Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
amber писал(а):Добрый день. Прошу совета знающих. На диагностике сказали, что накрылась лямбда (та, что находится после катализатора). Машину брал уже с поломкой. Нужно ли менять, обязательно? Ничем себя вроде не выдает.
oster писал(а):...или отключать в мозгах
oster писал(а): выбирать amber-у, что ему удобней.
amber писал(а):Правда расход напрягает. На 46 литрах протяну только 300-320 км...
oster писал(а):amber писал(а):Правда расход напрягает. На 46 литрах протяну только 300-320 км...
это из-за неё. в аварийном режиме впрыск работает.
oster писал(а):amber писал(а):Правда расход напрягает. На 46 литрах протяну только 300-320 км...
это из-за неё. в аварийном режиме впрыск работает.
Лямбда зонд (нужен ли?)
Гаврила писал(а):вопрос - какую лямбду ставить взамен умершей?
за оригинал жаба душит![]()
кто подскажет - если BOSH на замену поставить (в 2 раза дешевле!) - проблемы с программированием мозгов будут?
и чего подобная процедура стоит у официалов?
Такая же проблема была, купил от ВАЗ-2110 за 800 руб Бош
Гаврила писал(а):Такая же проблема была, купил от ВАЗ-2110 за 800 руб Бош
![]()
ну нифига себе...
а что-нибудь менее экзотическое?
по аналогии - есть суппорта и диски тормозные родные Шкодовские - а есть Лукас или АТЕ![]()
и здесь - есть родной лямбдза-зонд, а есть Бош?
или я чегой-то не догоняю?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5