forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Моя шкода 11 лет и 310 тысяч километров вместе.

Моя шкода 11 лет и 310 тысяч километров вместе.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Моя шкода 11 лет и 310 тысяч километров вместе.

Сообщение tak421 » Ср, 22 апр 2020, 13:08

Сегодня мне хочется поделиться опытом и впечатлениями о владение Шкоды октавии тур.
Автомобиль был куплен в 2008 году и продан в 2019, за 11 лет я проехал 310 тысяч километров. Тур был куплен у официального дилера за наличку в самой дешевой комплектации с мотором 1.4 плюс кондиционер за 439 т рублей продан за 290т. Первые впечатления : удобная посадка, все под рукой, тишина в салоне и огромный багажник. Дополнительно купил резиновые коврики в салон и передние брызговики. Через месяц поставил сигнализация Аллигатор с обратной связью (отработала 8 лет и перестала работать обр связь на брелке, все остальное работало) и купил КАСКО . Первые три года страховал машину по КАСКО, порядка 20т в год, в первую неделю прилетел камешек в передний поворотник, затем проволока на дороге царапнула передний бампер снизу( не заметно, но все равно воспользовался выплатой), два раза менял разбитое левое зеркало, ночью не заметил кусок дюймовой трубы забитой в землю и торчащую на 15 см как итог пробитые два колеса и замятый порог, была выплата за украденный зеркальный элемент правого зеркала, а вот на колпаки колес КАСКО не распространяется (((. Экономия на ремонтах и стоянке перекрыла стоимость КАСКО.
Через год купил бу комплект оригинально литья. В машине отсутствовал подогрев сиденья, пришлось покупать накидки, которые служили по году и отказывали. Третья по счету замкнула и прожгла обивку сиденья, а замок на кармане куртки при посадке в машину задевал обивку спинки и порвал ее. На разборке купил за 500р сидушку сиденье от тура, снял с него обивку и в ателье мне все восстановили на 5 с плюсом.
Сделал полную шумку авто, с установкой хорошей музыки, во время отпуска, своими силами. Порядка 50т в ценах 2009 года.
Три года и 75 т км ездил на ТО к официалам раз в 15 т, по гарантии после третей зимы поменяли вентилятор радиатора и замок в сборе задней правой двери( перестал загораться свет в салоне при ее открытии). Вот и все поломки за первые три года, даже лампочки не менял. Примерно к этому же времени начал затираться руль, перешили его и чехол переключателе скоростей в кожу.
Примерно в это время стала поджирать масло (, я думаю из за постоянной городской езды в пробках и большого интервала в 15т между сменами масла, стал доливать от литра до двух между сменами. Такой расход сохранился до конца владения авто. Мотор работал ровно, не дымил, думаю это особенность моторов от wv.
А теперь хронология что происходило с авто.
90т Замена масла и фильтров. Комплекта ГРМ, свечи. Передние колодки. Замена тормозной жидкости.
100 замена масла и фильтров
107 Масло в ГУРе и замена масла и фильтров
126 Замена масла, фильтров, свечи. Сальник штока выбора передач.
130 Левая рулевая тяга и развал схождение. Тут со мной произошла неприятность, когда менял тягу не смог ее открутить обычным рожковым ключом, снял защиту двигателя, но все равно не смог ее открутить пока не изготовил приспособу из обрезка ключа и приваренной к нему головки. Время было позднее и я не стал возиться с защитой. Так и проездил неделю. И по закону подлости в 100 км от города на трассе поймал камень, поддоном двигателя, поливая дорогу маслом, с заглушенном двигателем еще 1.5 километра катился до ближайшей деревни. Поставил не оригинальный поддон, который даже по весу был в два раза легче оригинала. С ним я проездил месяц и он лопнул, пришлось поставить заваренный оригинал.
136 масло и фильтра.
139 Комплект сцепления. Городская езда дала себя знать и сцепление умерло. Просто однажды с утра я не смог включить скорость на заведенной машине. Но если на заглушенной машине включить первую а затем при выжатом сцепление завести мотор то можно добраться своим ходом до станции. Сцепление на туре само по себе не очень четкое и берет по середине отпущенной педели. Так вот признаком умирания сцепления является смещение включение к самому верху.
141 масло, задние колодки.
145 Передние колодки и диски, стойки стабилизатора.
155 ГРМ, помпа, ремень и ролики навесного оборудования.
Покраска левой двери(поцарапали на стоянке) переднего бампера( ему постоянно доставалось ) .
156 замена масла и фильтров
160 замена термостата, левый передний ступичный подшипник.
170 масло, фильтра, свечи., резинки стабилизатора.
190 Замена термостата, масла в коробке, саленблоки переднего рычага. Покупка второго комплекта зимней резины.
197 масло, фильтра, новый аккумулятор(отслужил 8 лет).
200 второй комплект летней резины.
205 резинки стабилизатора, резиновые опоры передних стоек и чистка опорных подшипников.
210 масло, фильтра, свечи, Промывка инжектора, раскоксовка от ЛАВРА. Замена масла ГУРА.
215 Замена четырех амортизаторов( все сухие, но передние уже держали), левая опора двигателя, смена торм жидкости. ГРМ, помпа
221 Масло фильтра. Бензонасос, опорные подшипники, колодки передние,
230 Саленблоки задней балки, шаровые и рулевые наконечники и тяги.
232 масло фильтра, переключатель поворотников.
236 бензонасос
242 масло фильтра. Правая шаровая, левый рул наконечник. Перешил второй раз руль в кожу.
254 масло фильтра. Замена задних пружин.
262 Масло фильтра, раскоксовка.
266 бензонасос (VDO), задние колодки и левый задний тормозной цилиндр. Масло и фильтра.
270 передние колодки и шланги, сальник штока выбора передач.
273 ГРМ помпа, 10 гидрокомпенсаторов, антифриз. Ремень гидроусилителя.
278 масло фильтра, правый рулевой наконечник, резинки стабилизатора, пыльник рулевой рейки левый.
286 масло фильтра, свечи, Промывка димексидом. Замена корпуса термостата( рассыпался от старости) вентилятора радиатора, антифриза, подшипник и опора стойки правая сторона. Левый ступичный подшипник. Левый пыльник шруса, левый пыльник рулевой рейки .
293 масло фильтра. Замена маслоотделителя в сборе.
295 Третий комплект зимней резины.
300 Масло фильтра, повторная промывка димексидом. Масло ГУРа и коробки. Правая опора стойки. Вторая замена комплекта сцепления. Сальник вала в коробке.
305 Лопнула пружина в механизме натяжения ролика ГРМ, чудом ремень не перескочил зубья, услышал звук . А то бы попал на ремонт мотора.
307 кнопка аварийки. Масло, фильтра, датчик положения КВ, правый рулевой наконечник.
Все работы, кроме замены сцепления, делал сам. Очень ремонтнопригодный и постой автомобиль. Но проблемы начинаются после замены заводских запчастей на магазинные((( очень много запчастей плохого качества, служат в разы меньше оригинала. За все время авто сам добирался до места ремонта, только когда вылетел датчик положения КВ пришлось звонить друзьям и ехать на веревке. Рейка, старте, генератор, гур, датчики, стекла, глушитель, различные моторчики, коробка, мотор, салон ВСЕ РОДНОЕ после 11 лет. Кузов без следов ржавчины ВООБЩЕ
Из плюсов авто: простота в обслуживания, много запчастей по вменяемой цене( основные узлы и агрегаты автомобиля остались родные, не разу не вскрывались и с четью перенесли 310 тысяч пробега), основные расходы были связаны с подвеской и возникли после 200 т пробега, энергоемкая подвеска и большие колеса ( R15) позволяют не бояться разбитых дорог и ям, не одного диска не пострадала за все время. Высокий дорожный просвет. Добротные материалы салона и дизайн. Огромный багажник. Не привлекательность для угона.
Минусы тесное заднее сиденье и очень мало места для ног сзади, огромный туннель посередине.

Надеюсь мой не большой отчет поможет сделать выводы при покупке данного авто на вторичке.
Октавия тур 1,4 ВСА , 2008 года
tak421
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 17:06
Откуда: Саратов

Re: Моя шкода 11 лет и 310 тысяч километров вместе.

Сообщение САМ » Ср, 22 апр 2020, 20:23

А теперь сравним с ВАЗ-21099 с 1999г до 2003 прошел 300т км двигатель почти такой же 1.5 литра 78 л.с коробка ручная. диски стальные и резина на 14"
Из поломок: на 70 т км сам перебрал двигатель по причине запах масла в салоне, делал в деревне на коленке заменил поршни, кольца, вкладыши, маслоколпачки, помпу, ремни, ролики ( сам двигатель не снимал только головку и поддон), после этого он прошел без проблем ещё 210 т.км масло минералка самая дешёвая каждые 10 т км, Тосол 60 т км, тормозная жидкость каждые 3 года.
По подвеске: на ходу лопнула передняя пружина- замена, подшипники передних стоек 2 раза замена, передние стойки 2 раза замена, наконечники каждые 100 т км подшипники ступиц каждые 150 т км, сцепление каждые 100т км, резина первая заводская Белшина отслужила год и 70т км потом 2 комплекта зима-лето в среднем 40-50 т км. передние тормозные диски спалил сам в луже на 100т км замена с колодками.
Из остального: лобовое 1 раз из за камня, передняя фара -стекло и задний фонарь в сборе -мелкая авария. Коробка передач замена синхронизаторов и шестерня 2 й передачи ( детская болезнь) упал в открытый колодец правой стороной ночью , в дождь, не заметил открытый колодец на 200 т. км, сход развал потом еле сделали.. замена "домиков" лопнули. Генератор сдох на 150 т.км замена. Всё остальное заводское, ржавчины нет пробеги 80% город 20% трасса.
Продал, купил ВАЗ2093 инжектор, проехал ещё 100 км за 2 года 2003- 2005 проблемы с задними тормозными цилиндрами 4 раза менял по гарантии и катушка зажигания тоже гарантия машина в разы лучше сделана инжектор классс.
По удобству и безопасности и размеру багажника намного хуже Шкоды. В то время у знакомого была уже Шкода А4 скорее всего, дизельная, прошла на тот момент 300 т км очень хвалил... как то ездил за границей на такси год 2006-2007 тоже Шкода, 500 т. км прошла уже тогда, тоже дизель, А4 внутри убитая сильно...
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15