Страница 1 из 2

EU 4 в подарок

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 11:32
Alex Kosh
Приветствую всех. В ближайшее время вольюсь в ряды шкодаводов!
Машина Тур 1,6 в салоне, ждет пока я оформлю кредит. Машину брал из имеющихся в наличии, и единственная подходящая оказалась с нормой выхлопа EU4. Что скажут знатоки - насколько серьезно это скажется на динамике и требованию к качеству бензина? В салоне уверяют, что никак не скажется, но мне что-то не верится. И еще - можно ли в официальном сервисе, за деньги разумеется, вернуть машинку на EU2?

Re: EU 4 в подарок

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 11:46
flash
Alex Kosh писал(а):Приветствую всех. В ближайшее время вольюсь в ряды шкодаводов!
Машина Тур 1,6 в салоне, ждет пока я оформлю кредит. Машину брал из имеющихся в наличии, и единственная подходящая оказалась с нормой выхлопа EU4. Что скажут знатоки - насколько серьезно это скажется на динамике и требованию к качеству бензина? В салоне уверяют, что никак не скажется, но мне что-то не верится. И еще - можно ли в официальном сервисе, за деньги разумеется, вернуть машинку на EU2?

динамика говорят такая же что и у 101 сильной, но это только говорят... еще что на 2й 102 сильная лучше идет, а на счет евро, сделать можно все что хочешь, вот только после гарантии, а так смари сам )))

Re: EU 4 в подарок

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 11:56
Alex Kosh
flash писал(а):
Alex Kosh писал(а):Приветствую всех. В ближайшее время вольюсь в ряды шкодаводов!
Машина Тур 1,6 в салоне, ждет пока я оформлю кредит. Машину брал из имеющихся в наличии, и единственная подходящая оказалась с нормой выхлопа EU4. Что скажут знатоки - насколько серьезно это скажется на динамике и требованию к качеству бензина? В салоне уверяют, что никак не скажется, но мне что-то не верится. И еще - можно ли в официальном сервисе, за деньги разумеется, вернуть машинку на EU2?

динамика говорят такая же что и у 101 сильной, но это только говорят... еще что на 2й 102 сильная лучше идет, а на счет евро, сделать можно все что хочешь, вот только после гарантии, а так смари сам )))

А что такое - 101 сильная? Во всех каталогах 8 клапанный движок 1,6 идет как 102 сильный. В моем ПТС тоже проставлено 102.

Re: EU 4 в подарок

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 12:07
MART
Alex Kosh писал(а):А что такое - 101 сильная? Во всех каталогах 8 клапанный движок 1,6 идет как 102 сильный. В моем ПТС тоже проставлено 102.

101 это старый AKL-ЕВРО2, 102 типа новый BFQ-ЕВРО4. :wink:

Re: EU 4 в подарок

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 12:27
Alex Kosh
MART писал(а):
Alex Kosh писал(а):А что такое - 101 сильная? Во всех каталогах 8 клапанный движок 1,6 идет как 102 сильный. В моем ПТС тоже проставлено 102.

101 это старый AKL-ЕВРО2, 102 типа новый BFQ-ЕВРО4. :wink:

Во всех официальных прайсах двигатель обозначен "1.6 75Kw (102) EU2". Т.е. Евро2 - норма для 102. Евро4 идет как доп. опция именно на 1.6 (102) за 16707 руб.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 12:56
MART
Маркетинговый ход ИМХО!!! :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 13:18
Alex Kosh
MART писал(а):Маркетинговый ход ИМХО!!! :)

А вот с этого места поподробней, плиз. В базовой комплектации с Евро2 неправильно назван двигатель, или Евро4 как доп. опция - фуфло, а движок остался тем же самым? Или проще, чем моя машина по движку отличается от базы? Буду рад, если ни чем не отличается и всё это действительно "маркетинговый ход". Тем более, что доп. денег за это не берут... только не дают в подарок обещанную зимнюю резину.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 13:32
MART
Alex Kosh писал(а):А вот с этого места поподробней, плиз. В базовой комплектации с Евро2 неправильно назван двигатель, или Евро4 как доп. опция - фуфло, а движок остался тем же самым? Или проще, чем моя машина по движку отличается от базы? Буду рад, если ни чем не отличается и всё это действительно "маркетинговый ход". Тем более, что доп. денег за это не берут... только не дают в подарок обещанную зимнюю резину.

Если в общих чертах, то двигатель BFQ изначально ЕВРО-4, у него электронная педалька газа и 102лс, а у AKL тросик и ЕВРО-2 и 101лс.
Воть впринцыпе главные отличительные черты. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 13:38
Кир
На Фокусе электронный дроссель доставлял много непритных моментов, запаздывал, собака! Особенно напрягало при троганьи в горку. Сцепление отпускаешь, газку поддаешь, а в ответ тишина. Ну и при резких стартах...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 13:44
Alex Kosh
MART писал(а):
Alex Kosh писал(а):А вот с этого места поподробней, плиз. В базовой комплектации с Евро2 неправильно назван двигатель, или Евро4 как доп. опция - фуфло, а движок остался тем же самым? Или проще, чем моя машина по движку отличается от базы? Буду рад, если ни чем не отличается и всё это действительно "маркетинговый ход". Тем более, что доп. денег за это не берут... только не дают в подарок обещанную зимнюю резину.

Если в общих чертах, то двигатель BFQ изначально ЕВРО-4, у него электронная педалька газа и 102лс, а у AKL тросик и ЕВРО-2 и 101лс.
Воть впринцыпе главные отличительные черты. :)

Тогда сформулирую вопрос по другому - тот двигатель, который идет в базовой комплектации и обозначен в прайсе 1.6 75Kw (102) EU2 - это какой? Если AKL, то почему у него 102 л.с.? Если BFQ, то почему EU2 ? И неужели поставить другой двигатель стОит всего 16707 руб? Я понял так, что в моем случае просто добавлен катализатор и перепрограммированы мозги, а движок остался базовым.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 13:52
Alex Kosh
Связался с менеджером. Получил ответ, что на моей машине стоит BFQ, как на Октавии А5. В базе идет AKL 101 л.с. А вот почему он обозначен как 102... наверное действительно маркетинговый ход.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 13:52
_DM_
Alex Kosh писал(а):Тогда сформулирую вопрос по другому - тот двигатель, который идет в базовой комплектации и обозначен в прайсе 1.6 75Kw (102) EU2 - это какой? Если AKL, то почему у него 102 л.с.? Если BFQ, то почему EU2 ? И неужели поставить другой двигатель стОит всего 16707 руб? Я понял так, что в моем случае просто добавлен катализатор и перепрограммированы мозги, а движок остался базовым.

ВИН есть?
З.Ы. Вообще предлагаю забить и расслабится))

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 14:15
Alex Kosh
_DM_ писал(а):
Alex Kosh писал(а):Тогда сформулирую вопрос по другому - тот двигатель, который идет в базовой комплектации и обозначен в прайсе 1.6 75Kw (102) EU2 - это какой? Если AKL, то почему у него 102 л.с.? Если BFQ, то почему EU2 ? И неужели поставить другой двигатель стОит всего 16707 руб? Я понял так, что в моем случае просто добавлен катализатор и перепрограммированы мозги, а движок остался базовым.

ВИН есть?
З.Ы. Вообще предлагаю забить и расслабится))

Да я сильно не напрягаюсь, любопытно просто :)
Блин, посмотрел договор - там написано - BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 14:32
alexeybk
Alex Kosh,
поиск рулит. :) Мы тут это подробно обсуждали.
Если кратко - то AKL сняли с производства в начале этого лета. До того в продаже были одновременно AKL и BFQ по разным ценам. Теперь идёт только BFQ, который изначально евро-4.

Были, правда, слухи, что будет выпущена какая-то версия 1.6 мотора специально для России и подобных стран, выполняющая только евро-2 или 3. Но это (пока?) осталось только одним слухом. Тем более, что и Россия на евро-3 скоро переходит.

PS. Что у Вас за менеджер такой уникальный, что разницы между AKL и BFQ не знает? Названием салона не поделитесь?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 16:40
Cacxa
кстати судя по расшифровке кодов комплектации для моей машинки она евро 3 :roll:
0GF - emissions concept D3 (EU 3D)
так получается?