Страница 1 из 2
??? про Аккумулятор...(если сел)

Добавлено:
Вс, 02 дек 2007, 14:20
Uzer
Где-то что-то нашел, но не совсем понял..
Кто знает точно, просвятите неграмотного?
Допустим акумулятор сел совсем. Можноли все таки его снять самостоятельно, подзарядить и поставить наместо и дальше ездить???
Не произойдет ли каких-то нежелательностей?

Добавлено:
Вс, 02 дек 2007, 15:00
AnTONIo!
Не произойдет, я тыщу раз отключал, ничего не было. Машина сама адаптируется потом, даже если чтото собьется.

Добавлено:
Вс, 02 дек 2007, 17:11
tutu947
В этом случаи главное что бы электролит не замерз т.к это может привести к механическим повреждениям внутри аккумулятора,а так можно снимать и заряжать.

Добавлено:
Вс, 02 дек 2007, 22:28
Brokly
Замерзший электролит это круто... Думаю за полярным кругом возможно, да и то маловероятно.

Добавлено:
Пн, 03 дек 2007, 7:51
Александр.
Полностью севший аккумулятор может замерзнуть на ура. Поэтому,если аккумулятор сел, его нужно в тепло унести и зарядить.

Добавлено:
Пн, 03 дек 2007, 8:01
_DM_
Brokly писал(а):Замерзший электролит это круто... Думаю за полярным кругом возможно, да и то маловероятно.
Вероятно Вы не совсем владеете вопросом. При разряде аккумулятра снижается плотность электролита (увеличивается процентное содержание воды в нем) и соответственно растет температура замерзания электролита. Разряженную на 75% АКБ реально заморозить и в средней полосе России.

Добавлено:
Пн, 03 дек 2007, 9:56
OZER
А вот ещё попутный вопрос- если аккумулятор сел, то можно его "прикуривать" без вреда для электронных мозгов авто? И наоборот, прикуривать от него(если он не сел, конешно)

Добавлено:
Пн, 03 дек 2007, 10:00
Timon
В момент "прикуривания" в электронных цепях происходят значительные скачки напряжения вредные для обоих автомобилей. По возможности этого процесса следует избегать.

Добавлено:
Пн, 03 дек 2007, 10:17
rafinad
OZER писал(а):А вот ещё попутный вопрос- если аккумулятор сел, то можно его "прикуривать" без вреда для электронных мозгов авто? И наоборот, прикуривать от него(если он не сел, конешно)
В мануале к машине вроде написано что то типа: не рекомендуется давать "прикурить" другим и самому "прикуривать".
Но пару раз я давал прикурить другим. Последствий никаких не обнаружил. Вывод: пару раз может и проскочит с "прикуриванием", а вот на третий мало не покажется

.

Добавлено:
Пн, 03 дек 2007, 10:55
Dezi
Прошлой зимой, в морозы, несколько раз "прикуривал" сам и давал "прикурить" другим! Но!!! Все манипуляции с присоединением и отключением проводов производились при выключенном (выключенном на обоих машинах) зажигании! Подключили - завели - поработало - выключили - отсоеденили! Все - ОК!!!


Добавлено:
Пн, 03 дек 2007, 12:33
Brokly
_DM_ писал(а):Brokly писал(а):Замерзший электролит это круто... Думаю за полярным кругом возможно, да и то маловероятно.
Вероятно Вы не совсем владеете вопросом. При разряде аккумулятра снижается плотность электролита (увеличивается процентное содержание воды в нем) и соответственно растет температура замерзания электролита. Разряженную на 75% АКБ реально заморозить и в средней полосе России.
Откуда это следует из вашего личного опыта или где прочитали ? Какова плотность разряженного на 75% АКБ и какова должна быть температура в средней полосе России, да бы электролит в батарее замерз так, что ее бы вздуло ? Просто для овладения вопросом
ЗЫ Нужно не просто читать, а еще и понимать, что внутренние повреждения, это невосстановимые механические повреждения, которые возникли врезультате приобретения электролитом агрегатного состояния именуемого как "ТВЕРДОЕ"


Добавлено:
Пн, 03 дек 2007, 13:20
_DM_
Brokly писал(а):Какова плотность разряженного на 75% АКБ и какова должна быть температура в средней полосе России, да бы электролит в батарее замерз так, что ее бы вздуло ? Просто для овладения вопросом
Если считать грубо, то где-то от -15С до - 25С (зависит от начальной плотности электролита)

Добавлено:
Пн, 03 дек 2007, 14:22
Brokly
_DM_ писал(а):Brokly писал(а):Какова плотность разряженного на 75% АКБ и какова должна быть температура в средней полосе России, да бы электролит в батарее замерз так, что ее бы вздуло ? Просто для овладения вопросом
Если считать грубо, то где-то от -15С до - 25С (зависит от начальной плотности электролита)
При плотности электролита 1.31 замерзание происходит при температуре -66C, 1.22 - -37C, 1.1 - -7С. Так вот разряд АКБ на 75 % это по вашему до какой плотности электролита ? И можно ли его потом восстановить ? При разряде ниже плотности 1.19 АКБ считается убитым, вы в курсе ? А 1.19 это температура замерзания -29. При этом кусок льда в банке не получишь !!!! ТОЛЬКО КАШУ !!!! А вот что бы порвало или надуло нужно такой АКБ заряжать ! Итог такой, если хотите что бы порвало акб, сначала убейте его , а потом заряжайте не отогрев. Но вот так разрядить акб до состояние после которого его не придется выбрасывать, а потом оставить его на морозе в средней полосе России и ждать када же порвет банки можно сколь угодно долго
ЗЫ Кстати вы считали !? Может выкладки предоставите ? Или "если считать", означает - "я считаю"/"имею непоколебимое мнение" ?

Добавлено:
Пн, 03 дек 2007, 15:14
wladimotor
Друзья, я не силён в химии, но замерзшие аккумуляторы видел своими глазами несколько раз: лёд, чистый лёд, и бока распертые.

Добавлено:
Пн, 03 дек 2007, 15:38
Brokly
Еще раз обращаю внимание, здоровый, но разряженный АКБ никогда не выдет из строя из-за стандартной, для средней полосы зимы. Убитый АКБ может, но о таком речи не шло...
...нельзя заряжать замерзший аккумулятор (его нужно отогреть)...
Оставил только осмысленные предложения. Остальное почистил, дабы прекратить этот бессмысленный разговор.
Но мое предупреждение остается в силе;)
_DM_
Так и вправду красивее

Но если честно, то мне не страшно, почему то...
