Страница 1 из 1

Не понятки с машиной в жару AKL

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2017, 3:22
windox
Добрый день. Нужна ваша помошь.
Машина skoda tour двигатель akl, пока на улице t+27 вроде все норм, но если за +30 то все машина когда сильно нагреется перестает ехать, ощущение что ссади фургон прицеплен, если кондер включишь то совсем плохо. Подключил васю 1.1 диагност висит ошибка 00537 18_00, при подъезде к крутому подьему машина не едет теряется мощность прям глохнит. Больше не каких притензий обороты в норме стабильные не троит ошибку сбросишь по лямде машина едет ну и по утру когда холодно вообще летит. Куда копать менять лямбду?
И еще один вопрос сколько датчиков кислорода на двиг akl. Просто у меня на катализаторе под машиной стоит датчик кислорода но по виду он обрезан с него торчат кончики проводов и все это так и должно быть или это просто заглушка.?

Re: Не понятки с машиной в жару AKL

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2017, 7:23
Simon_Grapes
Не плодите темы-однодневки. Либо поиск либо тема "Принимайте новичка и пара вопросов".
У вас нештатный подсос воздуха после ДМРВ. viewtopic.php?f=15&t=69062

Re: Не понятки с машиной в жару AKL

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2017, 14:03
windox
В общем ситуация у меня маленько другая.
Холостые обороты у меня в норме не скачут не троит двигатель ведет себя отлично до наступления температуры плюс 28 и начинается тупление машины и чем сильнее она нагревается особенно когда с кондиционером , то когда трогаешься теряется мошность и тяга, в крутую горку не тянет и глохнит и появляется ошибка 00537, 18_00. А подсос воздуха сдесь не причем.

Re: Не понятки с машиной в жару AKL

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2017, 15:19
Simon_Grapes
Лямбда на AKL одна, стоит перед катализатором. Если проводка к ней жива и она сама тоже, то обратите внимание на ДТОЖ. Надо смотреть компом реальные показания всех датчиков. Можно попробовать поездить с отключенным ДТОЖ. Если поможет - проблема в нём. Ошибка по лямбде сигнализирует о некорректности смеси. Может и форсунка какая-либо льёт на горячую. Нужна полная диагностика, а не только считывание/стирание ошибок. Сначала исключаем подсос воздуха (может он у вас проявляется строго на горячую), а потом уже смотрим топливную, датчики, проводку.