Страница 1 из 6

С ТАЗа на Октавию.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 19:51
stat
Являюсь счастливым обладателем отечественного ТАЗика (прочувствовал этот автомобиль всеми фибрами своей души), честно говоря больше нет сил бесконечно вкладываться в него как в бездонную бочку. Присматриваюсь к октавии 1,6 (101 л.с), хочу брать б/у начиная с 3-го года, уважаемые форумчане подскажите на сколько расчитывать по деньгам собираюсь брать в январе- феврале и на что обращать внимание при покупке? Почитал на форуме детские болезни и понял, что ТАЗ это одна детская болезнь, причем не излечимая. Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 19:54
Toniki
да на все обращай внимание - как и слюбой другой машиной.

как ТО проходили, что меняли, били, красили, вобщем усё...

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 20:00
stat
ну это понятно, кузов зазоры и т.п., но может есть какие мелочи куда обычно никто не смотрит,а они многое раскрывают, и по денежкам сооринтируйте,на авто ру смотрю ценовой интервал плавает очень сильно.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 20:01
Stehat
сам недавно слез с таза, так что я тебя прекрасно понимаю! :) По деньгам, разбросы на шкоды большие, в зависимости от состояния и фарша. Я выбирал по, как минимум трем параметрам, может ты больше захочешь. На что обращать внимание писали много, поищи в поиске, а так про себя могу сказать - вези ее на диагностику. Мне там проверили всю машину до последнего болтика, замерили даже высоту протектора на колесах!:) а так как обычно - сколы, вмятины, пороги (кривые или нет), двигло на масло, салон... вот.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 20:07
stat
я думаю максимум на 350 т. руб., на что могу расчитывать. И другой вопрос во сколько обойдется полная диагностика?

Stehat, как кстати ощущения после ТАЗика на Октавии?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 21:58
ILLUSIONIST
stat писал(а):я думаю максимум на 350 т. руб., на что могу расчитывать. И другой вопрос во сколько обойдется полная диагностика?

Stehat, как кстати ощущения после ТАЗика на Октавии?
а может взять кредит маленький и купить новую октавию 1.4?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 22:08
Shurick
Тоже пересел с горячо любимой десятки.
Подороже в эксплуатации, конечно, но не жалею!
Мой тебе совет - не бери 1,4. Тест-драйвил я ее.
Без обид, овощ это, а не авто! :wink:
Из того, что я смотрел, 1,8Т на ручке - самый достойный вариант был по ощущениям!

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 22:16
ILLUSIONIST
ну блин 1.8Т это понятно, тока новая она на 200 тык дороже 1.4 :)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 22:22
Shurick
ILLUSIONIST писал(а):ну блин 1.8Т это понятно, тока новая она на 200 тык дороже 1.4 :)

Да, понятно :wink: Сам видишь в подписи, на чем в итоге остановил свой выбор! И доволен!

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 22:29
ILLUSIONIST
кто ж спорит классная тача, октавия любая хороша! :)

Re: С ТАЗа на Октавию.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 22:42
wlad
stat писал(а):Являюсь счастливым обладателем отечественного ТАЗика (прочувствовал этот автомобиль всеми фибрами своей души), честно говоря больше нет сил бесконечно вкладываться в него как в бездонную бочку. Присматриваюсь к октавии 1,6 (101 л.с), хочу брать б/у начиная с 3-го года, уважаемые форумчане подскажите на сколько расчитывать по деньгам собираюсь брать в январе- феврале и на что обращать внимание при покупке? Почитал на форуме детские болезни и понял, что ТАЗ это одна детская болезнь, причем не излечимая. Заранее благодарен.

сам летом взял б/у октавию 04 года
гнал из москвы, так как в уфе выбор очень маленький, да и те что есть прямо скажем, не ахти.
взял за 400 рублей (в цену также входит перегон и навар перегонщику)
за эту цену мне пришла темно-синяя октавия амбиент в почти идеальном состоянии, что по кузову, что и по салону с кондером, со спойлером, с парктроником, на литье и честным пробегом в 45 тыров.
в общем-то доволен, так как состояние машины очень и очень.

при покупке диагностика двигла и ходовки в офсервисе обязательна (от 700 до 1500 р) также желательно загнать на диагностику кузова (цена примерно такая же).

в общем примерно так.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 дек 2007, 0:01
Негодяй
В прошлом году пересел с таза 21102 на новую Октавию 1.8Т...
Аццкий пепелац, самолет и прочее, и прочее, и прочее...
Влюбом случае Окатаха рулит, даже 1.6 101-сильная. Как по комфорту, так и по прочим характеристикам.
гемора особо не будет. Если только подвеску смотри и где обслуживалась... Сомневаюсь, что что-то убилось в ней, хотя бывают особо одаренные исключения.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 дек 2007, 8:17
stat
Спасибо большое за советы, у меня вопрос такого характера двигатель 1,6 бывает 101 л/с и 102 л/с чем они отличаються? По 1,8 т согласен,ездил на машинке друга (он меня и склоняет к покупке октавии), но я не любитель погонять, щас езжу на 12-ой 92 л/с динамики впринципе хватает. По 1,4 думаю маловато сил, семья из
4-х человек и любим загружать багажник под завязку, 75 л/с будет не хватать. Уважаемые форумчане т.е. если я правильно понял за 350000 можно взять неплохую свежую окташу года 2003-2004. А если клич кинуть в рубрику купи-продай на этом форуме, это лучше чем в авто ру или тоже самое?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 дек 2007, 8:42
Toniki
stat писал(а): А если клич кинуть в рубрику купи-продай на этом форуме, это лучше чем в авто ру или тоже самое?


кидай клич аглавное взгляд везде кто только можно, не угадаешь где хорошую машинку найдешь :) - тут можешь заявку кинуть, но лучше смотри по авто ру - там выбор естетственно больше.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 дек 2007, 8:55
flash
stat писал(а):у меня вопрос такого характера двигатель 1,6 бывает 101 л/с и 102 л/с чем они отличаються?

102 л/с это BFQ с ЕВРО4 его стали ставить где то с июня это года, а 101 л/с это AKL, отличия между ними в 1 л/с, ЕВРО и конструктивная особенность.