Страница 1 из 1

Долгий поиск неисправности

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2016, 10:01
psvod
Добрый день!
В начале лета (июнь) при запуске машины взвыли несколько раз вентиляторы и перестали вращаться. При обращении в сервис (не официалы) заменили вентилятор большой 6X0 959 455 F (аналог - Behr-Hella 8EW 009 144-591) и блок управления вентиляторами (БУВ) 1J0 919 506 L. После этого вентиляторы вращались только на первой скорости и не включался кондиционер (климат).
Решил обратиться к официалам (г. Ступино, "Авто Тренд"): деньги содрали, а по факту - просто поставили реле обхода БУВ для включения компрессора кондиционера. Типа: "езжай, кипи, но в прохладе". Так и получилось - гейзер из под капота на М4 (вторая скорость вентиляторов ведь не включалась), эвакуатор, нервы и т.д.
В отпуск поехал без машины (отпуск накрылся :cry: )... она в это время была в "БошСервис Эксперт+" (г. Серпухов) где меня заверили, что уж за месяц-то они разберутся и сделают. Через три недели позвонили: "машина готова, забирайте", но... После прогрева или при включении кондиционера (он кстати стал работать) вентиляторы включаются на первую скорость-переключаются на вторую-тут же сбрасываются (выключаются) и так по кругу с периодичностью секунд в пять...
Всё надоело :evil: позвонил в представительство Шкоды, там посоветовали обратиться в "Олимпик Авто" г. Подольск.
Машина там уже третью неделю, определили много порезанных проводов в ходе предыдущих "ремонтов", перепаянные "мозги" (ЭБУ - 06A 906 033 DM), перепаянный БУВ... Заставили купить новый БУВ, починили проводку, но... вторая скорость вентиляторов и кондиционер по-прежнему не работают :(
Про "не работают вентиляторы", "БУВ", "давление хладагента", "предохранители", "заземление БУВ", "провода перетёрлись" на форуме очень много сообщений, собрана большая база знаний, но мне вышеперечисленные знания не помогли. Как сказали в "Олимпик Авто" - "не приходит управление от ЭБУ на БУВ для включения второй скорости вентиляторов; если поменять местами провода от 1-ой и второй скорости (от ЭБУ на БУВ) то включается 2-я скорость, но не работает кондиционер; БУВ новый рабочий, ЭБУ проверку на каком-то спецоборудовании прошёл нормально".
Что делать дальше не знаю... Три месяца ремонта машины "на ровном месте"... Может что-то посоветуете? Заранее благодарен.

Re: Долгий поиск неисправности

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2016, 23:31
Zivert
Где вы такие сервисы находите? Официалы? Реле приколхозили?
А по факту на этой машине достаточно просто все с охлаждением,:.три провода от эбу на три реле в був, только вот начинать теперь нужно с возвращения всего "доработанного" в исходное состояние.

Re: Долгий поиск неисправности

СообщениеДобавлено: Ср, 10 авг 2016, 3:04
Dolfinchik
тут только на месте разбираться, советом не поможешь!

Re: Долгий поиск неисправности

СообщениеДобавлено: Ср, 10 авг 2016, 10:33
psvod
Блин, как-то две ветки получилось по одной теме :oops: Да простят меня модераторы - нажимал отправить один раз, правда-правда :oops:
Сегодня звонили из сервиса: вентиляторы заработали (1-я и 2-я скорости) как должны, но не включается кондиционер. Что делали не сказали. Отправил им все советы (возможные решения) которые смог найти на нашем форуме (кондиционер: датчик давления, уровень фреона, уровень масла; датчики: температуры окружающего воздуха, температуры охлаждающей жидкости). Мне ответили мол "сами с усами" в ваших советах не нуждаемся. Ещё сказали, что при подаче напряжения напрямую на муфту кондиционера тот работает, но это не новость (так было на всех этапах этого длинного ремонта).
Ждём дальше, о результатах обязательно напишу :-)
tazovod писал(а):Продавай брат быстрей пока не наепнулас.. полностью!
+100500 :lol: но... чтобы купить что-то другое, а без машины уже не могу, надо добавить $$$ и не мало :oops: а их нет... (по Trade-In в MajorАвто мою машину оценили в 270 тыс., а в АвтоРусь Полольск всего в 220 тыс., вот... :cry: )
Да и вложено в шкодика уже не мало...
Zivert писал(а):Где вы такие сервисы находите? Официалы? Реле приколхозили?
А по факту на этой машине достаточно просто все с охлаждением,:.три провода от эбу на три реле в був, только вот начинать теперь нужно с возвращения всего "доработанного" в исходное состояние.
Да, официалы, правда с 01.07.2016 г. "Авто Тренд" не является официальным диллером, но я успел :( до этой даты... В БУВе вроде два реле..., я видел один из них разобранным, или я не прав?
А вообщем-то - да, "везёт" мне на "ремонтников" :D . Первое обращение к официалам (Автоспеццентр на Обручева г. Москва) - всё хорошо (ГРМ + задние амортизаторы), но дорого, второе (АрсеналАвто г. Тула) - прошивка в мозги второго ключа - спёрли (а может просто забыли) крышку, которая надевается на АКБ :( Потом - замена лобового стекла (в Бошсервисе, г. Серпухов) - за каким-то хреном порезали молдинги, которые идут через всю крышу, а молдинги на самом стекле поставил навыворот... В общем мне и правда что-то "везёт" :evil:

Re: Долгий поиск неисправности

СообщениеДобавлено: Ср, 10 авг 2016, 17:38
Бабушкин Андрей
Добрый день "psvod".
Для решения Вашей проблемы используем все доступные ресурсы. В данный момент ведется сбор
параметров сигналов с а/м с аналогичными системами (как физических так и цифровых).
Надеемся к 13-14.08 получим результат.

Re: Долгий поиск неисправности

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2016, 16:53
psvod
Бабушкин Андрей писал(а):Для решения Вашей проблемы используем все доступные ресурсы. В данный момент ведется сбор
параметров сигналов с а/м с аналогичными системами (как физических так и цифровых).
Надеемся к 13-14.08 получим результат.

Здравствуйте Андрей :) А вы из ОлимпикАвто? :Yahoo!: Очень бы хотелось, чтобы Ваши слова превратились в реальность, детей от бабушки к школе надо привозить и хочется понять: на шкодике или на поезде :oops:
Ещё я Александра Затулу просил чтобы ещё раз посмотрели целостность всей проводки (порезанной) и связь сигнализации с вентиляторами :( Раньше в жару глушил машину и вентиляторы работали какое-то время, а потом поставили мне сигнализацию с автозапуском и они (вентиляторы) вырубаются сразу когда выключаешь зажигание (вытаскиваешь ключ)... Но это "факультативно" :) главное - больше не кипеть на трассе!!! :shock:

Добавлено спустя 23 часа 32 минуты 42 секунды:
По прежнему не включается кондиционер :(
Вот задумался я: по VIN (XW8DX41UX9K021434) в Exist для моей машины идёт следующий БУВ - 1J0 919 506 L, но есть похожий блок - 1J0 919 506 K, который вроде тоже подходит, но с оговоркой ("Начиная с номера шасси: 1U-Y-275 062 для автомобилей с кондиционером"). На форуме фольксвагена написано, что эти блоки различаются так: с буквой L - для машин с электронной ДЗ, с буквой K - для машин с механической ДЗ. ДЗ наверное это дроссельная заслонка, так? Какой же блок мне нужен? Может все мои мытарства от того что БУВ не тот? :oops:
Буду благодарен за ответ!

Re: Долгий поиск неисправности

СообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2016, 21:09
psvod
Ну вроде бы конец моим мытарствам :)
Сегодня забрал машину из ОлимпикАвто (Подольск) :Yahoo!:
Оказывается все, кроме "Авто Тренд" г. Ступино, шли в правильном направлении поиска неисправности ("БошСервис Эксперт+" г. Серпухов, совместно с "Б&М Авто" г. Подольск диагностировали неисправный БУВ и весьма качественно перепаяли драйвер (микросхемку) в ЭБУ, ОлимпикАвто - исключили неисправность всей проводки и опять же настаивали на неисправности БУВ).
Сегодня привёз новый БУВ 1J0919506L (оригинал, куплен в Автодок за 13800 руб.), поставили его и заработало почти всё. Почти, потому что потом пришлось поменять датчик температуры ОЖ на радиаторе 06A919501A (он нёс чушь :crazy: оригинала не было, поставили Vernet WS2607).
Таким образом, наиболее вероятным представляется следующее развитие событий: замкнул вентилятор радиатора, это "выбило" БУВ, а тот, в свою очередь - драйвер ЭБУ. Причину такого "невообразимого" взаимовлияния, как гипотезу!, озвучили сегодня в ОлимпикАвто - реле поддержки зажигания (сигнализация у меня с автозапуском). Оно иногда "вытаскивало умирающую машину" при вынимании ключа зажигания, а такие резкие подгазовки на почти заглохшей машине (когда питание с БУВ почти снято) не есть гуд... :(
По результатам ремонта в копилку знаний могу дополнить следующее.
1. Не надо экономить на БУВ! Ведь два из пяти купленных мной были типа оригиналами, но за 6800 и 8500, а заработал так как надо только тот, что был в стандартной VAG-говской упаковке по цене 13800 (1J0919506L). Неоригиналы типа VIKA и H+B Elparts либо вообще не работали, либо работали в течении минут 5-ти не больше.
2. БУВ 1J0919506L и 1J0919506K совсем не взаимозаменяемы!!! 1J0919506L - для работы с термостатами, датчик температуры ОЖ которых имеет два контакта; этот блок управляется ЭБУ по минусовому управляющему (десятые доли вольта) сигналу. БУВ 1J0919506K - для работы с термостатами, датчик температуры ОЖ которых имеет три контакта; этот блок управляется ЭБУ и термостатом по силовому (12 В) плюсовому сигналу при достижении заданных параметров температуры ОЖ.
Очень благодарен специалистам официального дилера "ОлимпикАвто" г. Подольск: мастеру приёмщику Александру Затуле, начальнику сервисного отдела Бабушкину Андрею, и диагносту Тимофею :beer: :beer: :Yahoo!: :Yahoo!:

Re: Долгий поиск неисправности

СообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2016, 23:19
Cfhell
Офигеть ты денег в это дело ввалил.

Re: Долгий поиск неисправности

СообщениеДобавлено: Чт, 18 авг 2016, 8:26
psvod
Cfhell писал(а):Офигеть ты денег в это дело ввалил.

Это да :D Одних БУВ 5 штук приобрёл... Зато всё вроде хорошо закончилось, да и знаниями по работе климат-контроля и системы охлаждения обогатился :ROFL:

Re: Долгий поиск неисправности

СообщениеДобавлено: Чт, 18 авг 2016, 12:05
Cfhell
У меня таких знаний ещё со времён третьего гольфа осталось очень много. Только куда их девать :) За это деньги не платят.

Re: Долгий поиск неисправности

СообщениеДобавлено: Чт, 18 авг 2016, 12:45
Meser
Да да!

"Жизненный опыт - это знание о том, как себя вести в ситуации, которая никогда не повторится." ))

Re: Долгий поиск неисправности

СообщениеДобавлено: Сб, 03 сен 2016, 13:42
828нук
Добрый день!У меня тоже компрессор не включался.Поменял БУВ(неоригинал),датчик давления фреона,не помогло.Напрямую подключили компрессор и обдув салона.Кондер получается на максимуме а обдув средний.Смирился.
Теперь замолчал сам климат.Не знаю покупать климат или с проводкой возиться.как его проверить кто знает?