В общем временное решение выглядит так:
(инструменты - шестигранник (битка) на 5 и на 6, Головка маленькая на 13, карданчик, и гибкий удлинитель
по сути нормальный набор инструментов.
1 покупаем шланг от чего то автопромовского кажется шланг от 21090 толи подающий толи обратный.
+ пару хомутов червячных подходящего размера. + герметик формирователь прокладок
2 демонтируем патрубки от компрессора , снимаем копрессор, снимаем часть патрубков от термостата, снимаем катушку зажигания (я не отстегивал провода ВВ ибо лень было записывать .) снимаем патрубок вентиляции картера, и наконец откручиваем и снимаем деталь
3. отпиливаем старую трубку через 6-7 см после отводящего соска (на расш.бачок) (справа от генератора)
4. надеваем шланг (так как нет буртика, я на всякий случай промазал герметиком и надел два хомута один червячный, второй пружинный(штатный)
5. ставим на место наш видоизмененный патрубок (из за генератора тяжело закрутить нижний болт крепления патрубка к двигателю, но я дважды проделал данную процедуру. с использованием карданчиков
6. подключаем нашу временную трубку прямо к термостату. надо сделать так, чтобы не было перегибов.
шланг я провел так же, как шла штатная трубка, т.е. под катушкой зажигания.
все собираем обратно, заливаем дистилированную воду или антифриз в зависимости от сезона.
Данное решение поможет не остаться без колес на время приезда трубки или добраться из дальней поездки до дома. ибо шланг и ножовку можно найти в зоне доступа. а инструментом разжиться.
зы.. ремонт старой трубки невозможен. она рассыпается под пальцами в зоне, где она пряталась под катушкой зажигания.
Разбор, старая трубкапереход из куска старой трубки в новый резиновый шлангшланг идет целиком до термостата, на сгибе остается достаточно пространства для циркуляции теплоносителя, он не пережатНа всякий случай я подмотал жестким проводом место сгиба, для того, чтобы увеличить проходс данным решением я проехал уже 1000 км. жду патрубка.
Оцениваю , что гарантированно прослужит год или 30 т.км далее возможны перетирания в районе прижима к двигателю под катушкой зажигания.