Страница 1 из 3

Лямбда зонд (нужен ли?)

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 11:39
amber
Добрый день. Прошу совета знающих. На диагностике сказали, что накрылась лямбда (та, что находится после катализатора). Машину брал уже с поломкой. Нужно ли менять, обязательно? Ничем себя вроде не выдает.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 13:15
oster
нужно или менять или отключать в мозгах

Re: Лямбда зонд (нужен ли?)

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 13:21
wlad
amber писал(а):Добрый день. Прошу совета знающих. На диагностике сказали, что накрылась лямбда (та, что находится после катализатора). Машину брал уже с поломкой. Нужно ли менять, обязательно? Ничем себя вроде не выдает.

у меня, при неработающей лямбде, холоствые скакали и разгон был нестабильным. после подключения лямбды все стало отлично. имхо, лямбда нужна

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 13:34
_DM_
oster писал(а):...или отключать в мозгах

жесть. а прошивочку поменять заодно не придецца? Куда меньше траблов тупо поменять датчик, чем бороться с глюками в двигателе, "потерявшем" обратную свять по выхлопу.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 14:45
oster
_DM_ так и есть.
я привел способы устранения проблемы, и только. :wink: оба способа имеют право на жизнь.
выбирать amber-у, что ему удобней.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 17:38
amber
oster писал(а): выбирать amber-у, что ему удобней.

Да все понятно, только никаких глюков с мозгами нет, обороты не скачут, разгон нормальный. Правда расход напрягает. На 46 литрах протяну только 300-320 км...

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 18:08
oster
amber писал(а):Правда расход напрягает. На 46 литрах протяну только 300-320 км...

это из-за неё. в аварийном режиме впрыск работает.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 18:32
_DM_
oster писал(а):
amber писал(а):Правда расход напрягает. На 46 литрах протяну только 300-320 км...

это из-за неё. в аварийном режиме впрыск работает.

Не имея возможности регулировать состав сжигаемой смеси по данным лямбда-зонда (т.н. лямбда-регулирование), мозги начинают лить бензин по показаниям других датчиков (обортоты двигателя, УОЗ, ДМРВ и т.п.), используя некий универсальный алгоритм с усредненными показателями. Но при этом невозможно учесть индивидуальные особенности отдельного двигателя, такие как пропускная способность форсунок (степень их загаженности), давление в топливной магистрали и др. Отсюда и непредсказуемый результат, чаще всего отрицательный.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 20:22
amber
oster писал(а):
amber писал(а):Правда расход напрягает. На 46 литрах протяну только 300-320 км...

это из-за неё. в аварийном режиме впрыск работает.

И какой расход средний должен получиться на полном приводе? А то так и катаюсь.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 5:51
Саня59
Решать тебе, либо покупать новую либо перепрошить (а заодно и чипанут) мозги. Ведь кто знает когда у тебя она еще раз выйдет из строя или накроется кат.
У меня был именно кат, так что выбора у меня не была, перепрошил, и перечиповал, а то там было хз что...
машинка как у меня кстати :) по расходу сказать еще ниче не могу, сам недавно начал кататься...ну если спокойно ездить то литров 12,5, если топить постоянно то хз сколько))

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 14:38
Гаврила
аналогичная порблема.
лямбда приказала долго жить.

в моем случае вопрос топика стоит немного иначе - не
Лямбда зонд (нужен ли?)

а какой лямбда зонд нужен?

у меня нетурбированый AGN 1998 г.в.
я так понимаю, лямбда-зонд у меня в количестве 1шт., и установлен он непосредственно перед катализатором.
вопрос - какую лямбду ставить взамен умершей?
за оригинал жаба душит :twisted:

кто подскажет - если BOSH на замену поставить (в 2 раза дешевле!) - проблемы с программированием мозгов будут?
и чего подобная процедура стоит у официалов?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 16:17
Detorn
Гаврила писал(а):вопрос - какую лямбду ставить взамен умершей?
за оригинал жаба душит :twisted:

кто подскажет - если BOSH на замену поставить (в 2 раза дешевле!) - проблемы с программированием мозгов будут?
и чего подобная процедура стоит у официалов?


Такая же проблема была, купил от ВАЗ-2110 за 800 руб Бош. Там даже провода по цветам совпали, поменял разьем от старой лямбды- и вперед! Расход уменьшился ощутимо.. :D Время будет-заеду тестану на компе..

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 18:22
Гаврила
Такая же проблема была, купил от ВАЗ-2110 за 800 руб Бош


:shock:

ну нифига себе...
а что-нибудь менее экзотическое?
по аналогии - есть суппорта и диски тормозные родные Шкодовские - а есть Лукас или АТЕ :D

и здесь - есть родной лямбдза-зонд, а есть Бош :roll: ?

или я чегой-то не догоняю?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 18:30
Vlad13
Лямбда нужен однозначно,для корректной работы двигла и умренного расхода бензина. А уж что поставить так вариантов множество! :-) подходит и ВАЗовский БОШ да и многое другое! Отличие есть в количестве проводов, зависит от того есть ли спираль подогрева или нет, но всегда есть сигнальный провод. Если на машине стоит лямбда со спиралью,то и ставить надо лучше тоже со спиралью. Себе менял на универсальную, посчитал количество проводов у своей, купил с таким же количеством. Старые провода отрезал и при помощи латунных требочек(шли в комплекте) соединил новую лямбду со старым разъемом! И все работает! 10 тыс на новой лямбде - полет нормальный! Больше при диагностике ошибок не выдает!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 18:39
Detorn
Гаврила писал(а):
Такая же проблема была, купил от ВАЗ-2110 за 800 руб Бош


:shock:

ну нифига себе...
а что-нибудь менее экзотическое?
по аналогии - есть суппорта и диски тормозные родные Шкодовские - а есть Лукас или АТЕ :D

и здесь - есть родной лямбдза-зонд, а есть Бош :roll: ?

или я чегой-то не догоняю?


Родной зонд он и есть Бош! Только он стоит около 6000 руб, за то, что в коробочке :D В тазике тоже Бош. Мало того от тазика многие ставят, даже на "крутые тачки"! :D