forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дергается при тапке в пол))))

Дергается при тапке в пол))))

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дергается при тапке в пол))))

Сообщение Влади1190 » Вт, 14 май 2019, 21:44

Всем привет, тур 1.8 agu.чип stege1...дергается при резком ускорении. По ошибкам лямда,и за нее могут быть такие проблемы? Может у кого похожее было?
Влади1190
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2019, 21:35

Re: Дергается при тапке в пол))))

Сообщение gres » Ср, 15 май 2019, 16:12

давление в топливной системе проверить, дерганье при полном газе первый признак умирающего бензонасоса
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
gres
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Дергается при тапке в пол))))

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 21 май 2019, 2:27

У меня было из-за катушки зажигания. Причем два раза, и второй раз вышла из строя новая, которая была поменяна. Первый раз выскочила ошибка, второй без ошибки менял методом перебора
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Дергается при тапке в пол))))

Сообщение Wertos » Сб, 01 июн 2019, 20:04

У меня из за вестгейта было, шланг на него лопнул.
Škoda Octavia Tour 1.8T AGU мкпп 2002
Wertos
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2018, 21:33
Откуда: Малоярославец

Re: Дергается при тапке в пол))))

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 17 янв 2022, 17:48

Четыре цилиндра, четыре катушки зажигания. Раз, ошибка - пропуски зажигания первого цилиндра. О.к., замена катушки, все прекрасно, через полгода опять затроило. Думаю, купил плохую запчасть. Еще немного работы мотора, ошибка, замена опять же той катушки, первой. Методом перебора нормальных катушек установлено. Еще время, опять затроило. При ТО простая замена первой катушки на четвертую для более легкой последующей замены. Все прекратилось, поехало на все лошади. Немного времени - затроило пуще прежнего. Ошибка первого цилиндра. Туда катушку с третьего, а две покупные, которые троили в первом раньше - в третий и четвертый. Песня - лошади опять появились в моторе, как часы. Почему катушки с пропусками зажигания в первом заработали в третьем и четвертом? :P
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Дергается при тапке в пол))))

Сообщение Meser » Вт, 18 янв 2022, 23:26

На АУМ есть коммутатор? Может он шалит?
К свечам и проводам тоже могут быть вопросы.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Дергается при тапке в пол))))

Сообщение Виття » Чт, 20 янв 2022, 9:36

Пробой катушек происходит от затруднённого выхода высокого напряжения. Это плохой контакт ВВ проводов, пробой внутри провода (было такое на другой машине), повышенный зазор в свечах. Может быть что-то одно, а может в совокупности. Если на других катушках работает, возможно они помощнее и в состоянии пробить большой зазор. Надо замерить сопротивление на тех, что "не работали" и рабочих.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Дергается при тапке в пол))))

Сообщение Alex-R » Сб, 22 янв 2022, 20:41

[quote="Tashunka Witko"]Четыре цилиндра, четыре катушки зажигания. Раз, ошибка - пропуски зажигания первого цилиндра. О.к., замена катушки, все прекрасно, через полгода опять затроило. Думаю, купил плохую запчасть. Еще немного работы мотора, ошибка, замена опять же той катушки, первой. Методом перебора нормальных катушек установлено. Еще время, опять затроило. При ТО простая замена первой катушки на четвертую для более легкой последующей замены. Все прекратилось, поехало на все лошади. Немного времени - затроило пуще прежнего. Ошибка первого цилиндра. Туда катушку с третьего, а две покупные, которые троили в первом раньше - в третий и четвертый. Песня - лошади опять появились в моторе, как часы. Почему катушки с пропусками зажигания в первом заработали в третьем и четвертом? :P[/quote
Я думаю,проблема либо в свечке, либо в косе к катушке, может, контакт окислился на разъёме катушки. коммутатора на этом моторе нет.
Почему заработало нормально? Я думаю,пошевелил проводку-пока тыкал катушки-туда/сюда и контакт появился.
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Дергается при тапке в пол))))

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 19 фев 2022, 11:40

Сейчас очень мало езжу, но с тех пор пока все работает нормально. Одна родная катушка, которая в первом затроила, в запасе, одну родную в самый первый раз выбросил, а стоят в первом проблемном - родная, во втором - родная, и две BERU, троившие в первом, одна из которых длиннее остальных. Наверное из иного вида 1,8Т :)
Надо будет летом родную троившую поставить и посмотреть как работает. Если до того снова не затроит :(
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Дергается при тапке в пол))))

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 25 май 2023, 19:36

Вот опять победил дерготню. Замена катушки с ошибочного цилиндра не помогала. Пришлось очистить свечные колодцы, катушки и свечи от влаги и остатков раскоксовки, выброшенной туда при процедуре, поставить зазор на свечах 0,75.
После этого собрал все, поехал, стало лучше, троит меньше, но подтраивает самую малость. А мне друг в сервисе отдал родную катушку с фолькса - мол посмотри, мы ему поменяли, но оказались форсунки, вдруг тебе подойдет. Нестандартная, выше родных, пыльник одинарный, но втыкается, разъем одевается и заводится. Так я ее в дороге вместо самой старой, уже троившей в самом горячем горшке Берушке, и потом работавшей некоторое время нормально в других горшках, хлоп - и все, начало лупить на все деньги, аж негде дать газку, кругом знаки, движение и навигатор трещит из-за превышений
Шайтан-машина, но денег на катушки тянет периодически. Не знаю чего она. По совокупности что ли? Ибо как протер и зазоры выставил - сразу сильно меньше пропусков стало
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31