Страница 1 из 2

ремонт подвески - что менять?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 12:58
Ваня
Хочу сделать ремонт подвески.

Нашел на Экзисте:
задняя подвеска - http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=A5D003C2

передняя - http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=F17003A4

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 15:04
Dezi
Тут все пока молчат..., ну что можно тебе ответить...!!? :)
При таком пробеге нужно менять все!!!
Вообще, лучше (если есть возможность) вывесить машину, раскидать всю подвеску и отдефектовать! Возможно живы педедние сайлетблоки передних рычагов, все остальное - 99% нет! Посмотри еще сайлетблоки задней балки и рулевую рейку! По-запчастям, я бы не экономил и брал-бы VAG, если средства позволяют - амортизаторы Koni!

Re: Капитальный ремонт подвески - что менять?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 15:09
MaxCreator
Ваня писал(а):Хочу сделать капитальный ремонт передней и задней подвески. Несмотря на то, что подвеска у Oktavia крепкая и жесткая, даже на маленькой кочке при таком пробеге всё стучит (до меня подвеску не делали).

Нашел на Экзисте:
задняя подвеска - http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=A5D003C2

передняя - http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=F17003A4

Деталей очень много, произовдителей еще больше.

Знающие люди посоветуйте:
1. Что именно менять в подвеске?
- амортизаторы точно, а что еще?...есть же расходники какие-то в подвеске?

2. Какие фирмы выбрать, чтобы не переплатить за бренд (skoda, vag), но и не спалится на плохом качестве?

P.S. В поиске не нашел про ремонт подвески.


А в чем проблема то? у окты не так уж много деталей подвески. меняй передок весь, а зад только сайлентблоки.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 15:14
Scraber
По подвеске рекомендую Lemforder.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 16:04
Ваня
Dezi писал(а):При таком пробеге нужно менять все!!!

- вы плохого мнения об Октавии, если бы все было мертво я бы не проехал ничего не меняя в подвеске уже 15 тысяч (то есть с 330).

Dezi писал(а):Вообще, лучше (если есть возможность) вывесить машину, раскидать
всю подвеску и отдефектовать!

- возможности такой естественно нет..вот если бы у меня был свой сревис, свой магазин запчастей и 2-ая машина - то так бы и сделал!

Dezi писал(а):По-запчастям, я бы не экономил и брал-бы VAG, если средства позволяют - амортизаторы Koni!

- спасибо за совет. просто тому же VAG-у запчасти делают другие фирмы, просто ставят там логотип VAG. вопрос в том - какие?!

Re: Капитальный ремонт подвески - что менять?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 16:13
Ваня
MaxCreator писал(а):А в чем проблема то? у окты не так уж много деталей подвески. меняй передок весь, а зад только сайлентблоки.

- вы по ссылке смотрели в начале поста?...там деталей куча. все же не будешь покупать?!
взади не полностью стойки надо менять разве, только сайлентблоки?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 16:19
Dezi
Вообще, лучше (если есть возможность) вывесить машину, раскидать
всю подвеску и отдефектовать!

- возможности такой естественно нет

А как потом перебирать подвеску, если нет возможности???

тому же VAG-у запчасти делают другие фирмы

Это понятно, но, по-собственному опыту (если я не прав, пусть меня поправят), деталь сделанная сторонним производителем для VAG несколько отличается от того, что прелагается под собственным брендом (в замен "оригинала"), тем более, вряд ли кто скажет, кто например делает стабилизаторы поперечной устойчивости для VAG! :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 16:30
Skea
:D Да, при таком пробеге подвеску нужно перетряхнуть основательно.
Вот что бы я поменял не глядя в передней подвеске:
Амортизаторы, опорные подшипники, опоры амо, отбойники, пыльники, сайлентблоки и втулки стаба.
Возможно к этому списку надо добавить рулевые тяги. Но это уже надо смотреть. Может живые те, которые стоят сейчас. Мне не верится, что их ни разу не меняли, как и сайленты.
Так же стоит посмотреть подшипники в ступицах. Пружины могут быть тоже уже уставшими.

Сзади менять опять же амо, пыльники, отбойники, сайленты задней балки (их стоит тоже посмотреть, ибо они ходят очень много).

Как-то так :)

Re: Капитальный ремонт подвески - что менять?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 16:31
hip
Ваня писал(а):Хочу сделать капитальный ремонт передней и задней подвески. Несмотря на то, что подвеска у Oktavia крепкая и жесткая, даже на маленькой кочке при таком пробеге всё стучит (до меня подвеску не делали).

Нашел на Экзисте:
задняя подвеска - http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=A5D003C2

передняя - http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=F17003A4

Деталей очень много, произовдителей еще больше.

Знающие люди посоветуйте:
1. Что именно менять в подвеске?
- амортизаторы точно, а что еще?...есть же расходники какие-то в подвеске?

2. Какие фирмы выбрать, чтобы не переплатить за бренд (skoda, vag), но и не спалится на плохом качестве?

P.S. В поиске не нашел про ремонт подвески.


1. все что имеет люфт/деффект
2. если хотите и "рыбку съесть" и "в кинотеатр сходить" - берите оригинал.

Мне вот интересно- Вы сами ходовку перебирать будете? Сход-развал потом делать? Или Вы не доверяете механику, который будет перебирать Вам ходовку???

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 16:33
Skea
:) Да, по производителям. Раньше я брал детали подвески Lemferder. По-моему именно они поставляют детали на конвеер. Говорят, сейчас их качество упало :? Я по этому поводу ничего не могу сказать.
Я бы всётаки взял ВАГовские резинки все. А амортизаторы Bilstein.

Re: Капитальный ремонт подвески - что менять?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 16:34
MaxCreator
Ваня писал(а):
MaxCreator писал(а):А в чем проблема то? у окты не так уж много деталей подвески. меняй передок весь, а зад только сайлентблоки.

- вы по ссылке смотрели в начале поста?...там деталей куча. все же не будешь покупать?!
взади не полностью стойки надо менять разве, только сайлентблоки?


По ссылке я не смотрел, меня на экзист не пукают. Но с устройством передней подвески у окты знаком очень хорошо. Ломаться там нечему. Поэтому достаточно загнать машину на подъемник и без демонтажа подвески оценить ее состояние и дальше менять.

если рычаги целы визуально, то нужно:

2 передних сайлентблока
2 задних сайлентблока
2 шаровых
2 втулки стабилизатора
2 наконечника рулевых
аммортизаторы по вкусу и необходимости.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 16:59
Ваня
Dezi писал(а):А как потом переб ирать подвеску, если нет возможности???

- я имел ввиду нет у меня возможности все разобрать, посомтреть что сломано, потом неделю как минимум в таком положении ждать запчасти, потом их ставить. хочется понять что менять, заказать, приехать на СТО и поменять.

про VAG понял...буду их брать.

Re: Капитальный ремонт подвески - что менять?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 17:04
Ваня
hip писал(а):1. все что имеет люфт/деффект
2. если хотите и "рыбку съесть" и "в кинотеатр сходить" - берите оригинал.

Мне вот интересно- Вы сами ходовку перебирать будете? Сход-развал потом делать? Или Вы не доверяете механику, который будет перебирать Вам ходовку???


Делать буду не сам конечно, я имел ввиду, что нет времени сначало все разбирать, чтобы понять что менять, потом ждать детали, потом собирать. Хочется понять сразу что Менять.

спасибо за советы, будем исктаь люфты.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 17:06
MaxCreator
Ваня писал(а):
Dezi писал(а):А как потом переб ирать подвеску, если нет возможности???

- я имел ввиду нет у меня возможности все разобрать, посомтреть что сломано, потом неделю как минимум в таком положении ждать запчасти, потом их ставить. хочется понять что менять, заказать, приехать на СТО и поменять.

про VAG понял...буду их брать.


по поводду ваг или нет - то там не качество упало, просто покупая ваг меньше шансов нарваться на палево.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 17:07
Ваня
Skea писал(а):Мне не верится, что их ни разу не меняли, как и сайленты.


- да скорее всего и меняли уже что-то...сайленты там, подшипник и пыльник сам менял недавно, но на данный момент подвеска все равно в ШОКЕ.

спасибо за подробный список, буду смотреть.