Страница 1 из 1

Подскажите.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 7:51
President84
С наступлением похолодания заметно уменьшился уровень охл. жидкости.Вчера даж индикатор меня порадовал своим мерцанием)))
Движок AKL 1.6
Вопросы:
1 Что туда льют, тосол или антифриз (у меня рыжая жидкость)?
2 Каков объем системы охлаждения двигателя?
спс за внимание, Ваш президент...

Подскажите.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 7:58
igor_kvik
Рыжая жидкость это антифриз,G12 вроде называется.Разводится пополам с дист.водой,что дальше делать с ней вроде очевидно... ;)

Re: Подскажите.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 9:03
Bocharovgg
igor_kvik писал(а):Рыжая жидкость это антифриз,G12 вроде называется.Разводится пополам с дист.водой,что дальше делать с ней вроде очевидно... ;)


Все правильно, зайди на характеристики комплектующих Шкоды в раздел (внизу) Жидкости - http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm
Может быть еще и G11, но она голубая - не твой случай. Там кстати и концентрация написана.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 10:10
Ромарио
Зачем бодяжить, когда готовая смесь гремучая продается??

А на счет уменьшения уровня, такая же хрень была, и ТОЛЬКО ЗИМОЙ.
Система вроде герметичная была. Особо не расстраивался и раз в месяц обновлял свежим литром антифриза.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 10:12
MART
Проверь не уходит ли антифриз в движок. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 23:27
President84
Уровень упал ниже отметки мин. и остановился(делаю вывод,течи нет), завтра докуплю автопойла и долью. Всем огромное спс за помощь. :D

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 2:54
Pump
А не кажется-ли Вам,что житкость должна быть розовая,а не рыжая? И то,что если смешать розовый антифриз с маслом может получиться рыжий цвет?

Но будем надеяться,что это не прокладка или что-то ещё...
:roll:
И всё-таки я думаю,что он скорее розовый.А лучше заехайте к диллерам и посмотрите на новой машине(какой цвет),если похож то всё ок,а если нет то...Хотя может он долго не менялся и как-то потемнел от времени и теряет свои функции и в системе что-то ржавеет...

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 7:50
Глеб
вы чё паритесь?? физику не учили чтоль в школе????

при охлаждении объём жидкости уменьшается. прогрей движку объём вернйтся :)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 10:01
Shram
Глеб писал(а):вы чё паритесь?? физику не учили чтоль в школе????

при охлаждении объём жидкости уменьшается. прогрей движку объём вернйтся :)

мда...
с жидкостью такого не получиться!! Это же не твердое тело. Попробуй сожми антифриз, я думаю вряд ли что получиться?!

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 12:38
ER
Лучше проверить все патрубки и соединительные фланцы
При заморозках по разному происходит сжатие и расширение сопряженных деталей (т.е. металл, пластик и резиновые патрубки по разному сжимаются и расширяются)
Как правило подтеки антифриза видно, но подтекает он только на холодную, при прогреве течь пропадает
Основные места это фланец термостата (внутри него резиновое уплотнительное кольцо - оно дубеет со временем), еще один фланец где стоит датчик температуры (такое же колечко), либо между патрубками и фланцами

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 13:49
strannic
Shram писал(а):
Глеб писал(а):вы чё паритесь?? физику не учили чтоль в школе????

при охлаждении объём жидкости уменьшается. прогрей движку объём вернйтся :)

мда...
с жидкостью такого не получиться!! Это же не твердое тело. Попробуй сожми антифриз, я думаю вряд ли что получиться?!


Ну ну...
А зачем тогда расширительный бачок??? а?