Страница 1 из 1

Дергается при тапке в пол))))

СообщениеДобавлено: Вт, 14 май 2019, 21:44
Влади1190
Всем привет, тур 1.8 agu.чип stege1...дергается при резком ускорении. По ошибкам лямда,и за нее могут быть такие проблемы? Может у кого похожее было?

Re: Дергается при тапке в пол))))

СообщениеДобавлено: Ср, 15 май 2019, 16:12
gres
давление в топливной системе проверить, дерганье при полном газе первый признак умирающего бензонасоса

Re: Дергается при тапке в пол))))

СообщениеДобавлено: Вт, 21 май 2019, 2:27
Tashunka Witko
У меня было из-за катушки зажигания. Причем два раза, и второй раз вышла из строя новая, которая была поменяна. Первый раз выскочила ошибка, второй без ошибки менял методом перебора

Re: Дергается при тапке в пол))))

СообщениеДобавлено: Сб, 01 июн 2019, 20:04
Wertos
У меня из за вестгейта было, шланг на него лопнул.

Re: Дергается при тапке в пол))))

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2022, 17:48
Tashunka Witko
Четыре цилиндра, четыре катушки зажигания. Раз, ошибка - пропуски зажигания первого цилиндра. О.к., замена катушки, все прекрасно, через полгода опять затроило. Думаю, купил плохую запчасть. Еще немного работы мотора, ошибка, замена опять же той катушки, первой. Методом перебора нормальных катушек установлено. Еще время, опять затроило. При ТО простая замена первой катушки на четвертую для более легкой последующей замены. Все прекратилось, поехало на все лошади. Немного времени - затроило пуще прежнего. Ошибка первого цилиндра. Туда катушку с третьего, а две покупные, которые троили в первом раньше - в третий и четвертый. Песня - лошади опять появились в моторе, как часы. Почему катушки с пропусками зажигания в первом заработали в третьем и четвертом? :P

Re: Дергается при тапке в пол))))

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2022, 23:26
Meser
На АУМ есть коммутатор? Может он шалит?
К свечам и проводам тоже могут быть вопросы.

Re: Дергается при тапке в пол))))

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2022, 9:36
Виття
Пробой катушек происходит от затруднённого выхода высокого напряжения. Это плохой контакт ВВ проводов, пробой внутри провода (было такое на другой машине), повышенный зазор в свечах. Может быть что-то одно, а может в совокупности. Если на других катушках работает, возможно они помощнее и в состоянии пробить большой зазор. Надо замерить сопротивление на тех, что "не работали" и рабочих.

Re: Дергается при тапке в пол))))

СообщениеДобавлено: Сб, 22 янв 2022, 20:41
Alex-R
[quote="Tashunka Witko"]Четыре цилиндра, четыре катушки зажигания. Раз, ошибка - пропуски зажигания первого цилиндра. О.к., замена катушки, все прекрасно, через полгода опять затроило. Думаю, купил плохую запчасть. Еще немного работы мотора, ошибка, замена опять же той катушки, первой. Методом перебора нормальных катушек установлено. Еще время, опять затроило. При ТО простая замена первой катушки на четвертую для более легкой последующей замены. Все прекратилось, поехало на все лошади. Немного времени - затроило пуще прежнего. Ошибка первого цилиндра. Туда катушку с третьего, а две покупные, которые троили в первом раньше - в третий и четвертый. Песня - лошади опять появились в моторе, как часы. Почему катушки с пропусками зажигания в первом заработали в третьем и четвертом? :P[/quote
Я думаю,проблема либо в свечке, либо в косе к катушке, может, контакт окислился на разъёме катушки. коммутатора на этом моторе нет.
Почему заработало нормально? Я думаю,пошевелил проводку-пока тыкал катушки-туда/сюда и контакт появился.

Re: Дергается при тапке в пол))))

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2022, 11:40
Tashunka Witko
Сейчас очень мало езжу, но с тех пор пока все работает нормально. Одна родная катушка, которая в первом затроила, в запасе, одну родную в самый первый раз выбросил, а стоят в первом проблемном - родная, во втором - родная, и две BERU, троившие в первом, одна из которых длиннее остальных. Наверное из иного вида 1,8Т :)
Надо будет летом родную троившую поставить и посмотреть как работает. Если до того снова не затроит :(

Re: Дергается при тапке в пол))))

СообщениеДобавлено: Чт, 25 май 2023, 19:36
Tashunka Witko
Вот опять победил дерготню. Замена катушки с ошибочного цилиндра не помогала. Пришлось очистить свечные колодцы, катушки и свечи от влаги и остатков раскоксовки, выброшенной туда при процедуре, поставить зазор на свечах 0,75.
После этого собрал все, поехал, стало лучше, троит меньше, но подтраивает самую малость. А мне друг в сервисе отдал родную катушку с фолькса - мол посмотри, мы ему поменяли, но оказались форсунки, вдруг тебе подойдет. Нестандартная, выше родных, пыльник одинарный, но втыкается, разъем одевается и заводится. Так я ее в дороге вместо самой старой, уже троившей в самом горячем горшке Берушке, и потом работавшей некоторое время нормально в других горшках, хлоп - и все, начало лупить на все деньги, аж негде дать газку, кругом знаки, движение и навигатор трещит из-за превышений
Шайтан-машина, но денег на катушки тянет периодически. Не знаю чего она. По совокупности что ли? Ибо как протер и зазоры выставил - сразу сильно меньше пропусков стало