Страница 1 из 2

скачут обороты

СообщениеДобавлено: Сб, 10 ноя 2007, 0:21
Pаshа
На А4 1.6 обороты скачут как незнамо что. Стрелка тахометра дергается, двигатель периолически глохнет. Так мозги попудрит попудрит, потом чихнет и работает прекрасно. Ездил на диагностику, почистили инжектор, дроссельную заслонку. Но дергаться не перестала. В сервисе сказали паганый бензин ( действительно, заливал в области). Посли заправки привычным ультимейтом стало маленько получше. Говорят, типа надо бензофильтр менять.
Вопрос, только ли в бензофильтре дело? Или мож еще чего до кучи заменить? И смогу ли я все это сам смастерить?

СообщениеДобавлено: Сб, 10 ноя 2007, 12:07
defrost
у меня тоже так же было бензин хреновый заправлял но я прочистил карбюратор стало все нормально.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 ноя 2007, 14:35
Pаshа
Поменял топливный и воздушный фильтры, свечи. Но дергаться всеравно не перестала.
Немного разозлился на сервис (не официалы, но контора солидная). Открыл крышку воздухана, на фильтре куча тополиного пуха. Взяло сомнение, что никто инжектор не чистил.
Мож датчик какой накернился?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2007, 11:16
БИЛЛИ
или дз надо менять или датчик температуры. на диагностике должно все показать номер ошибки

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2007, 12:21
welty
defrost писал(а):у меня тоже так же было бензин хреновый заправлял но я прочистил карбюратор стало все нормально.


1. разве на 1.6 карб? :)
2. помой расходомер очистителем карбюратора. Только издалека.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2007, 13:18
Pаshа
В сервисе сказали, что ошибок нет. Почистили дроссельную заслонку, правда сначала говорили, что она не адаптируется, но потом еще раз почистили и все сделали.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2007, 17:16
Pаshа
Сдох татчик Холла. нашли по отметке в истории ошибок.
Вопрос решился заменой трамблера.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 22:47
Pаshа
Единственная шняга - стрелка всеравно не стоит на местекак вкопанная. То работает нормально и стоит на 850 оборотах, то резко падает где-то до 300-400 и опять возвращается в норму. Сказали надо менять авсоковольтные ровода, типа один иногда пробивает. ( Один правда хреноватый, покоцал резинку возле колпачка когда свечи менял) Реально ли в них дело? Или еще в чем. А то неохота просто так провода менять

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 23:00
ILLUSIONIST
может из-за провода, на 75 л.с. поменяли лучше стало, хотя может и в заслонке,это болезнь!

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 22:04
Pаshа
ILLUSIONIST писал(а):может из-за провода, на 75 л.с. поменяли лучше стало, хотя может и в заслонке,это болезнь!

Да врядли в заслонке дело, ее только проверяли-чистили-адаптировали. В гараже валяются старые провода, вроде не коцаные. на выходных попробую поставить их.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 20:52
defrost
welty писал(а):
defrost писал(а):у меня тоже так же было бензин хреновый заправлял но я прочистил карбюратор стало все нормально.


1. разве на 1.6 карб? :)
2. помой расходомер очистителем карбюратора. Только издалека.

da это моновпрыск у меня.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 22:15
A_Svoboda
У меня те же симптомы с наступлением холодов появились. И тоже диагностика пока не помогла. Сначала сервисмэн сообщил, что сдох блок управления заслонкой. Я его снял прозвонил - вроде все ок. Второй раз диагност адаптировал его, пол дня двигатель работал нормально, потом снова заглючил. Чтобы завести холодный - приходится давить педаль. Обороты скачут от 200 до 800. С прогревом до 80 град. - почти нормализуются.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 15:58
Pаshа
На прошлых выходных поменял провода. Поставил новые BERU, правда не менял провод от катушки к трамблеру ( крлпачек маленько другой).
Двигатель теперь работает почти ровно. Стрелка тахометра немного отклоняется, но не сильно, на градус-полтора. Но иногда обороты снижаются примерно до 500-700 и опять резко приходят в норму.
+ когда кладешь пальцы на руль иногда ощущается легкая вибрация.
Думаю, мож датчик оборотов коленвала? Дорогой он? И сложно ли менять?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2007, 10:03
Виталик С
У меня на пассате 1.8 такая трабла тоже была. Поменял практически все, что хоть каким-нибудь образом с этим связано. В итоге оказалось, что умер катализатор. Мы его вырезали вварили на это место простую трубу и все нормализовалось!
Pasha ты при пуске двигла на холодную посторонние стуки с днища не слышишь?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2007, 23:38
Pаshа
Виталик С писал(а):У меня на пассате 1.8 такая трабла тоже была. Поменял практически все, что хоть каким-нибудь образом с этим связано. В итоге оказалось, что умер катализатор. Мы его вырезали вварили на это место простую трубу и все нормализовалось!
Pasha ты при пуске двигла на холодную посторонние стуки с днища не слышишь?

Честно говоря, не обращал внимания. Надо будит послушать.