По поводу заводки с 3-го раза 1.8 Т

Добавлено:
Пн, 12 ноя 2007, 9:51
ARCTIC
Писал о том, что у меня на ARX проблема завода с третьего раза да и почти у всех такая беда((( но я заметил что с того момента как начал лить КАСТРОЛ ТБЕ заводиться машинка стала получше, а 2 недели назад заправился на BP 98 ультимейтом и машина заодится теперь две недели подряд с полоборота вот и думайте не реклама, а так информация к размышлению. Да забыл добавить у меня чип стоит до 192 л.с. поэтому может она на 95-ом и заводилась плохо т.к. перепрограмирована уже под 98-ой??? Кто что думает????

Добавлено:
Сб, 12 июл 2008, 0:09
Кефир
У меня на ариксе такая же фигня началась, но сейчас прошло. Ничего специально не делал. Я думаю бензин

Добавлено:
Сб, 12 июл 2008, 8:56
WRC
У меня АГУ
На некоторых заправка заправлялся, машина может завестись, заглохнет...
Если заправляюсь на проверенных местах - все ОК. Симптомы относительно исключительно холодной машины

Добавлено:
Сб, 12 июл 2008, 11:23
ailcat
У нечипованных Октавий 1,8 турбо таблица октановых чисел начинается с 86, у чипованных и RS - с 91.
Вот только етсь одно "но" - сейчас у нас в РФии (да и за бугром) вовсю пользуют лабораторные методы исследования - (буковка "и" - "исследовательский" - в маркировке бензинов - т.е. Аи-95, а не моторный, то бишь реальный, А-91), а такие методы дают завышенный показатель ОЧ супротив условий реальной работы двигла... То бишь -
Аи-92 = А-86 / А-87 ==> настоящее ОЧ - 86...89,
Аи-95 = А-91 ==> настоящее ОЧ - 90...93,
Аи-98 = А-95 / А-96 ==> настоящее ОЧ - 92...96.
Возможно, просто бензин в баке - не из лучших, и "во избежание" мозги, чуя детонацию, "зажимают" двигло раньше, чем оно успевает запуститься. А чуть позже, когда камеры сгорания успевают чутку нагреться от предыдущих попыток - мотор успевает завестись быстрее, чем мозги начнут активно бороться с детонацией

Добавлено:
Сб, 12 июл 2008, 12:17
BAS
Разница между октановыми числами бензина, полученными по моторному и исследовательскому методам гораздо больше.
http://www.rossibneft.ru/showpage/sprav/gsm/autobenzin.html

Добавлено:
Сб, 12 июл 2008, 12:49
ailcat
Я со справочника старенького тупо срисовал и цифры, и марки бензина.
Добавлено спустя 3 минуты:
Опа! на этилированных бензинах разница действитльно чуть не вдвое больше... Фигасе...
Добавлено спустя 7 минут:
Глянул на лючке бензобака рекомендации... Написано:
- ОЧ бензина 95 единиц по исследовательскому методу,
- ОЧ бензина 91 единица по моторному методу.
Один в один с написанным мной выше "Аи-95 = А-91" 

Добавлено:
Сб, 12 июл 2008, 13:21
BAS
ailcat писал(а):Глянул на лючке бензобака рекомендации... Написано:
- ОЧ бензина 95 единиц по исследовательскому методу,
- ОЧ бензина 91 единица по моторному методу.
Это ты имеешь в виду ROZ/RON что-ли? Оба этих сокращения - исследовательский метод.

Добавлено:
Сб, 12 июл 2008, 14:56
ailcat
BAS писал(а):Это ты имеешь в виду ROZ/RON что-ли? Оба этих сокращения - исследовательский метод.
Хм... не знал. Был полностью уверен, что один относится к лаботраторному исследовательскому (химикатами), а другой - к моторному (сжатием)