forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хотелось бы услышать ваши советы!

Хотелось бы услышать ваши советы!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Хотелось бы услышать ваши советы!

Сообщение AXEL RS » Пн, 19 ноя 2007, 20:22

И так планирую купить после зимы окташку с движком 1.8 Т!!!
И вот думаю какую комплектацию WTS или нет, новую или БУ так как тачка будет подвергаться глубокому тюнингу! Если новую , то как с гарантией? БУ то не дай бог будет убитая и восстановление умерших частей будет дороже чем купить новую!
Так что я в полном сомнении, чего я хочу еще и не понял, так что прошу помощи!!!!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение Toniki » Пн, 19 ноя 2007, 20:29

Я что значит глубокий тюнинх? Я б взял б\у свежую.

PS Подпись у меня свистнули? :wink:
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение AXEL RS » Пн, 19 ноя 2007, 20:51

А мож и у тебя, просто не было идеи для подписи а потом у кого то увидел и написал похожую!
P.S. У меня то стиль совсем другой!

toniki писал(а):Я что значит глубокий тюнинх? Я б взял б\у свежую.

А свежую надо искать подходящий вариант, а эт очень трудно!
А насчет глубокого тюнига, то там я почти все поменяю (эт по салону)
но и внешность очень не кисло подвергнеться изменениям!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение BlTrucker » Пн, 19 ноя 2007, 20:57

Как форд говорил - лучшая машина - новая!

Старая судя по всему давно уже юзается :D Вроде бы должно уже сложиться мнение и какому действительно тюнингу будет подвергаться следующая? Замене колес?

Так думаю, при глубоком тюнингхе ни один нормальный дилер гарантию поддерживать не будет ИМХО
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение AXEL RS » Пн, 19 ноя 2007, 21:05

BlTrucker писал(а):Как форд говорил - лучшая машина - новая!

Старая судя по всему давно уже юзается :D Вроде бы должно уже сложиться мнение и какому действительно тюнингу будет подвергаться следующая? Замене колес?

Так думаю, при глубоком тюнингхе ни один нормальный дилер гарантию поддерживать не будет ИМХО

Ну колеса я скорее всего оставлю от старой R17 , а вот по поводу тюнинга я тож сомневаюсь что диллер будет не против если я забахаю ксенончик на всю морду, обвес по кругу, замена стерео и видео, салончик перешью ну и т.д.!!!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение BlTrucker » Пн, 19 ноя 2007, 21:10

Ага, а если еще в двигло залезешь (на предмет чипа, фильтра низкого давления и прямотока на выходе и т.п.) тогда точно пошлет на х...

Они (дилеры) и стандартные машины по гарантии со скрыпом чинят
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 19 ноя 2007, 21:13

AXEL RS писал(а):
BlTrucker писал(а):Как форд говорил - лучшая машина - новая!

Старая судя по всему давно уже юзается :D Вроде бы должно уже сложиться мнение и какому действительно тюнингу будет подвергаться следующая? Замене колес?

Так думаю, при глубоком тюнингхе ни один нормальный дилер гарантию поддерживать не будет ИМХО

Ну колеса я скорее всего оставлю от старой R17 , а вот по поводу тюнинга я тож сомневаюсь что диллер будет не против если я забахаю ксенончик на всю морду, обвес по кругу, замена стерео и видео, салончик перешью ну и т.д.!!!


Ксенончик, обвес и салон не является глубоким тюнингом. Если вы собираетесь вносить изменения в конструкцию автомобиля, его двигатель и т.п., вот это и будет глубоким тюнингом, и насчет этого ниодин официальный дилер не даст гарантий, и скорее всего, снимет ее с гарантии, если авто новое.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение AXEL RS » Пн, 19 ноя 2007, 21:14

Да вот на счет двигла то максимум что буду делать то чип и выхлоп, ни каких замен турбины на ТТшную не будет, а то потом гемора не оберешься и буду потом тока над двигателем буду колдовать!
А если БУшку взять то можно уже и чипованную найти! И будет она 3-4х летняя!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 19 ноя 2007, 21:19

А можно нескромный вопрос: зачем эта затея? ведь это все стоит денег и немалых. не проще ли потратить на новую 1.8T WTS ? Судя по вышесказанному, машина не готовится для драг-рейсинга.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение AXEL RS » Пн, 19 ноя 2007, 21:24

NEO_4ROAD писал(а):А можно нескромный вопрос: зачем эта затея? ведь это все стоит денег и немалых. не проще ли потратить на новую 1.8T WTS ? Судя по вышесказанному, машина не готовится для драг-рейсинга.

у если новую, то хрен знает я просто не смогу оставить ее в стоковом виде, хотя бы бузычку поставлю нормальную и ксенончик, а потом салончик перешью, потому что не могу ездить на ткани или велюре!
И даже с этим диллеры не согласяться!!!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 19 ноя 2007, 21:26

AXEL RS писал(а):
NEO_4ROAD писал(а):А можно нескромный вопрос: зачем эта затея? ведь это все стоит денег и немалых. не проще ли потратить на новую 1.8T WTS ? Судя по вышесказанному, машина не готовится для драг-рейсинга.

у если новую, то хрен знает я просто не смогу оставить ее в стоковом виде, хотя бы бузычку поставлю нормальную и ксенончик, а потом салончик перешью, потому что не могу ездить на ткани или велюре!
И даже с этим диллеры не согласяться!!!


Ставь ксенон у дилера и проблем по гарантии электрики не будет! Только пусть себе запишут, что ставили у себя! Это по опыту.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение BlTrucker » Пн, 19 ноя 2007, 21:32

Ну если хочется замутить с афто такОе - то действительно новая не нужна - за деньги, которые переплачиваются за новый автомобиль а это никак по моему мнению не меньше 20%, т.е. 2,5К от стоимости 1,8ТWTS можно привести не сильно поношеную 3-4ех летку в божеский вид (технически справный) и ВВВАЛИТЬ в нее все то о чем автор топика мечтает :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение AXEL RS » Пн, 19 ноя 2007, 21:33

Во первых на сколько я знаю ксенон ставить только ихний, а это как минимум в 2 раза дороже и музыку тож у них ставить, так проще на студию какую нибудь поехать и то это я сам все могу поставить! Так что надо брать БУ 3-5 лет и не париться и то что бы пробег был тыс.60 не более!!! А с моими пожеланиями цвет тяжело найти! :(
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 19 ноя 2007, 21:43

AXEL RS писал(а):Во первых на сколько я знаю ксенон ставить только ихний, а это как минимум в 2 раза дороже и музыку тож у них ставить, так проще на студию какую нибудь поехать и то это я сам все могу поставить! Так что надо брать БУ 3-5 лет и не париться и то что бы пробег был тыс.60 не более!!! А с моими пожеланиями цвет тяжело найти! :(


Ксенон ставь какой хочешь...

насчет музыки - тоже, главное оформи у них что ты ставил магнитолу и все, остальное - хоть сам в гараже разбери до винтика.

вобщем, я больше ничего не могу сказать...

Одумайся, купи новую машину и НЕ ПАРЬСЯ!
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение AXEL RS » Пн, 19 ноя 2007, 21:51

Ладно буду париться до конца февраля, а там уж будь что будет!!!

И еще один вопрос какой самый лучший двигатель на турбовой версии?
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2