forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - скачут обороты

скачут обороты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

скачут обороты

Сообщение Pаshа » Сб, 10 ноя 2007, 0:21

На А4 1.6 обороты скачут как незнамо что. Стрелка тахометра дергается, двигатель периолически глохнет. Так мозги попудрит попудрит, потом чихнет и работает прекрасно. Ездил на диагностику, почистили инжектор, дроссельную заслонку. Но дергаться не перестала. В сервисе сказали паганый бензин ( действительно, заливал в области). Посли заправки привычным ультимейтом стало маленько получше. Говорят, типа надо бензофильтр менять.
Вопрос, только ли в бензофильтре дело? Или мож еще чего до кучи заменить? И смогу ли я все это сам смастерить?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение defrost » Сб, 10 ноя 2007, 12:07

у меня тоже так же было бензин хреновый заправлял но я прочистил карбюратор стало все нормально.
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение Pаshа » Сб, 10 ноя 2007, 14:35

Поменял топливный и воздушный фильтры, свечи. Но дергаться всеравно не перестала.
Немного разозлился на сервис (не официалы, но контора солидная). Открыл крышку воздухана, на фильтре куча тополиного пуха. Взяло сомнение, что никто инжектор не чистил.
Мож датчик какой накернился?
Последний раз редактировалось Pаshа Вс, 11 ноя 2007, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение БИЛЛИ » Вс, 11 ноя 2007, 11:16

или дз надо менять или датчик температуры. на диагностике должно все показать номер ошибки
БИЛЛИ
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2006, 17:43
Откуда: УФА

Сообщение welty » Вс, 11 ноя 2007, 12:21

defrost писал(а):у меня тоже так же было бензин хреновый заправлял но я прочистил карбюратор стало все нормально.


1. разве на 1.6 карб? :)
2. помой расходомер очистителем карбюратора. Только издалека.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Pаshа » Вс, 11 ноя 2007, 13:18

В сервисе сказали, что ошибок нет. Почистили дроссельную заслонку, правда сначала говорили, что она не адаптируется, но потом еще раз почистили и все сделали.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Pаshа » Вс, 11 ноя 2007, 17:16

Сдох татчик Холла. нашли по отметке в истории ошибок.
Вопрос решился заменой трамблера.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Pаshа » Пн, 12 ноя 2007, 22:47

Единственная шняга - стрелка всеравно не стоит на местекак вкопанная. То работает нормально и стоит на 850 оборотах, то резко падает где-то до 300-400 и опять возвращается в норму. Сказали надо менять авсоковольтные ровода, типа один иногда пробивает. ( Один правда хреноватый, покоцал резинку возле колпачка когда свечи менял) Реально ли в них дело? Или еще в чем. А то неохота просто так провода менять
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 12 ноя 2007, 23:00

может из-за провода, на 75 л.с. поменяли лучше стало, хотя может и в заслонке,это болезнь!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Pаshа » Вт, 13 ноя 2007, 22:04

ILLUSIONIST писал(а):может из-за провода, на 75 л.с. поменяли лучше стало, хотя может и в заслонке,это болезнь!

Да врядли в заслонке дело, ее только проверяли-чистили-адаптировали. В гараже валяются старые провода, вроде не коцаные. на выходных попробую поставить их.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение defrost » Пт, 16 ноя 2007, 20:52

welty писал(а):
defrost писал(а):у меня тоже так же было бензин хреновый заправлял но я прочистил карбюратор стало все нормально.


1. разве на 1.6 карб? :)
2. помой расходомер очистителем карбюратора. Только издалека.

da это моновпрыск у меня.
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение A_Svoboda » Пт, 16 ноя 2007, 22:15

У меня те же симптомы с наступлением холодов появились. И тоже диагностика пока не помогла. Сначала сервисмэн сообщил, что сдох блок управления заслонкой. Я его снял прозвонил - вроде все ок. Второй раз диагност адаптировал его, пол дня двигатель работал нормально, потом снова заглючил. Чтобы завести холодный - приходится давить педаль. Обороты скачут от 200 до 800. С прогревом до 80 град. - почти нормализуются.
A_Svoboda
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2007, 21:43
Откуда: Ufa

Сообщение Pаshа » Вс, 25 ноя 2007, 15:58

На прошлых выходных поменял провода. Поставил новые BERU, правда не менял провод от катушки к трамблеру ( крлпачек маленько другой).
Двигатель теперь работает почти ровно. Стрелка тахометра немного отклоняется, но не сильно, на градус-полтора. Но иногда обороты снижаются примерно до 500-700 и опять резко приходят в норму.
+ когда кладешь пальцы на руль иногда ощущается легкая вибрация.
Думаю, мож датчик оборотов коленвала? Дорогой он? И сложно ли менять?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Виталик С » Ср, 28 ноя 2007, 10:03

У меня на пассате 1.8 такая трабла тоже была. Поменял практически все, что хоть каким-нибудь образом с этим связано. В итоге оказалось, что умер катализатор. Мы его вырезали вварили на это место простую трубу и все нормализовалось!
Pasha ты при пуске двигла на холодную посторонние стуки с днища не слышишь?
Виталик С
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 6:05

Сообщение Pаshа » Ср, 28 ноя 2007, 23:38

Виталик С писал(а):У меня на пассате 1.8 такая трабла тоже была. Поменял практически все, что хоть каким-нибудь образом с этим связано. В итоге оказалось, что умер катализатор. Мы его вырезали вварили на это место простую трубу и все нормализовалось!
Pasha ты при пуске двигла на холодную посторонние стуки с днища не слышишь?

Честно говоря, не обращал внимания. Надо будит послушать.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4