Страница 1 из 1

Замена задних барабанных тормозов на дисковые

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 12:55
Летчик
Добрый день. В наличии Шкода Октавия 1,6 1997 гв, Есть желание поменять тормоза задние барабанные на дисковые. Что при этом должно меняться? В поиске не нашел . :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 12:56
Toniki
а смысл?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 13:00
Летчик
toniki писал(а):а смысл?

Тормозить будет эффективнее, проверено на тазике)) К тому же отсутствие АБС сказывается(((

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 13:05
Toniki
ну это понятно что эффективнее, но на 1.6 это как то сомнительные траты.. разницы может и не почувствуете, хотя, каждому свое.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 13:18
Летчик
toniki писал(а):ну это понятно что эффективнее, но на 1.6 это как то сомнительные траты.. разницы может и не почувствуете, хотя, каждому свое.

Траты не столь сомнительны, Систему надо прокачивать смазывать, менять тормозные барабаны, колодки - машина два года стояла на месте - поэтому замена барабанов на диски выйдет бюджетно. Переплата будет небольшой

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 13:39
Dezi
задние тормозные диски 232х9 1J0 615 601 - 2 шт.,

задний супорт левый 1J0 615 423 B - 1 шт.,
задний супорт правый 1J0 615 424 B - 1 шт.,

задняя тормозная скоба левая 6Q0 615 425 - 1 шт.,
задняя тормозная скоба правая 6Q0 615 426 - 1 шт.,

кожух тормозного диска левый 1J0 615 611 D - 1 шт.,
кожух тормозного диска правый 1J0 615 612 D - 1 шт.,

болт крепления тормозной скобы N90 740 301 - 4 шт.,

колодки 1J0 689 451 F - 1 компл.,

тормозной трос 1J0 609 721 AC - 2 шт.

Вот, вроде, и все! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 13:47
Летчик
Dezi писал(а):задние тормозные диски 232х9 1J0 615 601 - 2 шт.,

задний супорт левый 1J0 615 423 B - 1 шт.,
задний супорт правый 1J0 615 424 B - 1 шт.,

задняя тормозная скоба левая 6Q0 615 425 - 1 шт.,
задняя тормозная скоба правая 6Q0 615 426 - 1 шт.,

кожух тормозного диска левый 1J0 615 611 D - 1 шт.,
кожух тормозного диска правый 1J0 615 612 D - 1 шт.,

болт крепления тормозной скобы N90 740 301 - 4 шт.,

колодки 1J0 689 451 F - 1 компл.,

тормозной трос 1J0 609 721 AC - 2 шт.


Вот, вроде, и все! :)


Ступица разве не меняется?

Re: Замена задних барабанных тормозов на дисковые

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 14:00
Viktor M
Летчик писал(а):Добрый день. В наличии Шкода Октавия 1,6 1997 гв, Есть желание поменять тормоза задние барабанные на дисковые. Что при этом должно меняться? В поиске не нашел . :oops:


Для перехода на дисковые тормоза, на практике, проще и дешевле поменять заднюю балку в сборе. Основная причина целесообразности замены балки заключается в том, что на вашей балке отверстия в которые крепятся скобы суппортов все 10 лет эксплуатации не были задействованы, и резьбы там сгнили. Эту ситуацию проходили ни один раз, так что не рекомендую наступать на те же грабли.

Так же, для правильного "апгрейта" тормозов, рекомендую внести изменения и в передние тормоза, т.е. поставить кулаки с тормозными механизмами 280 мм (против 265 как у Вас сейчас). Такие кулаки и тормозные механизмы устанавливались на 1.8 атмосферники (AGN), двухлитровые моторы и 1.9 дизеля. Таким образом, баланс тормозных сил сохранится в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.

Еще нюанс: если машина без АБС, то на задней балке есть "колдун", т.е. регулятор давления задних тормозов". Трубок под подключение суппортов к колдуну не существует, т.е. не выпускались ВАГом машины с задними дисковыми тормозами и без АБСа. Таким образом, если хочешь сохранить колдун - приется колхозить с трубками. Есть альтернатива - заменить колдун на ограничители тормозных усилий (ставились на Филю хетчбек с мотором 1.3), т.е. вкрутить их в ГТЦ, а уже в них задние тормозные трубки, которые ессно, придется поменять.

В общем, если АБСа нет, то всё не так-то уж и просто.

ЗЫ: балки, кулаки и все необходимое для подобного апгрейда, у меня в наличии есть. Если надо - возможен монтаж всего этого хозяйства на ваш автомобиль.

Успехов!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 14:38
Dezi
Ступица разве не меняется?

Ступицы есть 1J0 598 477 и 1J0 501 477 A, сам не менял, но, насколько я понимаю, полностью взаимозаменяемые!

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 12:40
Бармалей
В итоге кто-нибудь поставил ЗДТ на машину без АБС?
Как конкретно решали проблему с колдуном?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 13:09
9876

Re: Замена задних барабанных тормозов на дисковые

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2011, 22:27
dexxxqqq
Со всем уважением к Viktor M, но если бы не этот пост, который я когда-то давно прочитал, то я бы пришел к намеченой цели намного раньше.

Viktor M писал(а):Для перехода на дисковые тормоза, на практике, проще и дешевле поменять заднюю балку в сборе. Основная причина целесообразности замены балки заключается в том, что на вашей балке отверстия в которые крепятся скобы суппортов все 10 лет эксплуатации не были задействованы, и резьбы там сгнили. Эту ситуацию проходили ни один раз, так что не рекомендую наступать на те же грабли.


У меня правда не 10 лет, но все же 8-й. У меня они как новые.

Viktor M писал(а):Так же, для правильного "апгрейта" тормозов, рекомендую внести изменения и в передние тормоза, т.е. поставить кулаки с тормозными механизмами 280 мм (против 265 как у Вас сейчас). Такие кулаки и тормозные механизмы устанавливались на 1.8 атмосферники (AGN), двухлитровые моторы и 1.9 дизеля. Таким образом, баланс тормозных сил сохранится в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.


Мне хватило задних.

Viktor M писал(а):Еще нюанс: если машина без АБС, то на задней балке есть "колдун", т.е. регулятор давления задних тормозов". Трубок под подключение суппортов к колдуну не существует, т.е. не выпускались ВАГом машины с задними дисковыми тормозами и без АБСа. Таким образом, если хочешь сохранить колдун - приется колхозить с трубками. Есть альтернатива - заменить колдун на ограничители тормозных усилий (ставились на Филю хетчбек с мотором 1.3), т.е. вкрутить их в ГТЦ, а уже в них задние тормозные трубки, которые ессно, придется поменять.

В общем, если АБСа нет, то всё не так-то уж и просто.


Самый главный бред, который меня когда-то остановил! Трубки меняются на те, что идут с дисковыми тормозами. Они имеют полностью такую же форму и подключаются в те же шланги. И ничего колхозить не надо!
Подтверждение в моем отчете на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 1334/#post
Подтверждение в отчете у Alex32:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 9783/#post

Re: Замена задних барабанных тормозов на дисковые

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2011, 6:25
гонза
Всем привет! Хочу добавить свои 5 копеек : тоже задумываюсь о замене ,но вот что беспокоит- тормоза одна из главных систем безопасности и любое вмешательство имеет последствия! Кто нибудь проверял- тормоза после замены на тормозном стенде?- есть ли разница в заводском исполнении и самодельном(важна любая мелочь).Буду признателен за реальные и конструктивные советы и ответы.

Re: Замена задних барабанных тормозов на дисковые

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2011, 7:45
dexxxqqq
Пока не успел, собираюсь. Уверен, что все будет хорошо, так как все детали новые. Могу сказать, что до замены был опыт на стенде при прохождении гто - задние вообще не тормозили.

Re: Замена задних барабанных тормозов на дисковые

СообщениеДобавлено: Сб, 21 май 2011, 21:55
Евгений74
гонза писал(а):Всем привет! Хочу добавить свои 5 копеек : тоже задумываюсь о замене ,но вот что беспокоит- тормоза одна из главных систем безопасности и любое вмешательство имеет последствия! Кто нибудь проверял- тормоза после замены на тормозном стенде?- есть ли разница в заводском исполнении и самодельном(важна любая мелочь).Буду признателен за реальные и конструктивные советы и ответы.


Уже третий год пошел, как заменил свои барабаны на дисковые, запчасти использовал новые, отзывы только положительные, техосмотр машина прошла на "ура" в том числе и тормозной стенд.