avoc78 » Сб, 16 окт 2021, 17:13
комрады, имею схожу проблему.
1999 год, мотор 1.8 AGN, 125л.с.
кратко проблемы:
1) иногда заводится с трудом, крутить надо дольше обычного.
2) на ХХ изредко (раз в 3-10сек) подергивает мотор, будто пропуск редкий проскакивает.
3) про приемистость на скорости трудно сказать, авто в руках не так давно, как оно было раньше мне не известно.
Что проверял:
1) У знакомого мастера, Вася-диагност показал только не ровные показатели по Датчику детонации(ДТ) по 2му цилиндру. С его слов машина старая, не имеет функции нормальной диагностики пропусков зажигания, только по косвенным можно гадать, например ДТ.
1) сменил свечи + сменил катушку
2) сделал опресовку с дымом сигареты через насос и бутылку, дым ни откуда не вышел.
3) менял местами ВВ провода (показатель 2го цил. по ДТ остались такие же).
4.1) снял форсунки, отдал на стенд, промыли, в итоге льют ровно.
4.2) сменил 2шт кольца-резинки форсунок, (некоторые были слегка закушены)
5.1) поменял форсы местами, и вуаля, не ровные показатели ДТ ушли на 4ый цилиндр. В этот момент стала заводится после долгой прокрутки.
5.2.) снял форсы опять, поменял местами, и вуаля, теперь 1-2ой цилиндр по ДТ выдали неровные показатели, примерно на 10-15% больше 3-4 цилиндра. Заводится стала чуть легче. Потраивания на ХХ остались.
Судя по описанным симптомам в теме, грешу на
1) РДТ (регулятор давления топлива) или насос. Есть ли смысл их проверять?
2) Проблемы с прилеганием форсунок к рамке и коллектору... Например увеличенное со временем посадочное место форсунок, отсюда и не ровное давление, и каждый раз когда снимают форсы, они прилегают по разному, не ровно.
У кого был похожий опыт? какой вариант дальше копать?