Страница 1 из 1

Разряжение во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2020, 18:01
hAter
Добрый день всем. Есть такой вопрос : У кого какое разряжение во впуске при разных режимах работы движка?
У меня : на хх на холодную (-0.5), на горячую (-0.6) - -(0.8 ). При резкой подгазовке и отпускании педали газа (-0.9) - (-1). НО, после работы двигателя около 1 часа разряжение падает до (-0.5). Нормально ли это? Также бывает какой-то глюк (примерно 2 раза в неделю), разряжение вообще исчезает и становиться равно 0, и турбина начинает передувать. В этом случае помогает только заглушить и завести двигатель, и всё, проблемы как и не было!

Re: Разряжение во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2020, 19:10
ingenieurA85
и турбина начинает передувать. В этом случае помогает только заглушить и завести двигатель, и всё, проблемы как и не было!

Возможно заедает клапан на турбине или нарушена герметичность управляющих трубочек.

Re: Разряжение во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2020, 12:55
hAter
Возможно заедает клапан на турбине или нарушена герметичность управляющих трубочек.[/quote]

Т.е. вестгэйт? Типо не настроен, или наоборот криво настроен?подскажите, возможно ли как-то самому проверить правильность настройки вестгейта? А как быть тогда с разряжением? Я конечно понимаю что это может быть связанно с подсосом воздуха, но как объяснить что все проходит после выключения зажигания? Может это электромагнитный клапан какойнить? Н75 у меня меняный от ТФСИ, клапаны ВГК менял 2 года назад на оригинал, клапан вентиляции бензобака проверял - вроде работает как положено! Какие ещё электромагнитные клапаны влиять могут?

Re: Разряжение во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2020, 18:12
ingenieurA85
как объяснить что все проходит после выключения зажигания?

Происходит сброс памяти оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Клапан управляется системой управления ,давление в которой создает турбина.

Re: Разряжение во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2020, 18:50
hAter
ingenieurA85 писал(а):
как объяснить что все проходит после выключения зажигания?

Происходит сброс памяти оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Клапан управляется системой управления ,давление в которой создает турбина.

Подскажите,пожалуйста, про какой клапан мы говорим? про N75? Недавно менял его на клапан от TFSI, трубочки все проверял. Посмотрю ещё раз, может где-то недосмотрел. А что именно в ОЗУ записывается? Т.к. датчика наддува турбины штатного у меня нет, наддув меряю с помощью китайского датчика установленного в разрез трубки, которая идет на РДТ. Просто не могу понять,как выключение зажигания влияет на эту проблему. На моём моторе датчиков практически нет. Что такого может записываться в ОЗУ что так влияет на работу турбины и двигателя? Подскажите пожалуйста, умные люди :)

Re: Разряжение во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2020, 10:05
ingenieurA85
про какой клапан мы говорим?

Клапан сброса давления турбины (вестгейт). У меня была дизельная А4 , там этот клапан (называется регулирования геометрии турбины) разрушился от коррозии.
Здесь есть описание работы турбонаддува http://skoda-club.by/manual/SSP_023_ru_1.8T(110kW)_AGU.pdf , но тут ошибочно указывается, что вестгейт работает от разряжения.

Re: Разряжение во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2020, 15:10
hAter
ingenieurA85 писал(а):
про какой клапан мы говорим?

Клапан сброса давления турбины (вестгейт). У меня была дизельная А4 , там этот клапан (называется регулирования геометрии турбины) разрушился от коррозии.
Здесь есть описание работы турбонаддува http://skoda-club.by/manual/SSP_023_ru_1.8T(110kW)_AGU.pdf , но тут ошибочно указывается, что вестгейт работает от разряжения.
\
К сожалению у меня вэстгейт управляется разряжением, а вернее давлением которое создаётся с помощью клапана N75. С помощью ШИМ-сигнала N75-клапан пропускает в большей или меньшей степени давление из нагнетенного впуска. Если клапан на 100% открыт то нагнетенное давление(0.6 бара) пропускается на вэстгэйт и оно открывает вэстгэйт. Таким образом осущесвляется управление наддувом турбины. Поэтому куда смотреть я ХЗ. До его замены машина вообще не нагнетала давление, а сейчас нагнетает всегда(судя по манометру), но тяга то есть, то нету.Думал это связанно каким-то образом с разряжением во впуске, но никто не написал какие у них значения. Поэтому сравнивать с нечем. Просто мозги уже все сломал, куда копать то? :(

Re: Разряжение во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2020, 14:37
ingenieurA85
открывает вэстгэйт.

А, Вы проверили? Точно полностью открывает? Если не полностью открывает, происходит передув и ограничивается подача топлива.
В этой теме тоже информация есть. https://forum.skoda-club.ru/viewtopic.p ... 3&start=45