Страница 1 из 1

Вопрос к знающим...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 19:02
SW
Доброго времени суток всем шкодоводам!
Если заказать Октавию Тур 1,6 или 1,8Т в ноябре-декабре этого года, то по слова дилера, она будет собираться уже в 2008 году и придет в салон в феврале-марте 2008 года... Чьей сборки она будет - Чехия или Россия?
P.S. Спрашиваю, потому что ОЧЕНЬ хочу именно чешской сборки!
И вопрос "до кучи": как долго еще Октавия Тур будет собираться в Чехии?

Re: Вопрос к знающим...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 19:16
shtift
SW писал(а):И вопрос "до кучи": как долго еще Октавия Тур будет собираться в Чехии?


Как долго будет выпускаться Тур? :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 20:00
Гаврила
Как долго будет выпускаться Тур?


а это смотря с каким двигателем.
на 1,6 обещают весь 2008 год заказы принимать, хотя достоверной инфой не обладает пока никто :?

З.Ы. хотя все едино - либо сейчас Тур, либо затягивать пояс потуже и смотреть в сторону Октавии Нью.
или в среде конкурентов искать :(

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 20:17
Grave_Digger
Вроде как ТУР выпускают и выпускать будут только в Чехии. А а тут только А5 (Нью). Просто нет никакого смысла собирать его тут, ТУР итак идет на ура. А с продажами А5 не так все гладко, вот и хотят поднять продажи А5 за счет российского производства. А вообще то обещают по заказу возить из Чехии и А5. К тому же из первых партий можна брать и росийские, там все будет под пыльным контролем чехов и немцев, а когда они уедут то почнется халтура ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 0:02
Алешка
Grave_Digger писал(а):Вроде как ТУР выпускают и выпускать будут только в Чехии. А а тут только А5 (Нью). Просто нет никакого смысла собирать его тут, ТУР итак идет на ура. А с продажами А5 не так все гладко, вот и хотят поднять продажи А5 за счет российского производства. А вообще то обещают по заказу возить из Чехии и А5. К тому же из первых партий можна брать и росийские, там все будет под пыльным контролем чехов и немцев, а когда они уедут то почнется халтура ИМХО.


2 SW: ИМХО, туры у нас делать будут параллельно с чешскими, по крайней пока, но решение, какая реально придет машинка- WV AG отдаст на откуп дилеру. Я в этом уверен .
ПОЭТОМУ: я бы поспрашивал многоуважаемый форум, поискал приличного дилера, и с нормальным манагером в договоре заказа автомобиля прописал, что договор действителен только для авто, собранного в Чехии. ЮРИДИЧЕСКИ это совсем не сложно, так как дилер знает сразу что за машина будет, потому что этот вопрос решает ОН САМ. Просто "вход" (входная цена дилера) для русских туров будет ниже, и дилер сам будет решать сколько наваривать, и какой дискаунт давать и как завлекать клиента и т.д., сейчас не об этом. Но если клиент сразу поставил условие - "чешский тур", дилеру без проблем будет эту машинку привезти-ему лучше продать чем не продать, так как у них пока реальная конкуренция. И сказки "я вбиваю в компьютер, а что придет-хз" не более чем рабочий прием.
Но внимание. По телефону на такое условие не согласится _никто_. Не теряйте времени, а ходите ножками и говорите и манагерами. Они тоже люди, не бойтесь, поймут.
Все вышесказанное исключительно ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 1:18
Мфдукн
По поводу Тура и Калуги: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=13953&start=31

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 9:03
Rauber
Grave_Digger писал(а):Вроде как ТУР выпускают и выпускать будут только в Чехии. А а тут только А5 (Нью). Просто нет никакого смысла собирать его тут, ТУР итак идет на ура. А с продажами А5 не так все гладко, вот и хотят поднять продажи А5 за счет российского производства. А вообще то обещают по заказу возить из Чехии и А5. К тому же из первых партий можна брать и росийские, там все будет под пыльным контролем чехов и немцев, а когда они уедут то почнется халтура ИМХО.


С другой стороны, если стоимость А5 упадет (после начала производства в России), а это рано или поздно произойдет, так как дорогие А5 в большом количестве уходить не будут, то они оттянут на себя часть потенциальных покупателей Тура. Тогда ИМХО Шкода или будет вынуждена совсем снять Тур с продаж в России, или будет производить его здесь в целях снижения себестоимости пр-ва, а, следовательно, рыночной цены.
А4 и А5 - машины одного сегмента, то есть, на мой взгляд, конкурируют друг с другом, только сейчас предложение регулируется ценами.

Re: Вопрос к знающим...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 21:17
defrost
SW писал(а):Доброго времени суток всем шкодоводам!
Если заказать Октавию Тур 1,6 или 1,8Т в ноябре-декабре этого года, то по слова дилера, она будет собираться уже в 2008 году и придет в салон в феврале-марте 2008 года... Чьей сборки она будет - Чехия или Россия?
P.S. Спрашиваю, потому что ОЧЕНЬ хочу именно чешской сборки!
И вопрос "до кучи": как долго еще Октавия Тур будет собираться в Чехии?

скажу тебе одно тур вышел с конвеера в Чехии не знаю собирают ли у вас тур но Казахстанская сборка тебе обеспечена тк у нас собирают туры )

Re: Вопрос к знающим...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 22:06
SW
defrost писал(а):
SW писал(а):Доброго времени суток всем шкодоводам!
Если заказать Октавию Тур 1,6 или 1,8Т в ноябре-декабре этого года, то по слова дилера, она будет собираться уже в 2008 году и придет в салон в феврале-марте 2008 года... Чьей сборки она будет - Чехия или Россия?
P.S. Спрашиваю, потому что ОЧЕНЬ хочу именно чешской сборки!
И вопрос "до кучи": как долго еще Октавия Тур будет собираться в Чехии?

скажу тебе одно тур вышел с конвеера в Чехии не знаю собирают ли у вас тур но Казахстанская сборка тебе обеспечена тк у нас собирают туры )

Что-то ты меня вообще запутал!... Мой дилер клянется и божится, что в Россию Шкоды идут ТОЛЬКО из Чехии!... Но в связи с непонятной ситуацией по поводу завода в России, собственно, и возник мой вопрос - "а не может ли все измениться в ближайшие несколько месяцев?"...