forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ??? про Аккумулятор...(если сел)

??? про Аккумулятор...(если сел)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

??? про Аккумулятор...(если сел)

Сообщение Uzer » Вс, 02 дек 2007, 14:20

Где-то что-то нашел, но не совсем понял..
Кто знает точно, просвятите неграмотного?
Допустим акумулятор сел совсем. Можноли все таки его снять самостоятельно, подзарядить и поставить наместо и дальше ездить???
Не произойдет ли каких-то нежелательностей?
Uzer
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 15:30

Сообщение AnTONIo! » Вс, 02 дек 2007, 15:00

Не произойдет, я тыщу раз отключал, ничего не было. Машина сама адаптируется потом, даже если чтото собьется.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение tutu947 » Вс, 02 дек 2007, 17:11

В этом случаи главное что бы электролит не замерз т.к это может привести к механическим повреждениям внутри аккумулятора,а так можно снимать и заряжать.
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение Brokly » Вс, 02 дек 2007, 22:28

Замерзший электролит это круто... Думаю за полярным кругом возможно, да и то маловероятно.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Александр. » Пн, 03 дек 2007, 7:51

Полностью севший аккумулятор может замерзнуть на ура. Поэтому,если аккумулятор сел, его нужно в тепло унести и зарядить.
Александр.
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2005, 8:25
Откуда: Магнитогорск

Сообщение _DM_ » Пн, 03 дек 2007, 8:01

Brokly писал(а):Замерзший электролит это круто... Думаю за полярным кругом возможно, да и то маловероятно.

Вероятно Вы не совсем владеете вопросом. При разряде аккумулятра снижается плотность электролита (увеличивается процентное содержание воды в нем) и соответственно растет температура замерзания электролита. Разряженную на 75% АКБ реально заморозить и в средней полосе России.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение OZER » Пн, 03 дек 2007, 9:56

А вот ещё попутный вопрос- если аккумулятор сел, то можно его "прикуривать" без вреда для электронных мозгов авто? И наоборот, прикуривать от него(если он не сел, конешно)
OZER
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:01

Сообщение Timon » Пн, 03 дек 2007, 10:00

В момент "прикуривания" в электронных цепях происходят значительные скачки напряжения вредные для обоих автомобилей. По возможности этого процесса следует избегать.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение rafinad » Пн, 03 дек 2007, 10:17

OZER писал(а):А вот ещё попутный вопрос- если аккумулятор сел, то можно его "прикуривать" без вреда для электронных мозгов авто? И наоборот, прикуривать от него(если он не сел, конешно)

В мануале к машине вроде написано что то типа: не рекомендуется давать "прикурить" другим и самому "прикуривать".
Но пару раз я давал прикурить другим. Последствий никаких не обнаружил. Вывод: пару раз может и проскочит с "прикуриванием", а вот на третий мало не покажется :lol: .
rafinad
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение Dezi » Пн, 03 дек 2007, 10:55

Прошлой зимой, в морозы, несколько раз "прикуривал" сам и давал "прикурить" другим! Но!!! Все манипуляции с присоединением и отключением проводов производились при выключенном (выключенном на обоих машинах) зажигании! Подключили - завели - поработало - выключили - отсоеденили! Все - ОК!!! :D
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Brokly » Пн, 03 дек 2007, 12:33

_DM_ писал(а):
Brokly писал(а):Замерзший электролит это круто... Думаю за полярным кругом возможно, да и то маловероятно.

Вероятно Вы не совсем владеете вопросом. При разряде аккумулятра снижается плотность электролита (увеличивается процентное содержание воды в нем) и соответственно растет температура замерзания электролита. Разряженную на 75% АКБ реально заморозить и в средней полосе России.


Откуда это следует из вашего личного опыта или где прочитали ? Какова плотность разряженного на 75% АКБ и какова должна быть температура в средней полосе России, да бы электролит в батарее замерз так, что ее бы вздуло ? Просто для овладения вопросом :)
ЗЫ Нужно не просто читать, а еще и понимать, что внутренние повреждения, это невосстановимые механические повреждения, которые возникли врезультате приобретения электролитом агрегатного состояния именуемого как "ТВЕРДОЕ" :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение _DM_ » Пн, 03 дек 2007, 13:20

Brokly писал(а):Какова плотность разряженного на 75% АКБ и какова должна быть температура в средней полосе России, да бы электролит в батарее замерз так, что ее бы вздуло ? Просто для овладения вопросом :)

Если считать грубо, то где-то от -15С до - 25С (зависит от начальной плотности электролита)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Brokly » Пн, 03 дек 2007, 14:22

_DM_ писал(а):
Brokly писал(а):Какова плотность разряженного на 75% АКБ и какова должна быть температура в средней полосе России, да бы электролит в батарее замерз так, что ее бы вздуло ? Просто для овладения вопросом :)

Если считать грубо, то где-то от -15С до - 25С (зависит от начальной плотности электролита)


При плотности электролита 1.31 замерзание происходит при температуре -66C, 1.22 - -37C, 1.1 - -7С. Так вот разряд АКБ на 75 % это по вашему до какой плотности электролита ? И можно ли его потом восстановить ? При разряде ниже плотности 1.19 АКБ считается убитым, вы в курсе ? А 1.19 это температура замерзания -29. При этом кусок льда в банке не получишь !!!! ТОЛЬКО КАШУ !!!! А вот что бы порвало или надуло нужно такой АКБ заряжать ! Итог такой, если хотите что бы порвало акб, сначала убейте его , а потом заряжайте не отогрев. Но вот так разрядить акб до состояние после которого его не придется выбрасывать, а потом оставить его на морозе в средней полосе России и ждать када же порвет банки можно сколь угодно долго

ЗЫ Кстати вы считали !? Может выкладки предоставите ? Или "если считать", означает - "я считаю"/"имею непоколебимое мнение" ?
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение wladimotor » Пн, 03 дек 2007, 15:14

Друзья, я не силён в химии, но замерзшие аккумуляторы видел своими глазами несколько раз: лёд, чистый лёд, и бока распертые.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Brokly » Пн, 03 дек 2007, 15:38

Еще раз обращаю внимание, здоровый, но разряженный АКБ никогда не выдет из строя из-за стандартной, для средней полосы зимы. Убитый АКБ может, но о таком речи не шло...
...нельзя заряжать замерзший аккумулятор (его нужно отогреть)...

Оставил только осмысленные предложения. Остальное почистил, дабы прекратить этот бессмысленный разговор.
Но мое предупреждение остается в силе;)
_DM_


Так и вправду красивее :) Но если честно, то мне не страшно, почему то... :cry:
Последний раз редактировалось Brokly Пн, 03 дек 2007, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5