Страница 1 из 1

Ремень генератора

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 14:40
Amerikanec
Ситуация такая: машина на холостых работает минут 10-15 и глохнет, после чего не заводится из-за севшего аккумулятора. При езде всё нормально, аккумулятор заряжается. Вопрос1: это проблема вытянувшегося ремня (натяжитель стоит в крайнем положении) или в генераторе?
Вопрос2: купил новый ремень длиной 1125 (продавец сказал, что подойдет, хотя и на сайте и старый ремень указаны как 1120), при его установке натяжитель тоже отрабатывает по максимуму. Пока поставил обратно старый. Имеет смысл искать ремень именно 1120 или максимальное положение натяжителя - это нормальное положение?
Двигатель 1,6 AKL 1997

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 15:07
ER
Имеет смысл поставить именно то, что предписано!!!
А со старым ремнем - заряд на холостых есть?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 15:13
Amerikanec
нет. напряжение на клемме генератора на холостых не превышает 12 вольт (ну и минут через 10-15 машина заглохнет).

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 15:20
ER
12V мало, генератор (вместе с авто естесттнно) - на диагностику!!!
И обязательно - правильный ремень, натяжитель не должен находиться в крайних положениях

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 15:26
fora
посмотри коробку на АКБ, там-же пред на генератор

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 16:40
Amerikanec
Предохранитель, конечно, гляну, но смысл? Если б предохранитель сгорел бы, то ток не шел бы при любых оборотах двигателя