Вопрос про байпас

Народ, всем привет! Кто знает как правильно проверить байпас на впуске? Нашел статью Виктора румми на братском форуме но остались вопросы. По этой статье проверяем мембрану создавая ртом вакуум - все ок, и даже если дать туда же 0.6 и более бара - то все ок. Следующий шаг, это подача давления 0.6-0.8 бар (машина без чипа) в боковой штуцер, и вот тут у меня вопрос
1. По одной из версий надо просто подать давление в боковой штуцер, и клапан не должен продуваться
2. По второй версии надо еще ртом подуть в тоненький штуцер, через который происходит управление клапаном
В обоих случаях клапан продувается при 0.3 барах. А вот если с одного и того же насоса, подать давление на оба этих штуцера, то ничего не продувается.
Находил, что байпас всего держит 0.3 бара, а дальше продувается. В той же статье Виктора, описан один негативный момент - подтравливание уплотнения центральной поршневой части байпаса - проще говоря негерметичность основной "затычки" между штуцерами клапана. Так вот по его методе должно быть как написано в п.1 Но при этом если клапан реально держит только 0.3 бара?
Вот и вопрос -Кто знает, как правильно проверить в итоге? Грешу на него
По факту стоит будильник и во впускном коллекторе давляк создается 0.6-0.7 бара, при этом машина сначала едет более менее нормально, а потом как будто атмосферка. Бывает немного волнообразно что ли. N75 стоит от tsi, не продувается, опресовку впуска делал. Вроде все ок, подтравливало из под направляющей щупа - исправил его заменой. Есть ваг-ком, могу снять логи. Еще при возрастании оборотов звук такой как будто ветер гуляет по пусто трубе, ну или "тяжело дышит" причем так до 2500-3000 оборотов. "Выдох" при резком сбросе газа тоже присутствует. Да, чуть не забыл, Мотор AUM
1. По одной из версий надо просто подать давление в боковой штуцер, и клапан не должен продуваться
2. По второй версии надо еще ртом подуть в тоненький штуцер, через который происходит управление клапаном
В обоих случаях клапан продувается при 0.3 барах. А вот если с одного и того же насоса, подать давление на оба этих штуцера, то ничего не продувается.
Находил, что байпас всего держит 0.3 бара, а дальше продувается. В той же статье Виктора, описан один негативный момент - подтравливание уплотнения центральной поршневой части байпаса - проще говоря негерметичность основной "затычки" между штуцерами клапана. Так вот по его методе должно быть как написано в п.1 Но при этом если клапан реально держит только 0.3 бара?
Вот и вопрос -Кто знает, как правильно проверить в итоге? Грешу на него
По факту стоит будильник и во впускном коллекторе давляк создается 0.6-0.7 бара, при этом машина сначала едет более менее нормально, а потом как будто атмосферка. Бывает немного волнообразно что ли. N75 стоит от tsi, не продувается, опресовку впуска делал. Вроде все ок, подтравливало из под направляющей щупа - исправил его заменой. Есть ваг-ком, могу снять логи. Еще при возрастании оборотов звук такой как будто ветер гуляет по пусто трубе, ну или "тяжело дышит" причем так до 2500-3000 оборотов. "Выдох" при резком сбросе газа тоже присутствует. Да, чуть не забыл, Мотор AUM