forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сел аккумулятор

Сел аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сел аккумулятор

Сообщение Немой » Пт, 09 ноя 2007, 19:33

Приветствую всех.
Значит дело вот в чем:
Мой отец владелец Шкоды Октавия тур. Уехал в начале октября в командировку. Просил меня ходить прогревать машину, чтобы не сел аккумулятор. где-то 25 октября я пошел и прогрел машину 15 минут. Уже с неделю у нас держится минусовая температура от -5 до -10. Я знаю, что аккумулятор в холоде быстрее разряжается. Пошел вчера в гараж, а аккумулятор сел полностью. Даже на щитке приборов не отображается километраж и время, не работает центрозамок. Гараж находится в многоэтажном гаражном кооперативе на 4 этаже. Все это время на машине никто не ездил. Когда отец был в городе аккумулятор был заряжен, все было ок. Я думаю, что за это меня отец по голове не погладит, но делать уже нечего. Я знаю, что зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства я не смогу, т.к. он находится в закрытом корпусе, туда я лучше не полезу. Меня интересует другое:
1.Это нормально что аккумулятор так быстро сел в ноль?
2.Можно ли на Шкодах таких как наша, заводить машину с другого заряженого аккумулятора, потом отключать его и подключать свой разряженный. Кажется в народе это называется "дать прикурить". Я знаю, что на отечетсвенных машинах так можно делать, а на иномарках?
Конечно я так делать не собираюсь, но на будущее интересно.
Немой
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 18:19

Сообщение Dezi » Пт, 09 ноя 2007, 19:43

он находится в закрытом корпусе

Легким движением руки, брюки превращаются..., короче, две типа кнопочки по бокам кожуха и вверх!
Это нормально что аккумулятор так быстро сел в ноль?

Смотря сколько ему лет, тем более частая заводка и непродолжительная работа только разряжают его...!
Можно ли на Шкодах таких как наша, заводить машину с другого заряженого аккумулятора

Можно, но осторожно! :o
потом отключать его и подключать свой разряженный

Ни в коем случае!! :o :o :o
это называется "дать прикурить

Именно так! :)
Конечно я так делать не собираюсь, но на будущее интересно

Напрасно, надо уже осваивать автомобиль!!! :) (ШУТКА!)
Если нет уверенности или знающего человека рядом, лучше не лезь!!! :D
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Pump » Сб, 10 ноя 2007, 3:44

Что-бы аккумулятор не сел на машине надо ездить(что-бы обороты высокие были),а на холостых особо не зарядишь.
Пока папа не приехал зовите друга на машине,кидайте провода,"прикуривайте",выгоняйте из горожа и пол часа ездейте(лучше без пробок) :wink:
Пока мы ругаем нашу жизнь, она проходит...
Аватара пользователя
Pump
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 22:26
Откуда: Москва

Сообщение rimtar » Сб, 10 ноя 2007, 9:32

пора выбрасывать акку этот! зима ещё не началась, а он уже сдох, [!] ЕГО!! нервы потом истреплет.
а акку заряжается только на высоких оборотах. 10-15 мин. на холостом ничего не дадут. при старте больше потеряешь.

как вариант - снять акку, отдать кому-нибудь на зарядку (в сервис напр.) и поставить назад непосредственно перед возвращением папика. а машинку закрыть ключиком, и пусть стоит себе.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение LOquE » Сб, 10 ноя 2007, 11:16

а можно его вообще домой отнести или сбросить клему...
Аватара пользователя
LOquE
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 12:45
Откуда: г.Пушкино

Сообщение ER » Сб, 10 ноя 2007, 12:35

А заодно еще и проверить - все ли было выключено, в частности лампа салона и пр... А то может зарядишь, а он через пару дней опять каюк...
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Vellur » Сб, 10 ноя 2007, 16:44

или просто посмотри контакты на клемах
Vellur
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 19:30
Откуда: Био

Сообщение Немой » Сб, 10 ноя 2007, 23:39

Зарядное устройство у папы имеется. В принципе как папа заряжал я видел, думаю сам разберусь. Аккумулятор часто садится у нас в Шкоде. На сервисе сказали, что все ок. Просто много берут электронные мозги. Аккумулятор отключать категорически запрещено.
И все же странно. Один раз было что я вообще не ходил в гараж, шкоду "проведать" (времени вообще не было). Прошел месяц, папа приехал. шкода есстественно не заводилась, но горела подсветка в салоне, работал центрозамок, на щитке приборов было показано время и т.д. А сейчас за 16 дней аккумулятор сел в ноль. Странно.
И еще такой вопрос: то что машина стоит не запитанная аккумулятором долгое время, это не вредно для нее? Там ниче не закосячиться?
Российским машинам я знаю пофиг. У нас десятка стояла с отключенным аккумулятором и Соболь щас стоит. А вот иномаркам я не знаю. А то еще программа собьется и т.д.
Немой
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 18:19

Сообщение torsen » Сб, 10 ноя 2007, 23:53

Отключать аккумулятор не запрещено. Если он отключен, то плохого ничего не будет. По-крайней мере, я про такое не слышал.
По проблеме. Если разрядился полностью и есть 100% уверенность в том, что никакие потребители не были включены, то вариантов два:
1.Аккумулятор умер и надо его менять. Отжил свое
2.Есть неисправность, и надо с этим разбираться.
Теоретически, нужно подключать амперметр и смотреть количество потребляемого тока. Если после 20-30 мин после подключения амперметра ток будет свыше 50мА, то что-то не так и нужно искать. Отключать поочередно предохранители итд. Если ниже или =, то аккумулятор на помойку.
По идее, проверяется так...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Немой » Вс, 11 ноя 2007, 22:15

Всем спасибо за помощь. Я не решился идти заряжать, а то как бы чего не вышло. :D Завтра приедет папа и я немного получу своих законных **здюлей. :(
Немой
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 18:19

Сообщение OLEG_R » Пн, 12 ноя 2007, 1:04

Немой писал(а):Всем спасибо за помощь. Я не решился идти заряжать, а то как бы чего не вышло. :D Завтра приедет папа и я немного получу своих законных **здюлей. :(


Вместе с Папой осваевай матчасть чтобы не получать п ....й
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение вовец » Пн, 12 ноя 2007, 10:11

Если у вас многоэтажный гараж, то глянь, на первом этаже иль в подвале обязательно шиномонтаж и злектрика есть. Обратись к ним, они помогут подзарядить до магазина.
А лучше всего - сходите с отцом в магазин и купите нормальный аккум. Возьмите вин код или свидетельство о регистрации, чтобы продавец помог выбрать то, который нужен. Не вздумайте брать "самый мощный".
Если не знаете, как подсоединить новый - пусть электрик поможет.
Правильно здесь сказали - входить в зиму с таким аккумулятором - верх легкомыслия. Если он в теплом гараже сдох в ноль - что будет в далекой поездке? Ты здесь не виноват абсолютно.
Да! После подключения нового - адаптация дроссельной заслонки.
вовец
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2005, 17:55
Откуда: москва

Сообщение Scorp » Пн, 12 ноя 2007, 10:52

странно и никто не послал читать мануал :)
Полезная книжка ведь, написано и как аккумулятор выковыривать и как заряжать, и как "прикуривать" и многое другое тоже написано :)
По поводу аккума, проверить плотность электролита если обычный, если геливый какой-нить или необслуживаемый, то скорее всего менять если больше 4 лет (хотя у меня 5 отходил, но пару раз садился). В принципе он скорее всего не совсем сдох, но поджирается активно сигналкой и возможно ОЧЕНЬ активно музыкой (есть магнитолки сильно жрущие даже в спячке).
При покупке аккума предварительно ПОСМОТРЕТЬ размеры оного и полярность контактов.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение shtift » Пн, 12 ноя 2007, 11:04

torsen писал(а):Отключать аккумулятор не запрещено. Если он отключен, то плохого ничего не будет.


+1, сам снимаю клемму(зимой езжу редко), сбиваются часы/компьютер, иных проблем нет! По теме, ИМХО что-то не выключили или не плотно закрыли дверь.
shtift
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 8:53
Откуда: Москва

Сообщение Немой » Пн, 12 ноя 2007, 18:15

2 OLEG_R:
А при чем здесь матчасть? :shock:
2 вовец:
Да нет, отец то в машинах разбирается хорошо. Наш Соболь сам ремонтирует. Все свои машины сам ремонтировал. Так что для него это не проблема. Насчет покупки нового, то пока он повременит с этим. Уже настало время первого ТО, он завтра зарядит аккумулятор, да на днях поедет в сервис. Там скажет им и за то что она масло ест и за аккумулятор, постоянно разряжающийся. Посмотрим что скажут они. Теперь он решил просто клеммы скидывать когда надолго уезжает, когда я ему поведал ваше общение со мной.
По моему надо все запчасти покупать в серисе, нам так сказали при покупке. Нас даже заставили музыку ставить у них, в противном случае сказали гарантии лишат. А установили они нам музыку нормально, но вот с настройкой закосячили. :? пришлось знакомого просить установщика, чтобы настроил (музыка то более менее нормальная). Так чтоя думаю если будем покупать аккумулятор, то у них придется.
Кстати папа не очень, то и разозлился. :D
2 Scorp:
Я бы с радостью почитал мануал (я так понимаю это инструкция по эксплуатации?), да он затерялся в недрах наших 2 гаражей и найти его может, только тот кто его потерял, т.е. мой папа. Это первое. А второе, я ведь узнал много нового и полезного общаясь с вами, в инструкции я думаю я бы не нашел столько и сразу + живое общение.
Да машине, то нащей год только исполнится 15 числа. Так что она можно сказать нулевая. На спидометре 7700км.
Магнитафон возможно и жрет электричество, но за ним вроде такого не замечал. Когда приходил машина была закрыта на ключ и когда уходил тоже закрыл на ключ. На сигналку не ставил. Когда приходил прогревать ничего дополнительно не включал, т.к. я все же зарядить аккумулятор пришел, а не развлекаться.
2 shtift:
Да не, все плотно закрыл, дождался пока погаснет свет в салоне и ушел.

Добавлено (13.11.2007):
Сегодня папа зарядил аккмулятор. Уже катались на Шкоде :). Соскучился я уже по ней. :) После всяких Пазиков и Газелек это просто Мерс. :D
Отец говорит, что когда он пришел и поставил заряжать аккумулятор, то зарядку не показывало вообще где-то 20 минут. А потом зарядка пошла. Заряжал где-то 3 часа, прежде чем сумел завести машину.
Немой
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 18:19

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6