Страница 1 из 4

Подскажите параметры обкатки машины

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 13:37
strannic
Доброго всем времени суток!
Тур 1.6. Обкатка.
Кто знает - напишите пожалуйста рекомендуемые как при обкатке так и при езде обороты движка на различных передачах.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 13:40
MART
В мануале все написано! :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 13:47
strannic
MART писал(а):В мануале все написано! :wink:

Глубоуоуважаемый МАРТ!
В мануале написано далеко не все. По этому поясняю - меня интересуют в первую очередь ОПТИМАЛЬНЫЕ частоты оборотов на конкретных передачах, как в режиме обкатки, так и в режиме обычной езды после обкатки.

P.S. Просьба отвечать по существу вопроса, лечить не нужно.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 13:57
MART
strannic писал(а):Глубоуоуважаемый МАРТ!
В мануале написано далеко не все. По этому поясняю - меня интересуют в первую очередь ОПТИМАЛЬНЫЕ частоты оборотов на конкретных передачах, как в режиме обкатки, так и в режиме обычной езды после обкатки.

P.S. Просьба отвечать по существу вопроса, лечить не нужно.
Спасибо.

Глубокоуважаемый STRANNIC, там написано все!!! :!:
Я не доктор чтоб лечить, обратитесь в профильное учреждение.
А по существу ПОИСК рулит :!:
На обкатке до 3000тыс/об. на каждой передачи и скорость не более 100км/ч. После каждый решает сам как ему ездить и выбирает ОПТИМАЛЬНЫЕ частоты оборотов тоже сам!

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 14:07
strannic
Глубокоуважаемый МАРТ!
В лечебное учреждение обращусь обязательно. :D
Когда понадобится.
Раз уж с Вами диалог завязался - поясните, пожалуйста вот что:
На каких оборотах (речь идет о 3 - 4 - 5 передачах в режиме спокойной езды) идет ОПТИМАЛЬНАЯ нагрузка на двигатель.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 14:09
MART
strannic писал(а):Раз уж с Вами диалог завязался - поясните, пожалуйста вот что:
На каких оборотах (речь идет о 3 - 4 - 5 передачах в режиме спокойной езды) идет ОПТИМАЛЬНАЯ нагрузка на двигатель.
Спасибо.

В режиме обкатки или нет??? :)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 14:12
strannic
Нет, после обкатки. С обкаткой как раз понятно.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 14:12
_DM_
MART писал(а):
На обкатке до 3000тыс/об. на каждой передачи и скорость не более 100км/ч

Если верить мануалу - не совсем так;)
Обороты - не более 3/4 от максимальных, про скорость чота не припомню, чтобы ограничения были.
Итого для 1.6 макс. обороты = 6500 * 3/4 = 4875 об/мин. И... все.

Что касается так называемых "оптимальных" оборотов, то все предположения на этот счет лишь частные мнения отдельно взятых людей без претензии на истину. имхо)))

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 14:13
strannic
_DM_ писал(а):
MART писал(а):
На обкатке до 3000тыс/об. на каждой передачи и скорость не более 100км/ч

Если верить мануалу - не совсем так;)
Обороты - не более 3/4 от максимальных, про скорость чота не припомню, чтобы ограничения были.
Итого для 1.6 макс. обороты = 6500 * 3/4 = 4875 об/мин. И... все.

Что касается так называемых "оптимальных" оборотов, то все предположения на этот счет лишь частные мнения отдельно взятых людей без претензии на истину. имхо)))


Вот как раз и интересны мнения отдельно взятых людей, основанные на личном опыте!

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 14:14
_DM_
strannic писал(а):Нет, после обкатки. С обкаткой как раз понятно.

После обкатки - езди как хочешь. Приемлимые обороты - в диапазоне от 2000 до 5000. опять же имхо))

+
Если хочешь ехать "динамичней" - обороты выше, "экономичней" - ниже

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 14:17
strannic
_DM_ писал(а):
strannic писал(а):Нет, после обкатки. С обкаткой как раз понятно.

После обкатки - езди как хочешь. Приемлимые обороты - в диапазоне от 2000 до 5000. опять же имхо))

Спасибо.
А вообще - то пока машинка радует. Давно хотел купить именно ее и пока испытываю просто щенячий восторг....
Еще раз - спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 14:17
MART
Спасибо _DM_, опередил, сам кручу в обычном режиме не более 5000тыс., но бывает и до отсечки. :)

Re: Подскажите параметры обкатки машины

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 14:32
flash
MART писал(а):В мануале все написано! :wink:

вот как раз там ничего не написано про обороты, просто в общих чертах, типо не ганять )))
strannic писал(а):Доброго всем времени суток!
Тур 1.6. Обкатка.
Кто знает - напишите пожалуйста рекомендуемые как при обкатке так и при езде обороты движка на различных передачах.
Спасибо.

на каждой передаче не перегибай 3,500 и все! особенно на холодную! обкатывай где то до 2,000 - 2,500 тыс/км кто как...

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 14:39
Игорястый
Обкатал вторую по счёту октавию! на 1.6 пробег 9010 км, 1.8T 2300км где-то! :)
1.6 обкатывать до 1500 км не больше 4000 оборотов, крутить до 4000 можно влёгкую и ничего не бояться, после 1500км раскручивать до 5500-6000 оборотов! 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 15:34
IQ-1000000
Господа! Позвольте вставить свои 5 копеек!

Manual - вещь великая, особенно в раделах "не сушите кошек в микроволновках..."! Не поверите, свой Manual я прочел до корки пока машина "ехала" к дилеру. Узнал нового для себя одно: надо беречь экологию и обо всем спрашивать у дилера.

Вот чем я руководствовался при своей обкатке:
1. Самое главное - добиться правильной притирки всех трущихся пар в двигателе и трансмиссии. Это достигается исключением с этих пар ударных нагрузок и обеспечением достаточного количества масла в зоне контакта. Как этого достичь? Максимально снизить нагрузки на двигатель и сузить диапазон оборотов, так как максимальная эффективность системы смазки достигается на узком диапазоне оборотов. Я решил ездить "до звона клапанов" (в 1,4 это признак повышенной нагрузки на двигатель) и в пределах 1500 - 2500 об/мин.
НО, суть в том, что нельзя на 4-ой при 1500 об/мин. топтать педаль, мол "еще не 2500 об/мин", а в том, чтобы давать мотору плавный рост нагрузки, ПЛАВНЫЙ! Иначе система смазки не успевает отрабатывать резкое повышение нагрузки, получается ударная нагрузка в паре "всухую" и задир поверхности на микроуровне, который потом "выедает" пару до износа.
2. Такие же процессы происходят в трансмиссии. Подшипники качения надо предостеречь от ударов (ямы, рельсы, люки), в коробке надо разогреть масло (езда после стоянки с низкой скоростью без нагрузки 1 - 2 км.), резина и тормоза тоже должны притереться и "встать".

По опыту, у меня мощность двигателя увеличивалась постепенно до 4000 км. пробега, значит, процесс обкатки продолжался все это время. Накат еще до сих пор увеличивается (правда я сменил резину... но все-равно!)

Считаю, что этих мер достаточно для обкатки, главное понимать СУТЬ процессов при обкатке, а что делать - решайте сами!

А Manual я рад что прочел - там такие приколы после перевода с чешского на английский, а потом с английского на русский!!! Читайте и смейтесь! :D