Здравствуйте уважаемые форумчане,
Заранее прошу простить за некоторые технические неграмотности но постараюсь описать проблему наиболее понятным. И так немного предусловий, я владею Skoda Octavia RS Mk1 2002 года пробег там около 170 тысяч а двигатель AUQ 20-ти клапанник с турбиной, у двигателя полетела ГБЦ (вода прошла в масло ход и в картер) купил другой ГБЦ и перед установкой протер клапана как положено установил новые маслосьемки после после сборки завел машину и море эмоций и куча радостей но как говорится (пипец подкрался незаметно) после прогревания двигателя выходит густой дым в большом количестве скорее больше похож на пар, было принято решение вскрывать ГБЦ и на расточку. ГБЦ до сих пор лежит но недавно купил б\у двигатель AGU теперь буду ставить его, В принципе все описал но мне необходимо узнать некоторые нюансы я живу в такой стране где шкода это редкая машина и естественно запчасти найти очень проблемно поэтому некоторые детали необходимо сделать вручную пока не найду оригинал вот на двигателе который стоял в машине рассыпалась трубка для щюпа проверки масла а в двигателе который я купил тоже рассыпался во время транспортировки и отсюда вопрос сколько сантиметров длинной эта трубка для щюпа. Заранее благодарю за понимание и помощь так сказать.