Страница 1 из 1

Крышка маслозаливная

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 10:49
Димка
На выходных менял масло и открутив крышку, обнаружил на ней капли воды, белый налет и следы коррозии. Я в ужасе (думал прокладку пробило) смотрю на расширительный бачек - антифриз на месте, вытаскиваю щуп - масло темное, но эмульсии нет, примесей никаких. Слил масло - темное, но без воды, обычный вид масла прошедшего 10 тык. Почистил крышку от ржавчины и налета, залил новое масло. Вчера заехал вечером в гараж, откручиваю крышку - на ней капельки воды, похожие на конденсат. Эт чего за хрень такая? Неужели перепад температур (за бортом около 0С) дает эффект конденсата на этой крышке? Кто сталкивался? :shock:
Это у меня далеко не первый авто были и ауди и фв, с аналогичными двигателями, но такого я не видел ни на одной?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 11:01
VAGоновожатый
было на ауди 80 аналогично, друг после этого проездил уже 2 года все нормально, да и в сервисе тоже это подтвердили, особенно было когда был как раз резкий перепад тепмератур

Re: Крышка маслозаливная

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 11:06
Dezi
Димка писал(а):Неужели перепад температур (за бортом около 0С) дает эффект конденсата на этой крышке? Кто сталкивался? :shock:

Конденсат! :)

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 11:35
Димка
sva писал(а):было на ауди 80 аналогично, друг после этого проездил уже 2 года все нормально, да и в сервисе тоже это подтвердили, особенно было когда был как раз резкий перепад тепмератур

У меня были две Ауди 80, 100, А6 и Пассат всегда масло менял сам, ни на одной не видел такого :? Но на всех этих авто крышка вкручивалась непосредственно в клапанную крышку, а на октахе еще какая-то выступающая горловина. Вобщем я так понял забить и не парицца с этим или купить новую крышку и обмазать ее салидолом изнутри? :D

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 11:57
KOMPRESSOR
Димка писал(а):
sva писал(а):было на ауди 80 аналогично, друг после этого проездил уже 2 года все нормально, да и в сервисе тоже это подтвердили, особенно было когда был как раз резкий перепад тепмератур

У меня были две Ауди 80, 100, А6 и Пассат всегда масло менял сам, ни на одной не видел такого :? Но на всех этих авто крышка вкручивалась непосредственно в клапанную крышку, а на октахе еще какая-то выступающая горловина. Вобщем я так понял забить и не парицца с этим или купить новую крышку и обмазать ее салидолом изнутри? :D



+1.У меня то же,я не парюсь.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 11:59
Portoz
такой же мотор - такая же хрень. причем заметил, что после длительных поездок все чисто, конденсат возникает только после коротких. иной раз на работу еду, мотор даж неуспевает прогреццо толком - отсюда и конденсат.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 12:04
VAGоновожатый
Димка писал(а):
sva писал(а):было на ауди 80 аналогично, друг после этого проездил уже 2 года все нормально, да и в сервисе тоже это подтвердили, особенно было когда был как раз резкий перепад тепмератур

У меня были две Ауди 80, 100, А6 и Пассат всегда масло менял сам, ни на одной не видел такого :? Но на всех этих авто крышка вкручивалась непосредственно в клапанную крышку, а на октахе еще какая-то выступающая горловина. Вобщем я так понял забить и не парицца с этим или купить новую крышку и обмазать ее салидолом изнутри? :D


думаю стоит понаблюдать что просходит с маслом и антифризом, масло - на предмет образования налета после продолжительного движения, если конденсат, то пропадет, антифриз то суспензия будет увеличаваться, ну а если масло будет попадать в антифриз, то он помутнеет и потемнеет, будут видны масленные частицы, кроме этого я бы посмотрел нет ли подтеков в районе прокладки ГБЦ, а и кончено пристально за уровнем масла-антифриза, вдруг что то увеличиваться начнет - один из признаков что одно попадает в другое.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 12:19
Димка
sva писал(а):думаю стоит понаблюдать что просходит с маслом и антифризом, масло - на предмет образования налета после продолжительного движения, если конденсат, то пропадет, антифриз то суспензия будет увеличаваться, ну а если масло будет попадать в антифриз, то он помутнеет и потемнеет, будут видны масленные частицы, кроме этого я бы посмотрел нет ли подтеков в районе прокладки ГБЦ, а и кончено пристально за уровнем масла-антифриза, вдруг что то увеличиваться начнет - один из признаков что одно попадает в другое.


Да по уровням все стоит как вкопанное...(тьфу 3 раза)
Масло слилось без примесей, t=90C, выхлоп не парИт...
Беда именно с образованием конденсата на пробке маслозаливной горловины.
Думаю все же сменю я эту крышку на новую, а то малоли, отломится от коррозии одна из лапок, которыми она закрывается, вот тогда будет веселуха :?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 12:47
rimtar
конденсат. забей.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 16:29
defrost
у меня там писок и пыль от чего?