forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стала заводиться с 3-го раза

Стала заводиться с 3-го раза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Стала заводиться с 3-го раза

Сообщение Андрю » Пн, 01 окт 2018, 12:08

Исходя из следующего описания https://passatworld.ru/showthread.php/1 ... ymi-silami выходит что РДТ ?
Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП
Андрю
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Стала заводиться с 3-го раза

Сообщение Андрю » Вт, 02 окт 2018, 17:48

Кто что скажет? Начинать с насоса или РДТ?
Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП
Андрю
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Стала заводиться с 3-го раза

Сообщение tvik » Ср, 03 окт 2018, 2:10

До этого чистил форсунки, заслонку и ДМРВ.


После чистки форсунок была такая же ситуация, перестали держать давление в рампе.
За ночь или день просто в камеру весь бензин стекает с рампы.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Стала заводиться с 3-го раза

Сообщение Андрю » Ср, 03 окт 2018, 9:28

После чистки форсунок была такая же ситуация, перестали держать давление в рампе.
За ночь или день просто в камеру весь бензин стекает с рампы.

Проблема то была ещё до этих манипуляций. Как решили проблему и вообще, поняли что именно форсунки?
Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП
Андрю
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Стала заводиться с 3-го раза

Сообщение tvik » Ср, 03 окт 2018, 15:00

Заменил все 4...

Можно свечи выкрутить после простоя они все в бензине были. После мне рампу вытащили вместе с форсунками с них ручьем (заводить авто естественно не нужно).
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Стала заводиться с 3-го раза

Сообщение avoc78 » Сб, 16 окт 2021, 17:13

комрады, имею схожу проблему.
1999 год, мотор 1.8 AGN, 125л.с.

кратко проблемы:
1) иногда заводится с трудом, крутить надо дольше обычного.
2) на ХХ изредко (раз в 3-10сек) подергивает мотор, будто пропуск редкий проскакивает.
3) про приемистость на скорости трудно сказать, авто в руках не так давно, как оно было раньше мне не известно.

Что проверял:
1) У знакомого мастера, Вася-диагност показал только не ровные показатели по Датчику детонации(ДТ) по 2му цилиндру. С его слов машина старая, не имеет функции нормальной диагностики пропусков зажигания, только по косвенным можно гадать, например ДТ.
1) сменил свечи + сменил катушку
2) сделал опресовку с дымом сигареты через насос и бутылку, дым ни откуда не вышел.
3) менял местами ВВ провода (показатель 2го цил. по ДТ остались такие же).
4.1) снял форсунки, отдал на стенд, промыли, в итоге льют ровно.
4.2) сменил 2шт кольца-резинки форсунок, (некоторые были слегка закушены)
5.1) поменял форсы местами, и вуаля, не ровные показатели ДТ ушли на 4ый цилиндр. В этот момент стала заводится после долгой прокрутки.
5.2.) снял форсы опять, поменял местами, и вуаля, теперь 1-2ой цилиндр по ДТ выдали неровные показатели, примерно на 10-15% больше 3-4 цилиндра. Заводится стала чуть легче. Потраивания на ХХ остались.

Судя по описанным симптомам в теме, грешу на
1) РДТ (регулятор давления топлива) или насос. Есть ли смысл их проверять?
2) Проблемы с прилеганием форсунок к рамке и коллектору... Например увеличенное со временем посадочное место форсунок, отсюда и не ровное давление, и каждый раз когда снимают форсы, они прилегают по разному, не ровно.

У кого был похожий опыт? какой вариант дальше копать?
avoc78
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2021, 2:41

Re: Стала заводиться с 3-го раза

Сообщение Виття » Пт, 22 окт 2021, 10:11

Не могу сказать про ваш мотор, но на BFQ, если долго крутит, но потом всё таки заводится и работает плохо, означает умер датчик каленвала. При заводке, система видит, что нет связи с датчиком каленвала и заводит через обходной контур по датчику распредвала (датчик фазы). Информация с него не точная, поэтому работает не правильно. Но главное работает, доехать можно. Проверяется датчик просто, три вывода, один - экран, два - вход и выход с обмотки. Если звенит на двух любых, значит обмотка целая.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стала заводиться с 3-го раза

Сообщение Harman » Ср, 19 янв 2022, 14:45

Добрый день , Октавия 2006 год TOUR . двигатель SRI 1,6 атмосферник. Проблема : после поездки стоит 2-3 часа , завожу , схватывается и глохнет , так раза 3-4 , насос при повороте ключа гудит , кое-как с перерывом ожидания 1-2 минуты заводится , потом не глохнет , едет нормально . Подскажите пожалуйста с чего начать ...свечи ,провода, насос ...?
Harman
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 22 июл 2012, 12:01

Re: Стала заводиться с 3-го раза

Сообщение gres » Чт, 20 янв 2022, 8:03

Harman писал(а): двигатель SRI 1,6 атмосферник.
эт че за мотор? в свидетельстве о регистрации прям так и написано "Модель двигателя SRI"?
Harman писал(а): Подскажите пожалуйста с чего начать
с диагностики
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
gres
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15