Страница 1 из 1

Тепловой аккумулятор vs предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 23:13
Аviator
Вот и пришла зима...
И оказалось, что прогрев двигателя явление относительно длительное. А на холостых еще и бесполезное. И возникла идея...
Сам вопрос: есть у кого-нибудь опыт эксплуатации теплоаккумулятора или предпускового подогревателя? Поделитесь инфой, плиззз.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 9:26
Timur
после года эксплуатации автозапуска понял, что всеж подогреватель аля Вебасто или еще чтонить такое рулит, всеж движек не маслаешь да и заводишь его уже теплым. Думаю на следующую машину буду ставить Вебасто.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 11:32
Aleksander_K
Вещь очень полезная и хорошая. Эксплуатировалась моим хорошим знакомым. 8) Утром в лютые морозы садишься в теплую прогретую машину не гоняя движок, И установка элементарная. (если руки ростут из нужного места можно подключить самому!) только стоит эта приблуда от 1 кило доллара. :( Прока выделить такую денежку не могу!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 11:38
Aleksander_K
http://www.webasto.ru/index.php?lang=rus&id=102 - испания
http://www.auto-climat.ru/mode.238 - type.html а вот наши делают.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 11:58
Игорястый
Люди! Объясните мне, на кой это нужно??? если по сути движок не нужно греть, сел и поехал.. 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 12:03
Cherry
Aleksander_K писал(а):http://www.webasto.ru/index.php?lang=rus&id=102 - испания

Причем тут Испания?
Вебасту буду пользовать первый сезон, но уже сейчас могу сказать, что мне нравится. ;)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 12:47
RusGRV
Scofin писал(а):Люди! Объясните мне, на кой это нужно??? если по сути движок не нужно греть, сел и поехал.. 8)


А это чтобы самому дубу не дать, пока движок прогревается ;)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 12:50
Игорястый
RusGRV писал(а):
Scofin писал(а):Люди! Объясните мне, на кой это нужно??? если по сути движок не нужно греть, сел и поехал.. 8)


А это чтобы самому дубу не дать, пока движок прогревается ;)


ага.. :lol: и это удовольствие стоит кусок зелени????

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 13:10
RusGRV
Судя по прайсам никак не меньше!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 15:11
Aleksander_K
Cherry писал(а):
Aleksander_K писал(а):http://www.webasto.ru/index.php?lang=rus&id=102 - испания

Причем тут Испания?
Вебасту буду пользовать первый сезон, но уже сейчас могу сказать, что мне нравится. ;)

Страна производитель ии я ошибаюсь? :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 15:15
Cherry
Aleksander_K писал(а):
Cherry писал(а):
Aleksander_K писал(а):http://www.webasto.ru/index.php?lang=rus&id=102 - испания

Причем тут Испания?
Вебасту буду пользовать первый сезон, но уже сейчас могу сказать, что мне нравится. ;)

Страна производитель ии я ошибаюсь? :oops:

Да вроде как бюргеры Вебасту клепают. ;)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 18:05
Аviator
А вот нашел прибор такого принципа действия:
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 13:19
ER
Аviator писал(а):А вот нашел прибор такого принципа действия:
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm

Ставил себе такой на ВАЗ 2109
Не стоит оно того!!! Реально блок управления автоматического включения сразу же приказал долго жить
Включать приходилось вручную, причем до запуска двигателя включать не имело смысла (схема подключения на Таз - подразумевала забор охлаждайки со сливного отверстия из блока и из-за его маленького диамметра жидкость просто не прокачивалась через насос на незаведенном авто - он просто крутился вхолостую)
Реально выглядело так: заводил холодную машину, включал этот насос - только тогда жидкость прокачивалась через аккумулятор тепла, - температура двигателя изменялась примерно на 20градусов от того что было (т.е. если на улице было -20, то через 3-4 минуты становилась 0), - НО вот тут самое интересное - после всей этой процедуры греться машина стала раза в полтора больше (объем охлаждайки в системе увеличивается на 3 литра!!!) То бишь двигателю нужно будет греть больший объем - отсюда и время прогрева увеличилось. Да и потом летом возникли кое-какие траблы, произошло нарушение протекания жидкости по всей системе и температура всегда держалась в районе включения вентилятора - он вообще практически перестал выключаться при t выше +20
Короче снял я его на фиг и все проблемы связанные с ним ушли

СообщениеДобавлено: Чт, 15 ноя 2007, 1:09
Voyager
ER писал(а):
Аviator писал(а):А вот нашел прибор такого принципа действия:
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm

Ставил себе такой на ВАЗ 2109
Не стоит оно того!!! Реально блок управления автоматического включения сразу же приказал долго жить
Включать приходилось вручную, причем до запуска двигателя включать не имело смысла (схема подключения на Таз - подразумевала забор охлаждайки со сливного отверстия из блока и из-за его маленького диамметра жидкость просто не прокачивалась через насос на незаведенном авто - он просто крутился вхолостую)
Реально выглядело так: заводил холодную машину, включал этот насос - только тогда жидкость прокачивалась через аккумулятор тепла, - температура двигателя изменялась примерно на 20градусов от того что было (т.е. если на улице было -20, то через 3-4 минуты становилась 0), - НО вот тут самое интересное - после всей этой процедуры греться машина стала раза в полтора больше (объем охлаждайки в системе увеличивается на 3 литра!!!) То бишь двигателю нужно будет греть больший объем - отсюда и время прогрева увеличилось. Да и потом летом возникли кое-какие траблы, произошло нарушение протекания жидкости по всей системе и температура всегда держалась в районе включения вентилятора - он вообще практически перестал выключаться при t выше +20
Короче снял я его на фиг и все проблемы связанные с ним ушли

А у меня на ВАЗ 21074 наоборот только положительный опыт эксплуатации подобного девайса...перед заводом включал на "прокачку" пока от гаража отгребу, "рубашка" двигателя ощютима теплая...разницы во времени прогрева, указанному вами, незамечал, блок автоматики вкупе с авт.клапаном, который от "паразитной утечки" из аккумулятора спасает, работает уже 3й год, один раз только предохранитель пришлось поменять и все....