Страница 1 из 1

Климат дует в ноги водителя.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 15:48
Spy
Здравствуйте!

Слишком интенсивно дует, хотя я выставляю автоматику, может просто она поначалу прогревается так?

Re: Климат дует в ноги водителя.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 15:53
Dezi
Spy писал(а):При включении зажигания сразу же начинает дуть холодный воздух в левую ногу водителя, причём чем выставлен вентилятор тем сильнее дует... Даже когда машина прогрета то в левую ногу всё равно дует сильный напор воздуха уличной температуры. Причём в правую дует тёплый\горячий если выставить климат на высокую температуру.

Там получется так слева из решётки дует холодный а справа из какой-то трубы тёплый.

Что бы это могло быть?

Труба одна, дует в ноги с правой стороны от водителя! Слева труб нет! :)
При включении зажигания климат какое-то время дует в ноги холодным воздухом, типа это помогает от запотевания стекол! :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 16:13
Viktor M
Надо проверять показания датчиков температуры воздуха на выходе из климатроника.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 16:22
Spy
Интересное дело, откуда слева может дуть тогда?

А есть возможность своими средствами снять нижнюю решётку и глянуть откуда там идёт напор? Буду признателен за ссылку на инструкцию или страницу где это обьясняется...

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 19:43
Dezi
Решетку отдельно никогда не снимал! :? Снимаешь крышку предохранителей с левой стороны торпеды, под ней два самореза T20 и два винта, которые держат блок предохранителей! Они тоже TORX, но размером побольше! Далее два самореза справа, с самого низа панели! Теперь самое интересное: в выключенном положении надавливаешь на выключатель света и поворачиваешь его по-часовой стрелке, после этого вытягиваешь его на себя вместе с разъемом, отсоединяешь разъем! За образовавшееся отвестие вытягиваешь декоративную планку выключателя освешения, вместе с регулятором фар на себя, отключаешь регулятор фар! Под планкой еще один саморез Т20! Все! Вынимаешь панель на себя! После этих манипуляций, решетка вывалится сама! :D
Когда снимешь панель - аккуратней, не оборви провода идущие к диагностическому разъему! :!:
Удачи! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 10:00
Spy
А схемы подключения нигде нет посмотреть?

Да уж чтоб снять решотку оказывается надо ещё кучу всего раскрутит, не думал я что всё так сложно... Dezi спасибо за объяснение. =)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 10:03
Dezi
Spy писал(а):А схемы подключения нигде нет посмотреть?

Какую схему подключения? :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 12:53
Spy
Климат контроля и всего что с ним связано...

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 13:15
Dezi
Spy писал(а):не думал я что всё так сложно...

Я Вас уверяю, там еще хуже! :roll: Но если очень хочется, могу поделиться "руководством по ремонту отопителя и кондиционера воздуха", именно не "климата", а кондиционера (дуют они одинаково)! Правда, весит оно 20Mb и в мою почту не пролезет! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 16:30
Viktor M
Spy, откуда ты, мил человек??? В смысле твоего географического местонахождения :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 06 дек 2007, 17:34
Spy
2Dezi

А этой инструкции нет в тех ссылках что в руководстве по эксплуатации? Если нет то выгружай её на любой сайт закачек и ссылку там публикуй...

2Viktor M

Профиль поправил, теперь видно будет. =)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 дек 2007, 17:49
Dezi
Spy писал(а):А этой инструкции нет в тех ссылках что в руководстве по эксплуатации? Если нет то выгружай её на любой сайт закачек и ссылку там публикуй...

Этой инструкции нет в руководстве по эксплуатации, она для ремонтников! :)
Не могу, трафик урезан! :( Если действительно надо, запишу на диск, пересечемся! Пиши в личку! :)

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 18:52
Spy
2Dezi

Дык считается только входящий трафик, а когда ты закачиваеш куда-либо, это исходящий.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 19:19
Dezi
У меня все под контролем! :( Напиши в личку, запишу, встретимся и передам! :)