

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Detorn писал(а):Расскажите подробней, какие все-таки провода менять? Нашел в поиске, что можно поставить на Октаху такую лямбду, а вот какие провода микшовать?Если есть опыт-поделитесь! Двигатель-AЕЕ 1.6/75 л.с. Жаба душит за оригинал 200 бачинских отдавать.. И если не оригинал, то что лучше взять?
На АЕЕ жигулевская лямда живет прекрасно, проверено еще в 1999-ом году!
Надо приладить фишку от твоего родного зонда к ВАЗовскому. Там всё просто: четыре провода - два обогрев, два - сигнал. Оборгев соединять по-фигу как, а сигнальные соедини как попало - если при этом ошибки по зонду нет - значит угадал, если есть - поменяй местами. Ессно, для проверки корректности сигнала надо использовать или диагностическую прогу, или осцилограф.
В экзисте самый дешевый - 1200 рублей с копейками. Бош. или важен сам процесс творчества? =)
Detorn писал(а):Сорри,не в курсе, а где ето в "экзисте"? Автомагазин такой что ли? можно ссылочку
toniki писал(а):Detorn писал(а):Сорри,не в курсе, а где ето в "экзисте"? Автомагазин такой что ли? можно ссылочку
http://www.exist.ru/
Спасибо за совет, в выходные попробую, кстати а резьба как, совпадет?
Peter писал(а):Покопался в Интернет: говорят что можно и ставят, но есть два варианта лямды на 2110. и оба Bosсh.
Но подходит только Bosсh № 0 258 005 133.
Ren писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=14774
посмотри таже трабла решилась без замены лямды,
а всё-таки тоже интересно может кто-нибудь выложит фотки как менять
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6