Страница 1 из 1

Падает напряжение на аккумуляторе. AKL 2007год

СообщениеДобавлено: Чт, 25 окт 2018, 9:00
kinoman0
Привет одноклубникам! Вот уже 3й месяц безрезультатно мучаюсь с такой проблемой: после непродолжительной езды гаснет магнитола, вырубается приборка, загорается ABS и Подушка. Машина ехать продолжает(но как показала практика не долго). Потом все так же неожиданно возвращается в норму, если акккум не высаживается в ноль.
Что уже сделано:
1. По совету генераторщиков заменил аккум. Итог: месяц полет нормальный, потом проблема вернулась.
2. Сняли генератор, отдали на "диагностику", все нормально, но коли уж сняли поменяли реле зарядки со щетками и подшипник. Поставли обратно, история таже.
3. Приговорили провод генератора, тот что идет на аккум. Старый был окислившийся, и подение на нем достигало 0,7 В. Купил, поменял. Итог: 2 недели полет нормальный и снова здравствуйте.
4. Надо было сделать сразу, но с таким ритмом жизни то забывал то забивал. Бросил в машину тестер. Начинает глючить остановился и померил напругу. С генератора 14,6 уходит. Потеря в проводе до аккума 0,1В не критично. Но когда замеряем между клемами аккумулятора то получаем 7,5-8 В.

Вопрос: куда копать дальше? может кто посоветует толковый сервис? где могут что то кроме замены запчастей?

PS: шнурком ошибки не считывал.

Re: Падает напряжение на аккумуляторе. AKL 2007год

СообщениеДобавлено: Сб, 27 окт 2018, 7:05
Wertos
Проверить первый предохранитель в монтажном блоке на аккумуляторе.
Прозвонить цепь от выхода генератора B+ до самой клеммы аккумулятора.
Проверить цепь от минусовой клеммы аккумулятора до "массы".
Мне кажется что тут вопрос именно в цепи - B+ -> 1й предохранитель -> клемма, чудес не бывает...
Когда прозваниваешь цепь, щупами желательно касаться именно болтов, не жилок проводов !

Re: Падает напряжение на аккумуляторе. AKL 2007год

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2018, 11:04
Meser
kinoman0 писал(а):кто посоветует толковый сервис?
В Кемерово есть. Не далеко от Вас?

Re: Падает напряжение на аккумуляторе. AKL 2007год

СообщениеДобавлено: Ср, 31 окт 2018, 8:26
Clever Owl
У меня была немного другая, но чем то похожая проблема.
Полностью заряженный аккумулятор садился в ноль за три-четыре дня. Генераторщики денег не взяли, но сказали что гена в порядке, а проблема с проводкой.
По их совету купил "косичку" за 100 руб и прикрутил одним концом к минусу аккумулятора, другим концом к "уху" на блоке двигателя.
Проблема ушла, езжу так уже больше года.