Страница 1 из 1
Включение передачи на холодном двигателе

Добавлено:
Пн, 26 ноя 2007, 8:35
Dread
Доброе!
Когда в холодную погоду пытаешся включить передачу движения(любую) на несовсем прогретом двигателе, он сразу глохнет.
Собственно вопрос скорее не про двигатель а про АКПП.
Я поначалу думал что это из-за того что двигатель не прогрет, но в сервисе когда машину перегоняли сказали что она сразу пытается дёрнутся с места(не подумайте что она начинает движение при нажатой педали, есть небольшой маленький рывок), вообщем объяснили что никакого рывка даже небольшого не должно быть.
Видимо при включении передачи происходит попытка движения но не такого сильного чтоб двинуть машину, поэтому при холодном двигателе она и глохнет а когда он разогрет то всё нормлаьно.
Кто-нибудь сталкивался?

Добавлено:
Пн, 26 ноя 2007, 9:27
Orktos
Может, сцепление ерундит?
Re: Включение передачи на холодном двигателе

Добавлено:
Пн, 26 ноя 2007, 9:35
Dezi
Dread писал(а):...
Собственно вопрос скорее не про двигатель а про АКПП.
Orktos писал(а):Может, сцепление ерундит?
Дельное предположение!

Re: Включение передачи на холодном двигателе

Добавлено:
Пн, 26 ноя 2007, 10:19
MART
Dezi писал(а):Orktos писал(а):Может, сцепление ерундит?
Дельное предположение!

Угу

, особенно если учесть, что у него АКПП

...

Добавлено:
Пн, 26 ноя 2007, 10:28
oster
правильно Orktos. сцепление сдохло.
Dread коробку в переборку или на замену. фрикционы задрались.


Добавлено:
Пн, 26 ноя 2007, 11:02
Dread
2 oster
Как раз сейчас будут снимать АКПП для замены сальника, поэтому и хочу разобратся с этой проблемой, неужели всё так плохо что легче заменить коробку? что такое фрикционы?

Добавлено:
Пн, 26 ноя 2007, 12:51
mx
Dread писал(а):2 oster
Как раз сейчас будут снимать АКПП для замены сальника, поэтому и хочу разобратся с этой проблемой, неужели всё так плохо что легче заменить коробку? что такое фрикционы?
ну причиной могет быть еще наверно плохое масло в коробке

Добавлено:
Пн, 26 ноя 2007, 13:01
Dread
Ладно повезу завтра в мастерскую он уже при осмотре скажет наверняка что там, не хочется верить в полный износ коробки, меня вообще не сильно напрягала эта проблема(я всё равно очень редко трогаюсь с холодным двигателем), просто решил узнать что это может быть, а тут такое...

Добавлено:
Пн, 26 ноя 2007, 13:34
oster
замена почему?
так если автомат съелся там стружка, а её полностью вымыть тяжело (практически невозможно) или проблема может быть в центрировании коробки и двигателя.
ремонтные автоматы долго не ходят.
будем надеятся что у тебя все пройдет на отлично.
фрикцион -это часть мокрого сцепления. посмотри в каталоге 095 323 465 F или 095 323 463.

Добавлено:
Ср, 28 ноя 2007, 10:03
Dread
Вообщем по предварительному осмотру, проблемы следующего характера:
маслянный фильтр слетел и поэтому возможно возникли сбои, ведь если он слетел то масло не качается из картера, вместо него воздух подсасывается...
масло в АКПП по запаху смешалось с маслом(гипоидкой) из дифференциала, причина этого может крытся в износе сальника который стоит между коробкой и редуктором, он как я понимаю предотвращает смешивание. Проблема в том что мастер сообщил что этот сальник заменить не возможно так как его закрывает какая-то большая аллюминевая гайка и её выкрутить нереально, поэтому необходимо менять корпус АКПП с нормальным сальником который не даёт течь, а корпус так просто дёшево как я понимаю не купиш.
Кто-нибудь уже сталкивался с подобной ситуацией, действительно этот злополучный сальник не поменять?

Добавлено:
Ср, 28 ноя 2007, 13:15
Dread
2 oster
Изучив принцип работы АКПП пришёл к выводу что очень похоже на неправильную работу фрикционов блокировки в гидротрансформаторе, Вы их и имели ввиду?
Ведь как я понимаю блокиратор должен срабатывать только при установлении постоянной скорости между насосным колесом и турбинным колесом(нет сопротивления реактора), а у меня видимо есть зацепление блокировки и поэтому торможение главного вала происходит не посредством воздействия реактора а сначала идёт срыв блокировки а потом уже посредством вращения реактора...
Это конечно домыслы, если я что-то не так пояснил, прошу помидорами не закидывать...

Добавлено:
Ср, 28 ноя 2007, 14:50
oster
+10
если масло смешалось с GL4 может просто работать не штатно.
от густоты масла зависит работа фрикционов. в данном случае сильний тычек при включении, как раз из-за густого масла и "сцепление ведет" ИМХО.
будем надеятся внутри все впорядке.
по поводу замены сальника надо у других мастеров проконсультироваться. попытка не пытка, тем более что перспектива менять картер не радует.

Добавлено:
Ср, 28 ноя 2007, 15:01
Dread
Ну о том что внутри всё впорядке теперь сказать сложно, так как эта машина у меня недавно и в ней когда-то масло уже меняли(видно по не родным болтам поддона) и я так думаю чистили поддон, соответственно если и были какие-то металические крошки их удалили.
Сейчас там тёмное масло, но не критичного цвета, средней тяжести безо всяких железных опилок. Единственное запах похож на запах гипоидки, вообщем после снятия будет точно ясно насколько сильно смешивание.
Кстати прочитал в родственном форуме
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic22659-20.html об очень схожей проблеме, и она как ни странно решилась просушкой ЭБУ. Вот теперь сижу и думаю, как бы не прогадать с дорогостоящим ремонтом коробки, когда всё дело в электронике.

Добавлено:
Чт, 29 ноя 2007, 9:38
Dread
Буду менять коробку... =(
Если у кого есть корпус АКПП б\у в хорошем состоянии для 1.8Т, то жду предложении.