Страница 1 из 4

Эксплуатация при температурах ниже -20

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 16:32
Летчик
Нужны советы (в особенности жителей северных регионов) по эксплуатации Окташки при температуре ниже -20*С вплоть до -40*С. На новый год еду на Урал - не хотелось бы оставить ее до оттепели :P ))) При каком нижнем пороге температуры ваш автомобиль отказался заводиться? Как эффективно работает печка при температуре ниже -25*С? Какое масло стоит залить в двигатель и коробку? И вообще принимаю любые полезные советы :D ))

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 16:37
Лайновский
-40???? Вы имеете ввиду Заполярный Урал?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 16:39
Летчик
Лайновский писал(а):-40???? Вы имеете ввиду Заполярный Урал?

Нет, самый что ни наесть на широте Москвы. Но ближе к вечеру температура, исходя из прошлого года может упасть за -30.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 16:41
Лайновский
Ну, за -30 авто заводилась без проблем. И в машине тепло. Но советую утеплить капот, если в такую стужу придется идти по трассе. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 16:42
ILLUSIONIST
когда была октаха классик, состоялась поездка на север, ночью было -30 завелась со второго раза, но сама, при не оч качественном топливе и уже не новых свечах. в салоне было оч тепло, правда авто сильно запотевало и покрывалось инеем, приходилось включать печку на 3-4 положение, чтоб были видны лобовое и боковые стекла.

на следующий день мы были на севере финляндии и температура опустилась до -48машино естественно не завелась, спасло то что у финов на всех стоянках есть разетки, ну мы с отцом не долго думая, взяли два фена для волос и кинули под капот))) через 30 минут машина завелась сама, без чьей либо помощи))

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 16:44
Летчик
ILLUSIONIST писал(а):когда была октаха классик, состоялась поездка на север, ночью было -30 завелась со второго раза, но сама, при не оч качественном топливе и уже не новых свечах. в салоне было оч тепло, правда авто сильно запотевало и покрывалось инеем, приходилось включать печку на 3-4 положение, чтоб были видны лобовое и боковые стекла.

на следующий день мы были на севере финляндии и температура опустилась до -48машино естественно не завелась, спасло то что у финов на всех стоянках есть разетки, ну мы с отцом не долго думая, взяли два фена для волос и кинули под капот))) через 30 минут машина завелась сама, без чьей либо помощи))

Можно про фены, что это такое и как им пользоваться?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 17:03
ILLUSIONIST
ну я думаю жена должна знать! :D обычные фены для волос, которыми ты голову сушишь, кидаешь под капот 2 шутки таких для волос, на макс температуру ставишь и через 30 мин заводишь :) знаю что звучит как бред, но с ними машина через 30 мин завелась, как в -25, тоесть туго, но сама. кинули прям вниз к картеру, тем самым разогрев масло...
но это было от безвыходности, но в -30 она нормально сама заводиться.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 17:04
Лайновский
Речь идет о фенах, которыми сушат волосы :lol: . Вам не поможет, ибо на Урале электричества НЕТ!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 17:09
Летчик
ILLUSIONIST писал(а):ну я думаю жена должна знать! :D обычные фены для волос, которыми ты голову сушишь, кидаешь под капот 2 шутки таких для волос, на макс температуру ставишь и через 30 мин заводишь :) знаю что звучит как бред, но с ними машина через 30 мин завелась, как в -25, тоесть туго, но сама. кинули прям вниз к картеру, тем самым разогрев масло...
но это было от безвыходности, но в -30 она нормально сама заводиться.

Про фены я понял, просто не верится, что при -40 под капотом может скопиться тепло от фена. Но совет принял, Какой вязкости масло было залито?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 17:10
Летчик
Лайновский писал(а):Речь идет о фенах, которыми сушат волосы :lol: . Вам не поможет, ибо на Урале электричества НЕТ!

С электричеством проблем не будет, если на трассе не встанет :?

Re: Эксплуатация при температурах ниже -20

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 17:10
Scorp
Летчик писал(а): При каком нижнем пороге температуры ваш автомобиль отказался заводиться? Как эффективно работает печка при температуре ниже -25*С? Какое масло стоит залить в двигатель и коробку? И вообще принимаю любые полезные советы :D ))

1. В позапрошлую зиму до -30-33 С кажется днем добегало, заводилась после 8-9 часового простоя на открытой стоянке, ничего сверхспециального, все жидкости заливались при ТО. Без спецоборудования и утеплителя капота, но первые пару км аммортизаторы как железяки... пока не прогреются. В принципе и аккум был старый, но это не трасса... просто он заряженный во время был.
2. Печка работает нормально даже при езде на 100 км/ч без утеплителя капота и т.п. не +35.. но 20-25 держала, а больше не пробовал. Естественно стоя на месте она прогревается долго, на ходу в глубокие минуса где-то через 5-10 км уже тепло. На стоянке разогревалась примерно через полчаса-40 минут... заранее выбегал заводил и через минут 30-40 выходил, откапывал от снега, садился в теплый салон и ехал, не жарко, но в пуховике жить можно первые пяток км.

Рекомендую: взять с собой провода-прикуриватели, ОБЯЗАТЕЛЬНО на таких морозах ехать со свежим аккумулятором, на всякий случай посмотреть сколько жрет магнитола в ОТКЛЮЧЕННОМ состоянии хоть и со снятой панелью, некоторые (Nakamichi грешат особенно) могут на пару с сигналкой сожрать аккум за ночь до состояния "в ноль". Можно взять спрей для облегчения пуска двигателя, но не увлекаться т.к. при неверном использовании были прецеденты взрыва паров... Желательно чтоб лобовуха была без сколов, на большом перепаде может лопнуть при неправильной ориентации потоков воздуха. Если снаружи минуса внутри горячий обдув на лобовое и привет. Комплект свечей и ключик на случай если зальете при пуске будет тоже навеерное не лишним.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 17:14
Лайновский
С электричеством проблем не будет, если на трассе не встанет :?[/quote]

Речь как раз о трассе. В населенном пункте можно использовать более действенные методы, чем фен для волос. :!:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 17:16
ILLUSIONIST
Летчик писал(а):Про фены я понял, просто не верится, что при -40 под капотом может скопиться тепло от фена. Но совет принял, Какой вязкости масло было залито?
Может поверь, он тепленьким воздухом дует на картер, масло потихоньку за 30 мин станоситься более или менее текучим,и все норм заводиться.
масло было 5W30 помоему кастрол.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 17:18
ILLUSIONIST
Лайновский писал(а):Речь как раз о трассе. В населенном пункте можно использовать более действенные методы, чем фен для волос. :!:
можно может быть, но без знаний языка на ум ниче не пришло, тем более никто не знал что -48 будет! :shock: а какие еще способы есть? просто интересно, вдруг опять -48 в Финляндии на этот НГ будет!

Re: Эксплуатация при температурах ниже -20

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 17:22
Летчик
Scorp писал(а):
Летчик писал(а): При каком нижнем пороге температуры ваш автомобиль отказался заводиться? Как эффективно работает печка при температуре ниже -25*С? Какое масло стоит залить в двигатель и коробку? И вообще принимаю любые полезные советы :D ))

1. В позапрошлую зиму до -30-33 С кажется днем добегало, заводилась после 8-9 часового простоя на открытой стоянке, ничего сверхспециального, все жидкости заливались при ТО. Без спецоборудования и утеплителя капота, но первые пару км аммортизаторы как железяки... пока не прогреются. В принципе и аккум был старый, но это не трасса... просто он заряженный во время был.
2. Печка работает нормально даже при езде на 100 км/ч без утеплителя капота и т.п. не +35.. но 20-25 держала, а больше не пробовал. Естественно стоя на месте она прогревается долго, на ходу в глубокие минуса где-то через 5-10 км уже тепло. На стоянке разогревалась примерно через полчаса-40 минут... заранее выбегал заводил и через минут 30-40 выходил, откапывал от снега, садился в теплый салон и ехал, не жарко, но в пуховике жить можно первые пяток км.

Рекомендую: взять с собой провода-прикуриватели, ОБЯЗАТЕЛЬНО на таких морозах ехать со свежим аккумулятором, на всякий случай посмотреть сколько жрет магнитола в ОТКЛЮЧЕННОМ состоянии хоть и со снятой панелью, некоторые (Nakamichi грешат особенно) могут на пару с сигналкой сожрать аккум за ночь до состояния "в ноль". Можно взять спрей для облегчения пуска двигателя, но не увлекаться т.к. при неверном использовании были прецеденты взрыва паров... Желательно чтоб лобовуха была без сколов, на большом перепаде может лопнуть при неправильной ориентации потоков воздуха. Если снаружи минуса внутри горячий обдув на лобовое и привет. Комплект свечей и ключик на случай если зальете при пуске будет тоже навеерное не лишним.

Комплект ключей вплоть до переборки двигателя лежит в багажнике со времен 21099, аккум куплен 2 недели назад - Варта 55 а/ч, лобовухе и года нет, менялась этой зимой, все регламентные работы сейчас проводятся - двигатель только перебрался после перегрева.