forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Беда , что делать восстанавливать или брать БУ
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Ответить

Причем здесь Шелл ?

Чт, 11 июн 2020, 11:45

У меня такой же двиг и так же все с маслом и поддоном и маслоприемником. Он забивается на любом масле после 100 ткм.
У специалиста, который скидывал мне поддон и прожигал феном маслоприемник , поскольку НИКАКАЯ даже самая ядреная химия за 2 часа не растворила этот БЕСЦВЕТНЫЙ налет на сетках ( вы его не увидите так просто, а на продувку фильтр вроде как чистый) выяснилось что это массовый дефект на абсолютно ЛЮБОМ масле. Единственная особенность - для нашего региона -кто 95 бенз льет - тому повезло , очень редко забивает. А вот на 92м - 100 % . И не по разу приезжают на чистку. Особенность бензина .
Я лил и лью шелл . поддон был идеально чистым . замена через 15000 км. на 140 ткм начали зимой гидрики верещать, тогда и почистили. Всегда лил 92 бензин. Сейчас 95 .

Re: Беда , что делать восстанавливать или брать БУ

Сб, 13 июн 2020, 17:44

Azalit ом чистил вроде как новый , хотел закачать но ценник космический за кусочек трубки с сеточкой , масло однозначно поменяю .

Re: Причем здесь Шелл ?

Пн, 15 июн 2020, 11:27

Valunn писал(а):У меня такой же двиг и так же все с маслом и поддоном и маслоприемником. Он забивается на любом масле после 100 ткм.
У специалиста, который скидывал мне поддон и прожигал феном маслоприемник , поскольку НИКАКАЯ даже самая ядреная химия за 2 часа не растворила этот БЕСЦВЕТНЫЙ налет на сетках ( вы его не увидите так просто, а на продувку фильтр вроде как чистый) выяснилось что это массовый дефект на абсолютно ЛЮБОМ масле. Единственная особенность - для нашего региона -кто 95 бенз льет - тому повезло , очень редко забивает. А вот на 92м - 100 % . И не по разу приезжают на чистку. Особенность бензина .
.
Я лил и лью шелл . поддон был идеально чистым . замена через 15000 км. на 140 ткм начали зимой гидрики верещать, тогда и почистили. Всегда лил 92 бензин. Сейчас 95 .

92 бензин виноват в том что забивается маслоприёмник?! Вот Вы писатель фантаст. Чем обусловлен этот волшебный "массовый дефект"?
А если я предположу что ваша сетка забилась не из за 92 бензина, а именно из за Шелла и интервалов 15?

Какой у вас мотор? По подписи "Тур ВТС 1,6 08г" не понятно.

Re: Беда , что делать восстанавливать или брать БУ

Пн, 15 июн 2020, 19:43

скорее всего bfq
Valunn писал(а):замена через 15000 км
это жестоко по отношению к мотору, а почему не 20 000 км?

Я не фантаст :)) Просто старый пользователь ...

Вт, 16 июн 2020, 8:14

Поначалу я тоже не мог понять связи масла с маркой бензина. Но это не мои заключения, а просто многолетняя статистика моего мастера который работает много лет в сервисе ( в том числе в СЦ Ауди ФВ и Шк) по этим двигателям. За что купил за то и продал. В месяц к нему много приезжает машин с таким дефектом. Особенно зимой. Снятый с моей лично машины маслоприемник был абсолютно ЧИСТЫМ от какой либо черной пасты . В поддоне не было осадка или грязи. Маслоприемник вполне себе продувался. Только прожарка его промфеном в течении нескольких минут дала клубы черного вонючего дыма .
Да, я меняю масло раз в 15 ткм. Пробеги у меня мизерные. За 12 лет = 170 ткм. Я езжу на работу 9 км или на дачу 22 км. Скоростной режим не нарушаю. Пробки только в телевизоре видел. Можно конечно и через день масло менять, хуже однозначно не будет. Но вот надо ли ?

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
Re: Причем здесь Шелл ?
А если я предположу что ваша сетка забилась не из за 92 бензина, а именно из за Шелла и интервалов 15?

Читаем вниматочно :
С забитым маслоприемником приезжают все машины с ЛЮБЫМ маслом и интервалом, некоторые и 2 раза в месяц.
Поверьте фанатов Шелл у нас тоже не много, в основном старпёры обожают ЗИГ , потому что он железной банке, а значит точно настоящий :) молодежь по-спортивней и побогаче льет Мотюль и прочий премиум раз в 5 ткм.
У меня не было проблем особых с Шеллом. А нареканий на "горение" масла хватает на все марки, особенно на Мобил. Его хают все. Чего мне дергаться? Подумываю конечно перейти на Лукойл и замену в 8 ткм. Но движку с моим пробегом уже наверное похрену... :) Жизнь прожита...

Re: Причем здесь Шелл ?

Вт, 16 июн 2020, 12:36

Valunn писал(а):У меня такой же двиг и так же все с маслом и поддоном и маслоприемником. Он забивается на любом масле после 100 ткм.
Я лил и лью шелл . поддон был идеально чистым

Я уже запутался, Вы пишите что ваш поддон и маслоприёмник в таком же состоянии как у автора темы, то есть в нагаре? Потом пишите что поддон идеально чистый.
Про масла Вы прогнали самые дурацкие народные мифы. Отборные прям.
Мотюль легко ходит 10-15 тыс, в зависимости от условий, как любое другое масло.
У Мобила есть много линеек масел, они кардинально различаются составом и свойствами. Недопустимо для умного человека говорить что мобил угорает. Потому что он РАЗНЫЙ. И вообще, у масел нет такого параметра как угар. Просто в зависимости от неисправности в моторе, то или иное масло может расходоваться больше или меньше. У меня мобил1--0в40 не угорает вообще, за 10.000км не доливаю. И другие масла которые пробовал не угорают, потому что - мотор исправен.
предлагаю, если продолжать то в теме масел https://forum.skoda-club.ru/viewtopic.p ... 7#p2234377

Re: Беда , что делать восстанавливать или брать БУ

Вт, 16 июн 2020, 13:06

Опять дискуссию про масла развели :)
Как купил авто в 2009г. так и лью шел 0w-40. Сейчас пробег 170 т.км.
Один раз по началу где-то на пробеге в 60 т.км. в ДЦ залили 5w-30, не знаю почему, ну да ладно. Масложора нет, единственное, из под прокладки клапанной крышки масло гонит, еще не менялась ни разу. Ну и турбинка уже подустала, так же по маслу...

С поддоном я в смысле что то же снимали и чистили.

Вт, 16 июн 2020, 15:26

Был цвета масла, естественного на тот момент. Темноватого. Но без какой либо грязи или осадка.
Диспут считаю надо закрывать. Так как масло надо подбирать по условиям эксплуатации, бесполезно какую то марку "любить" или нет .

Re: Беда , что делать восстанавливать или брать БУ

Ср, 17 июн 2020, 11:34

Да, я меняю масло раз в 15 ткм. Пробеги у меня мизерные. За 12 лет = 170 ткм. Я езжу на работу 9 км или на дачу 22 км. Скоростной режим не нарушаю. Пробки только в телевизоре видел. Можно конечно и через день масло менять, хуже однозначно не будет. Но вот надо ли ?



Вот думаю проблема как раз в этом 170 т км для такого мотора..в такси выхаживает и до 500 т км, а тут бензин 92, замена масла через 15 т.км, пробеги ежедневные "смерть мотору", а масло ну конечно лучше применять не паленое хотя бы и чаще менять. Кроме того манера езды, крутить хоть иногда, не глушить сразу после этого итд обычные советы. Я бы на Вашем месте задумался при покупке новой машины о том какой двигатель там будет при такой езде если уж капиталить не хотите старый.
Чисто из личного опыт: наши моторы Уфимский и Ваз 1.4-1,5 л у меня ходили до 260 т. (3 штуки из 10 остальные просто менялись раньше ) км без капиталки, на минеральном масле, замена оного через 10 т.км ,никаких особых отложений на клапанной крышке не видел, голову тоже снимал несколько раз на пробеге под 100 т. км( дефорсировал под 76 бенз) нагар есть на поршнях и особо на клапанах. На других авто ..многие прекрасно доживали до 150 т км пробега без жора масла итд обслуживались только у дилера, кроме ВМW 320 в 2004 году, вот та машина да кушала литр на 1000км, но там хозяйка машины тупая блондинка -заводит зимой и тапку в пол. Поменяла через 3 года на 5 модель с маслом проблема ушла, но колёса стали квадратными...

Re: Беда , что делать восстанавливать или брать БУ

Ср, 15 июл 2020, 14:16

Пришел к такому мнению что каждые 50-60 тыс скинуть поддон и посмотреть состояние маслоприемника , не такая уж это большая работа , хотя бы для своего спокойствия .
Ответить