Страница 1 из 1
ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Добавлено:
Сб, 01 окт 2016, 1:21
Тромеган
Здравствуйте! Буду очень благодарен, если кто-то сумеет помочь советом! После замены клапанов, все валы стоят по меткам. Но двигатель работает неустойчиво на холостых (троит), сканер показывает ошибку Р0340, датчик положения распредвала: сбой в работе. Ещё, как проверить датчик - исправен он или нет ( сопротивление между контактами 0 и - 900 Ом, сопротивление между контактами 0 и + каждый замер разное и сразу пропадает( прыгает от 1400 до 1800 Ом).
Шкотоведы, жду помощи.
Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Добавлено:
Сб, 01 окт 2016, 21:45
muzjik
так поменяй датчик или сотри ошибку если опять вылезет значит точно датчик
Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Добавлено:
Вс, 02 окт 2016, 11:29
Тромеган
Спасибо! Пойду пробовать.
Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Добавлено:
Пн, 03 окт 2016, 23:35
Serj-77
На этом датчике сопротивление не измеряют......ибо датчик холла. Проверить напряжение и все.....+5в ,- ,и сигнал.....осциллографом проверяют.....Все.
Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Добавлено:
Пт, 07 окт 2016, 23:08
Тромеган
Напряжение проверил, блок управления все выдаёт +5, 10,8, -, когда вскрыл крышку клапанов и сжал натяжитель цепи распредвалы ушли вправо, метка выпускного вала ушла за стрелку, а выпускного стала напротив стрелки. По Ютьюбу 16 ролик и метка выпускного вала должны уйти влево, а метка впускного вала вала с роликом должны стать по центру стрелки - это говорит о том, что я тянул крышки не в правильном порядке или перекинуть цепь на один зуб? Или ремень все таки на один зуб сбил?
Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Добавлено:
Пт, 07 окт 2016, 23:17
Тромеган
Да, на ходу пропала пауза и рвёт сразу!
Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Добавлено:
Вт, 11 окт 2016, 18:04
Тромеган
Все оказалось - очень просто, была сбита цепь на один зуб на выпускном валу. Сейчас двигатель шепчет и работает очень ровно, обороты на ХХ перестали плавать. Так устойчиво он не работал с новья.
Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Добавлено:
Вт, 28 фев 2017, 20:52
Viper
Добрый вечер! Проблема походу такая же, как и у Вас, но симптомы разные. Менял ГРМ примерно 1.000км. назад (движок AUM), все было хорошо, неожиданно неделю назад машина стала заводится с третьего раза , двигатель при работе иногда троит. Проверил ОДБ2 сканером - ошибка Р0340, ругается на датчик распредвала.
Поехал в сервис, приговорили датчик распредвала, поменяли на новый - тоже самое, проблема осталась. В сервисе разводят руками, полез на форум и вот Ваша тема.
Получается мне неправильно выставили ремень ГРМ по меткам в сервисе?
Заранее спасибо большое за ответ!
Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Добавлено:
Ср, 01 мар 2017, 12:16
gres
Viper писал(а): неожиданно неделю назад машина стала заводится с третьего раза
Проверить ДПКВ и ДТОЖ
Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Добавлено:
Ср, 01 мар 2017, 19:43
Viper
gres писал(а):Viper писал(а): неожиданно неделю назад машина стала заводится с третьего раза
Проверить ДПКВ и ДТОЖ
Вот мне тоже подсказал знающий друг, что ошибка то светится на датчик распредвала, а поменять нужно датчик коленвала, так как была такая же ситуевина
с фольквагеном гольфом. Что думаете?
П.С. а датчик охлаждающей жидкости при чем тут?
Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Добавлено:
Чт, 02 мар 2017, 12:27
gres
Viper писал(а):П.С. а датчик охлаждающей жидкости при чем тут?
когда он выдает неправильную температуру "мозги делают неправильную смесь" или бедная или богатая и двигатель с трудом запускается
Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Добавлено:
Чт, 02 мар 2017, 23:06
Viper
gres писал(а):Viper писал(а):П.С. а датчик охлаждающей жидкости при чем тут?
когда он выдает неправильную температуру "мозги делают неправильную смесь" или бедная или богатая и двигатель с трудом запускается
Понятно. В общем менять датчик коленвала для начала?
Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Добавлено:
Ср, 08 мар 2017, 0:19
Bazarov
Viper писал(а):Понятно. В общем менять датчик коленвала для начала?
Вывод такой откуда взялся?!
Если ошибка по показания датчика распредвала, надо и проверять все, что с ним связано. Разъём с проводами, сам датчик, шторку.
Зачем придумывать еще проблемы с ДТОЖ, если типичный симптом неисправности/отсутствия сигнала G40 - это заводка с 2-3 раза...?
Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Добавлено:
Сб, 11 мар 2017, 18:40
Viper
Bazarov писал(а):Viper писал(а):Понятно. В общем менять датчик коленвала для начала?
Вывод такой откуда взялся?!
Если ошибка по показания датчика распредвала, надо и проверять все, что с ним связано. Разъём с проводами, сам датчик, шторку.
Зачем придумывать еще проблемы с ДТОЖ, если типичный симптом неисправности/отсутствия сигнала G40 - это заводка с 2-3 раза...?
В том то и дело, что все что связано с датчиком распредвала уже проверили, и заменили сам датчик, но ошибка 0340 не уходит.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Поменяли датчик коленвала, ошибка ушла, машина заводится с первого раза.
Буду тестировать, всем большое спасибо за ответы!