматывалась.
Началось такое недавно.

Re: Полка багажника универсала

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2016, 22:57
DIMITRIO
У меня туда монетку раз замотало. Вытащил шторку до упора, вынул монету пинцетом.

Re: Полка багажника универсала

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2016, 8:04
Lis-s
разматывал и сматывал - посторонних предметов нет.

Re: Полка багажника универсала

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2016, 8:14
Lis-s
еще вопросик по полке.
На ручке, за которую сматываем-разматываем есть закрывающаяся заглушка. Пружинка на этой заглушке сломалась. Пружинку сам хочу сделать. Выложите, пожалуйста, фото этой пружинки.
(круто было бы ссылку на такую пружинку)

Re: Полка багажника универсала

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2016, 0:25
Lis-s
Налил WD, постояла полка ночь - сматывается на ура.
Осталось пружинку изготовить...

Re: Полка багажника универсала

СообщениеДобавлено: Вс, 07 авг 2016, 22:25
Lis-s
Все равно плоховато стало сматывать. Вопрос актуален - как разобрать полку?

Re: Полка багажника универсала

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2016, 11:34
Lis-s
После долгих поисков в инете так ничего и не нашел по разбоке шторки. Крутил, вертел... Так и ничего хорошего.
Но кто ищет, тот находит. Да и со сломанной шторкой неудобно. Решил разбирать и смотреть все по месту. Разобрал (на заводе не рассчитывали, наверно, что так можно разобрать) и понял, что истина была рядом, что все так просто...
Описываю процесс:
- снимаем полку
- на фото видно шплинт, который нам необходимо вытащить (они с обеих сторон, я снимал с левой стороны)
Изображение
- берем подходящий по размеру болт и вставляем с противоположной стороны
Изображение
Изображение
- упираем в пол и надавливаем
Изображение
- с противоположной стороны от болта вверх поднимается шплинт и мы его вытаскиваем (выдавливал отверткой и вытаскивал утконосами, идет туговато)
Изображение
- теперь с противоположной стороны разбираем шплинт
- разбираем полку, вынимаем пружину
В моем случае ткань внутри пружинки намоталась на нее и препятствовала нормальной работе.
Снял ткань, все смазал.

Сбор начинал с левой стороны. Сначала вставил стержень, потом надел пластиковый упор. С правой стороны закрутил пружину на 17 витков (вычитал чел в таурэге опытным путем определил) и вставил все обратно. Сбор шторки в обратном порядке.

Работает на отлично. Сматывает хорошо, 17 витков самое то, пружинка без внутренней ткани не дребезжит. Красота.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
При скручивании пружины шторка должна быть в смотанном состоянии. Чтобы не раскручивалась, я ее завязал проволочкой вокруг.

Жесткая полка в Октавию тур универсал

СообщениеДобавлено: Вт, 15 авг 2017, 12:55
Stonerain
Поискал в инете - что-то ничего не нашел...
А после фелиции, где в багажнике была жесткая полка, поднимающаяся вместе с крышкой, и на которую можно было навалить всякой мелочи, этот рулончик только расстраивает - с него все скатывается и ни на что он не пригоден, как именно полка. Есть ли что0нибудь в качестве решения по созданию жесткой полки в багажник универсала?

Re: Жесткая полка в Октавию тур универсал

СообщениеДобавлено: Ср, 16 авг 2017, 8:10
muzjik
вырежи с фанеры обклей

Re: Жесткая полка в Октавию тур универсал

СообщениеДобавлено: Ср, 16 авг 2017, 9:24
Stonerain
ну, если нет готовых решений, то можно и так... Посмотрю... Если машина приживется в семье, то так и поступлю... Пока за пол-года она у мну проехала всего 500 км за несколько поездок... остальное время она в ремонте - уже несколько месяцев... что-то у мну с ней пока не синкопа... Посмотрю еще как дальше будет... Если начнет служить все-таки верой и правдой - займусь ее обустройством... Да хоть обои в ней поклею =) А иначе продам и куплю японца... Две шкоды-мозговыносилки-жизнепоедалки подряд для меня многовато...

Re: Жесткая полка в Октавию тур универсал

СообщениеДобавлено: Ср, 16 авг 2017, 19:18
muzjik
по мне если тур то 1.8

Re: Жесткая полка в Октавию тур универсал

СообщениеДобавлено: Ср, 16 авг 2017, 19:26
Dolfinchik
Stonerain писал(а):ну, если нет готовых решений, то можно и так... Посмотрю... Если машина приживется в семье, то так и поступлю... Пока за пол-года она у мну проехала всего 500 км за несколько поездок... остальное время она в ремонте - уже несколько месяцев... что-то у мну с ней пока не синкопа... Посмотрю еще как дальше будет... Если начнет служить все-таки верой и правдой - займусь ее обустройством... Да хоть обои в ней поклею =) А иначе продам и куплю японца... Две шкоды-мозговыносилки-жизнепоедалки подряд для меня многовато...

Просто вы взяли далеко уже не свежий авто! А почему так долго в ремонте, совсем убитая?

Re: Жесткая полка в Октавию тур универсал

СообщениеДобавлено: Ср, 16 авг 2017, 23:25
muzjik
ясен пень ушатана почти в хлам это ж сарай чего ток не возили на бедолаге

Re: Жесткая полка в Октавию тур универсал

СообщениеДобавлено: Чт, 17 авг 2017, 9:21
Stonerain
Ну, при осмотре показала себя очень бодро... Все включалось мягко, двигалось плавно, никаких скрипов, скрежетов, стуков, подтеков. С места пуляла шустро, да и вообще не нашел к чему придраться особенно... В Москве не ездила... Кузов без шпаклевки. Ну, дохлая лямбда меня не смутила... Взял... И сразу все посыпалось - развалилось сцепление в труху прямо в дороге (поднимал тему), развалился опорный подшипник (поднимал тему), потек радиатор после смены антифриза - заменил (поднимал тему), упала напруга на генераторе (купил ремкомплект - кольца с щетками), да и так куча всего повылазило - от прикипевших намертво дисков к ступицам до появившегося сильного скрипа при переключении передач... Счас начал течь тормозной суппорт и колдун засопливил... Я поражен, как ребята ВОВРЕМЯ ее мне скинули - условно говоря, она просто почти развалилась, пока я доехал до дома... Детальный осмотр уже при залезании в потроха показал, что за машиной вообще не следили - нигде ни смазки не заложено ни 15-летняя грязь не вытряхнута... купил в апреле - почти не вылезаю из-под нее.... да и вообще все как-то в ней сложно тяжело и дорого... В сервис по каждой фигне гонять - денег не напасешься, а самому в ней тяжело - сложная машинка... Даже продать счас ее не могу - надо делать, а чтобы сделать - еще надо делать и делать... Влип с ней как кур во щи :) - ни продать ни пользоваться...

Re: Жесткая полка в Октавию тур универсал

СообщениеДобавлено: Чт, 17 авг 2017, 12:55
MagnumLNR
Да-а-а, обидно... Ну что делать, любая б/у-шная машина - лотерея и кот в мешке. Даже гуру-специалисты далеко не все и всегда могут выявлять. Мне, к примеру, повезло. Взял машину в Москве в конце декабря 2016: по кузову - только сколы, никакой гнили, по ходовке заменил опорные подшипники, подшипник на передней ступице и трос ручника. Все. Остальное - ТО и замена расходников. У меня есть с чем сравнивать, всего было больше двух десятков машин, и я бы не сказал, что с Октавией "сложно, тяжело и дорого". Как по мне, то наоборот: машина простая (относительно) и совсем недорогая.