Летчик писал(а): При каком нижнем пороге температуры ваш автомобиль отказался заводиться? Как эффективно работает печка при температуре ниже -25*С? Какое масло стоит залить в двигатель и коробку? И вообще принимаю любые полезные советы

))
1. В позапрошлую зиму до -30-33 С кажется днем добегало, заводилась после 8-9 часового простоя на открытой стоянке, ничего сверхспециального, все жидкости заливались при ТО. Без спецоборудования и утеплителя капота, но первые пару км аммортизаторы как железяки... пока не прогреются. В принципе и аккум был старый, но это не трасса... просто он заряженный во время был.
2. Печка работает нормально даже при езде на 100 км/ч без утеплителя капота и т.п. не +35.. но 20-25 держала, а больше не пробовал. Естественно стоя на месте она прогревается долго, на ходу в глубокие минуса где-то через 5-10 км уже тепло. На стоянке разогревалась примерно через полчаса-40 минут... заранее выбегал заводил и через минут 30-40 выходил, откапывал от снега, садился в теплый салон и ехал, не жарко, но в пуховике жить можно первые пяток км.
Рекомендую: взять с собой провода-прикуриватели, ОБЯЗАТЕЛЬНО на таких морозах ехать со
свежим аккумулятором, на всякий случай посмотреть сколько жрет магнитола в ОТКЛЮЧЕННОМ состоянии хоть и со снятой панелью, некоторые (Nakamichi грешат особенно) могут на пару с сигналкой сожрать аккум за ночь до состояния "в ноль". Можно взять спрей для облегчения пуска двигателя, но не увлекаться т.к. при неверном использовании были прецеденты взрыва паров... Желательно чтоб лобовуха была без сколов, на большом перепаде может лопнуть при неправильной ориентации потоков воздуха. Если снаружи минуса внутри горячий обдув на лобовое и привет. Комплект свечей и ключик на случай если зальете при пуске будет тоже навеерное не лишним.