Страница 1 из 2

Сил не хватает

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 10:12
Летчик
Сразу говорю - Диагностика не выдает ни одной ошибки. Машина загадала мне загадку - ответа нету до сих пор :shock: . Была проблема - машина долго прогревалась, при движении температура ОЖ падала до первой рисочке - и зимой и летом, в пробке набирала свою нормальную температуру, печка практически не давала теплый воздух. При визуальном осмотре подкапотного пространства, ощупывании шлангов и советам форумчан был сделан однозначный вывод - ОЖ ходит только по большому кругу, значит неисправен термостат. Сам заменил термостат, но проблема так и осталась. Решил произвести замену в сервисе и поменять теормостат вместе в крышкой. Термостат поменяли с крышкой - но проблема так и осталась, более того крышку плохо закрутили, при движении видимо в момент открывания термостата выдавило крышку термостата, ОЖ вылилась - итог - перегрев двигателя и полная переборка. Двигатель перебрали, все каналы прочистили - все собрали, поставили новый радиатор, новую помпу, новый термостат. Все работает отлично, но как гоняла по большому кругу так и гоняет. А теперь вопрос - по какой причине новый термостат установленный на место встает на большой круг и всегда работает на нем? Все термостаты были исправны - проверялись до установки на авто.
P.S. На форуме присутствуют мастера, если готовы взяться за решение проблемы - могу подъехать в любое время.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 10:33
Viktor M
Чудес не бывает: если идет по большому кругу - значит термостат открыт. Если он не закрывается - следовательно он не исправен. Причина, помимо крышки и элемента, может быть и в самом корпусе - от перегрева его могло повести.

Если есть необходимость, можем вяться за решение этой задачки. Думаю, что проблем возниктуть не должно.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 10:47
Ваня
похоже с наступлением холодов поломанные термостаты дают своё....тоже мучаюсь с температурой, на трассе опускается до 50 градусов. буду менять термостат.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 10:49
Летчик
Viktor M писал(а):Чудес не бывает: если идет по большому кругу - значит термостат открыт. Если он не закрывается - следовательно он не исправен. Причина, помимо крышки и элемента, может быть и в самом корпусе - от перегрева его могло повести.

Если есть необходимость, можем вяться за решение этой задачки. Думаю, что проблем возниктуть не должно.


Повести могло, только проблема возникла задолго до перегрева.

До того как термостат устанавливается на место - он исправен, но как только его установят, после открытия по большому кругу на малый не возвращается.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 10:52
Летчик
Ваня писал(а):похоже с наступлением холодов поломанные термостаты дают своё....тоже мучаюсь с температурой, на трассе опускается до 50 градусов. буду менять термостат.

Термостат тоже имеет свой срок службы :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 11:08
Viktor M
Летчик писал(а):.....но как только его установят, после открытия по большому кругу на малый не возвращается.


Значит в крышке дырка, в том месте куда упирается шток элемента, а её там быть не должно.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 11:27
Летчик
Viktor M писал(а):
Летчик писал(а):.....но как только его установят, после открытия по большому кругу на малый не возвращается.


Значит в крышке дырка, в том месте куда упирается шток элемента, а её там быть не должно.

Так в том то и проблема, что крышка новая.
Как с вами можно связаться?

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 11:29
son_in_law
Может тупой вопрос.... /А какой фирмы термостат ставите? Оригинал?

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 11:36
Летчик
son_in_law писал(а):Может тупой вопрос.... /А какой фирмы термостат ставите? Оригинал?

первый раз термостат - меле, крышка оригинал, второй раз термостат меле, крышка та же, сейчас термостат оригинал, крышка оригинал - все покупается новым.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 12:46
Viktor M
Летчик писал(а):Так в том то и проблема, что крышка новая.
Как с вами можно связаться?


Была новая, но если термостат её продавил, то там могла появиться дырка.

Контактная информация в ЛС.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 18:21
Шруззз
Честно говоря не знаю какой здесь термостат(вставка или в своем корпусе типа ваз классика),но была такая же проблема(не на шкоде).
виной оказалось неплотность посадки термостата-вставки в корпусе,инымы словами сам фланец термостата был негерметично уплотнен в корпусе где он сидит(к которому прилегает).и охл жидкость понемного шла по большому кругу когда сам клапан термостата был закрыт.вылечилось посадкой фланца термостата на герметик,дали просохнуть,потом поставили крышку,проблему победили.
еще на ум приходит возможный перекос вставки-термостата и его клинит,но это из разряда фантастики.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 23:44
sasha3
У меня была проблема на Пассате-старечке, машина грелась, не мог ничего сделать, поменял 2 термостата, промывал 2 раза всю систему всякими средствами, а оказалось, что малый круг элементарно сильно засорен, помогла прмывка напором воды против направления движения ОЖ...
Удачи...

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 1:22
eshl1
а датчик температуры охлаждающий жидкости точно исправен?
у меня он ломался и температура была на табло в раййоне 120 градусов, хотя всё патрубки были еле теплые..

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 17:48
IQ-1000000
Извините, конечно, что вмешиваюсь в разговор профессионалов, так как сам я в этом смысле "чайник".

По сути: а может при каком-то ремонте (машина, смотрю, не новая) просто какой-то мастер взял и.... перепутал подключение шлангов системы охлаждения. В результате термостат оказался "не в теме"...
Извините, если сказал глупость... :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 9:03
Летчик
eshl1 писал(а):а датчик температуры охлаждающий жидкости точно исправен?
у меня он ломался и температура была на табло в раййоне 120 градусов, хотя всё патрубки были еле теплые..

Диагностика ошибок не выдала, более того компутер показывал температуру такую же как и на панели приборов.