forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сил не хватает

Сил не хватает

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сил не хватает

Сообщение Летчик » Пн, 03 дек 2007, 10:12

Сразу говорю - Диагностика не выдает ни одной ошибки. Машина загадала мне загадку - ответа нету до сих пор :shock: . Была проблема - машина долго прогревалась, при движении температура ОЖ падала до первой рисочке - и зимой и летом, в пробке набирала свою нормальную температуру, печка практически не давала теплый воздух. При визуальном осмотре подкапотного пространства, ощупывании шлангов и советам форумчан был сделан однозначный вывод - ОЖ ходит только по большому кругу, значит неисправен термостат. Сам заменил термостат, но проблема так и осталась. Решил произвести замену в сервисе и поменять теормостат вместе в крышкой. Термостат поменяли с крышкой - но проблема так и осталась, более того крышку плохо закрутили, при движении видимо в момент открывания термостата выдавило крышку термостата, ОЖ вылилась - итог - перегрев двигателя и полная переборка. Двигатель перебрали, все каналы прочистили - все собрали, поставили новый радиатор, новую помпу, новый термостат. Все работает отлично, но как гоняла по большому кругу так и гоняет. А теперь вопрос - по какой причине новый термостат установленный на место встает на большой круг и всегда работает на нем? Все термостаты были исправны - проверялись до установки на авто.
P.S. На форуме присутствуют мастера, если готовы взяться за решение проблемы - могу подъехать в любое время.
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Пн, 03 дек 2007, 10:33

Чудес не бывает: если идет по большому кругу - значит термостат открыт. Если он не закрывается - следовательно он не исправен. Причина, помимо крышки и элемента, может быть и в самом корпусе - от перегрева его могло повести.

Если есть необходимость, можем вяться за решение этой задачки. Думаю, что проблем возниктуть не должно.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Ваня » Пн, 03 дек 2007, 10:47

похоже с наступлением холодов поломанные термостаты дают своё....тоже мучаюсь с температурой, на трассе опускается до 50 градусов. буду менять термостат.
Аватара пользователя
Ваня
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 15:45

Сообщение Летчик » Пн, 03 дек 2007, 10:49

Viktor M писал(а):Чудес не бывает: если идет по большому кругу - значит термостат открыт. Если он не закрывается - следовательно он не исправен. Причина, помимо крышки и элемента, может быть и в самом корпусе - от перегрева его могло повести.

Если есть необходимость, можем вяться за решение этой задачки. Думаю, что проблем возниктуть не должно.


Повести могло, только проблема возникла задолго до перегрева.

До того как термостат устанавливается на место - он исправен, но как только его установят, после открытия по большому кругу на малый не возвращается.
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Летчик » Пн, 03 дек 2007, 10:52

Ваня писал(а):похоже с наступлением холодов поломанные термостаты дают своё....тоже мучаюсь с температурой, на трассе опускается до 50 градусов. буду менять термостат.

Термостат тоже имеет свой срок службы :wink:
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Пн, 03 дек 2007, 11:08

Летчик писал(а):.....но как только его установят, после открытия по большому кругу на малый не возвращается.


Значит в крышке дырка, в том месте куда упирается шток элемента, а её там быть не должно.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Летчик » Пн, 03 дек 2007, 11:27

Viktor M писал(а):
Летчик писал(а):.....но как только его установят, после открытия по большому кругу на малый не возвращается.


Значит в крышке дырка, в том месте куда упирается шток элемента, а её там быть не должно.

Так в том то и проблема, что крышка новая.
Как с вами можно связаться?
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение son_in_law » Пн, 03 дек 2007, 11:29

Может тупой вопрос.... /А какой фирмы термостат ставите? Оригинал?
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Летчик » Пн, 03 дек 2007, 11:36

son_in_law писал(а):Может тупой вопрос.... /А какой фирмы термостат ставите? Оригинал?

первый раз термостат - меле, крышка оригинал, второй раз термостат меле, крышка та же, сейчас термостат оригинал, крышка оригинал - все покупается новым.
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Пн, 03 дек 2007, 12:46

Летчик писал(а):Так в том то и проблема, что крышка новая.
Как с вами можно связаться?


Была новая, но если термостат её продавил, то там могла появиться дырка.

Контактная информация в ЛС.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Шруззз » Пн, 03 дек 2007, 18:21

Честно говоря не знаю какой здесь термостат(вставка или в своем корпусе типа ваз классика),но была такая же проблема(не на шкоде).
виной оказалось неплотность посадки термостата-вставки в корпусе,инымы словами сам фланец термостата был негерметично уплотнен в корпусе где он сидит(к которому прилегает).и охл жидкость понемного шла по большому кругу когда сам клапан термостата был закрыт.вылечилось посадкой фланца термостата на герметик,дали просохнуть,потом поставили крышку,проблему победили.
еще на ум приходит возможный перекос вставки-термостата и его клинит,но это из разряда фантастики.
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение sasha3 » Пн, 03 дек 2007, 23:44

У меня была проблема на Пассате-старечке, машина грелась, не мог ничего сделать, поменял 2 термостата, промывал 2 раза всю систему всякими средствами, а оказалось, что малый круг элементарно сильно засорен, помогла прмывка напором воды против направления движения ОЖ...
Удачи...
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение eshl1 » Вт, 04 дек 2007, 1:22

а датчик температуры охлаждающий жидкости точно исправен?
у меня он ломался и температура была на табло в раййоне 120 градусов, хотя всё патрубки были еле теплые..
Аватара пользователя
eshl1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 11:15
Откуда: Королев

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 04 дек 2007, 17:48

Извините, конечно, что вмешиваюсь в разговор профессионалов, так как сам я в этом смысле "чайник".

По сути: а может при каком-то ремонте (машина, смотрю, не новая) просто какой-то мастер взял и.... перепутал подключение шлангов системы охлаждения. В результате термостат оказался "не в теме"...
Извините, если сказал глупость... :oops:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Летчик » Ср, 05 дек 2007, 9:03

eshl1 писал(а):а датчик температуры охлаждающий жидкости точно исправен?
у меня он ломался и температура была на табло в раййоне 120 градусов, хотя всё патрубки были еле теплые..

Диагностика ошибок не выдала, более того компутер показывал температуру такую же как и на панели приборов.
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8